У меня был шуруповёрт 2002 года покупки. Довольно старый но мощный и надежный. Заводской аккумулятор достать проблематично, да и цена за 2000р кусается.
А при неправильном режиме заряда-разряда быстро выходит из строя и не держит заряд.
У меня был шуруповёрт 2002 года покупки. Довольно старый но мощный и надежный. Заводской аккумулятор достать проблематично, да и цена за 2000р кусается.
А при неправильном режиме заряда-разряда быстро выходит из строя и не держит заряд.
Нашёл на Ali Express вот такой аккумулятор за 700 р.
Нашёл на Ali Express вот такой аккумулятор за 700 р.
Выкинул из корпуса заводской NiCd блок и вставил купленный на Али. Места хватило с запасом.
Выкинул из корпуса заводской NiCd блок и вставил купленный на Али. Места хватило с запасом.
Припаял провода к контактам корпуса и Li-ION аккумулятора
Припаял провода к контактам корпуса и Li-ION аккумулятора
В новом аккумуляторе имеется гнездо для зарядки 3,5 мм. ( на фото указано красной стрелкой). Аккумулятор расположил зарядным гнездом вверх.
В новом аккумуляторе имеется гнездо для зарядки 3,5 мм. ( на фото указано красной стрелкой). Аккумулятор расположил зарядным гнездом вверх.
В корпусе просверлил отверстие напротив гнезда зарядки и собрал корпус. Внешний вид не мзменился. Гнездо находится с внутренней стороны.
Мошность стала больше( у заводского былы 1300 мА).
Пользуюсь второй сезон. Все устраивает. Со временем прикупил отдельную зарядку на 16,8 В
В корпусе просверлил отверстие напротив гнезда зарядки и собрал корпус. Внешний вид не мзменился. Гнездо находится с внутренней стороны.
Мошность стала больше( у заводского былы 1300 мА).
Пользуюсь второй сезон. Все устраивает. Со временем прикупил отдельную зарядку на 16,8 В