Найти в Дзене
Женские романы о любви

Их связала не любовь. Толкнуло в объятия друг друга одиночество

Оглавление

Глава 49

Вот Марина и училась. Окончила школу с золотой медалью, потом поступила в университет. И пока остальные вели развеселую студенческую жизнь, встречая и расставаясь, устраивая разудалые вечеринки, девушка знала только три места: дом, университет и библиотеку. Подруг у нее не было, с однокурсницами она хоть и поддерживала ровные отношения, но никого к себе близко не допускала. Зачем? Если узнает мать, все равно грубо вмешается и потребует «ерундой не заниматься». Что уж про парней говорить.

yandex.ru/images
yandex.ru/images

Так и училась она до четвертого курса – типичный «синий чулок». Только учеба и никакой личной жизни. Пока не стала объектом внимания… нелепого, каким он всем казался на курсе, Костика.

Причина, по которой он выбрал Марину в качестве объекта своего интереса, была проста до отвращения: он каким-то чутьем догадался, что у девушки никого нет. Будучи хроническим трусом по части общения с девушками, Костик сразу бы удрал, если бы узнал о наличии у Марины парня. Он делал так всегда: бывало, понравится ему какая-нибудь девушка. Смотрит на нее, тайком любуется. Собирает досье – где живёт, кто родители, а главное есть ли парень. Но лишь до тех пор, пока не выяснит, что она несвободна. После этого все. Ставит жирную точку и переходит к следующей. Благо, красивых девушек на курсе было предостаточно, и с выбором Костик не мучился. И потом: от одиночества он был не слишком разборчив.

Порой какую-нибудь покажет Вите: смотри, мол, красивая какая. А тот губы скривит: нос широкий, скулы выпирают, бёдра слишком широкие или грудь маленькая, да и вообще так себе. Но если Витя был в этих вопросах очень разборчив, привередлив, а порой даже брезглив, то Костик – всеяден. Разве что девушки азиатской наружности его не привлекали. «Не мой типаж», – говорил он и загадочно повторял фразу Редьярда Киплинга: «Запад есть Запад, Восток есть Восток, и вместе им никогда не сойтись».

Рассказывать про Марину Костик своему приятелю сразу не стал. Прекрасно знал: Витя найдет в ней сразу кучу отрицательных черт, да всё приятелю и вывалит, а потом Костик смириться с ними не сможет. Так все очарование и пропадет, как смытый прибоем замок из песка. Самому Марина нравилась, хотя он и предпочитал девушек пониже ростом и менее крупного телосложения. Катя, жена Вити, была его идеалом. Но, увы, досталось это счастье другому.

Убедившись, что у Марины никого нет (сделать это было несложно – он порасспрашивал ее одногруппниц), Костик решил пойти «на штурм крепости». Которая и укреплением-то не оказалась: девушка так истосковалась от одиночества, что с радостью приняла внимание Костика, которое он оказал, когда подсел к ней однажды, терзаемый сомнениями и страхами, в читальном зале библиотеки.

Марина видела его много раз, но общаться не доводилось. Не сказать, чтобы девушка была в восторге от парня. Хоть и чуть выше среднего роста, но довольно пухлый, с дурацкой прической и в очках. Одет… вообще слов нет, – как старикан пенсионного возраста. Весной, например, он запросто мог нацепить сандалии с носками под классические брюки, а сверху гавайскую рубашку. То ли клоун, то ли скоморох. Только он всё носил всерьёз. Но Марине было одиноко, чтобы обращать внимание на такую ерунду.

Это был скучный роман. Потому что Костика с Мариной связала не любовь. Взаимная симпатия – да, еще и похоть. Но более всего их толкнуло в объятия друг друга одиночество. Ведь каждому в то время было уже почти по 20 лет, а оба еще девственники. Но при том еще и невероятно разборчивые. С кем попало они встречаться не хотели, им требовался партнер, достойный их интеллектуального уровня.

Словом, два умника, два ботана нашли друг друга. Встречаться им было где: родители Костика работали, потому днем квартира всегда была свободна. Туда он и стал водить Марину, не имея денег ни на что другое. Даже в кино или кафе не побывали ни разу за все время своего романа. Хотя у Костика и водилась наличность, – он получал повышенную стипендию, – тратил он ее на книги.

Каждый раз, получив «степуху», мчался по книжным магазинам – скупать классику. Потому к пятому курсу скопил внушительную, в несколько сотен томов, библиотеку, которую он практически полностью прочитал. Иными словами, на книги у него деньги были, на ухаживания – нет. Да Костик и не знал, что это такое вообще – ухаживать за девушками. Потому и упорно водил Марину к себе домой. Там они целовались до посинения губ, ласкались, постепенно приближаясь к самому главному – расставанию с девственным статусом.

Продолжение следует...

Глава 50

Мои романы на ЛитМаркет

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Всегда рада Вашей поддержке!