Найти в Дзене
UX/UI Ninja

3 шага к стабильным заказам на фрилансе

Оглавление

Когда вы работаете над проектом, проявление заботы о заказчике - это один из самых важных аспектов. Заказчик должен чувствовать, что его интересы и бизнес-цели находятся в центре вашего внимания.

Вот несколько рекомендаций, которые помогут сделать заказчику хорошо:

Дайте заказчику больше, чем он просил.

Когда вы заканчиваете работу над проектом, посмотрите, что вы можете дополнить, чтобы улучшить общее качество работы. Иногда добавление нескольких дополнительных функций может стать решающим фактором для заказчика в его решении выбрать именно вас на следующем проекте.

Например: Вы работаете над дизайном многостраничного сайта. По окончанию работы вы можете просто предоставить заказчику ссылку на проект в figma/scketch, а можете создать интерактивный прототип и дать заказчику возможность понажимать на кнопочки и побродить по интерфейсу даже если он этого не просил, так вы превзойдете ожидания заказчика и почти гарантированно получите от него повторный заказ

Максимально оперативно отвечайте на любые сообщения.

Для того чтобы удовлетворить заказчика ваше общение с ним должно быть быстрым и оперативным. Никто не любит ждать и время самый ценный ресурс, поэтому как только вы получили сообщение от клиента, ответьте как можно скорее. Если у заказчика есть вопросы или проблемы, помогите ему решить их в кратчайшие сроки, чтобы сохранить его доверие и уважение. Работайте с заказчиком так, как вы хотели бы, чтобы с вами работали.

Презентуйте свою работу.

Заказчик должен получить полное представление о том, что было сделано, какие результаты были достигнуты и как эти результаты соответствуют изначально оговоренным задачам.

Презентация - это не только способ продемонстрировать свою работу, но и возможность объяснить, как использовать продукт и сразу закрыть вопросы клиента, о том, почему сделано так, а не иначе. Кроме этого, презентация поможет создать впечатление о проделанной работе и позволит заказчику убедиться в том, что вы профессиональный исполнитель и заслуживаете доверия и сотрудничества на будущих проектах.

Таким образом, презентация должна быть четко структурирована, содержать все необходимые детали и быть рассчитана на то, чтобы убедить заказчика в результативности ваших усилий и выгодности сотрудничества с вами в будущем.

Я всегда записываю видео-обзоры проектов, для своих заказчиков, так я с легкостью погружаю заказчика в детали своих решений.

Статистика моего аккаунта на Kwork. Как вы можете увидеть 43% заказчиков обращаются ко мне повторно.
Статистика моего аккаунта на Kwork. Как вы можете увидеть 43% заказчиков обращаются ко мне повторно.

В итоге, чтобы заказчик вернулся к вам с новым проектом, необходимо проявлять заботу о нем. Для этого презентуйте свою работу, дайте заказчику больше, чем он просил, и максимально оперативно отвечайте на любые сообщения. Так вы станете надежным партнером для вашего клиента и получите заслуженную репутацию как профессионал в вашей области.