Найти тему
капелька надувных концептов
1 год назад
Адобе, что тут поделать…
1 год назад
Converter — плагин позволяет конвертировать формат EPS в SVG. #плагин
1 год назад
Опубликовано фото
1 год назад
Пока много работы, скоро запишу продолжение курса. А пока вот что посмотрите - делаю ахуенную штуку раз и ахуенную штуку два
1 год назад
Архив с UX-хронологией различных сайтов со всей историей их интерфейсов
1 год назад
Это свершилось! Spline релизнули комьюнити
1 год назад
Не иди во фриланс
Многие люди считают, что работа на фрилансе может принести множество проблем и сложностей. Кто-то говорит что это нестабильно и невыгодно. И я готов был бы согласиться с этим, но нет, я сторонник противоположной идеи, она заключается в том, что фриланс может стать идеальным выбором для тех, кто хочет получать увесистые суммы, оставаясь независимым и гибким. На первый взгляд кажется, что работа на фрилансе может быть нестабильной и непредсказуемой. И это на самом деле так, ведь я не работаю стабильно 8-12 часов в день, мой обычный день вообще далек от этого...
1 год назад
Классный сервис для создания мокапов и шотов. Есть все что нужно от эпл воч до браузеров. Работает только на десктопе, пока бесплатный ⚡️⚡️⚡️ #материалы
1 год назад
3 шага к стабильным заказам на фрилансе
Когда вы работаете над проектом, проявление заботы о заказчике - это один из самых важных аспектов. Заказчик должен чувствовать, что его интересы и бизнес-цели находятся в центре вашего внимания. Вот несколько рекомендаций, которые помогут сделать заказчику хорошо: Дайте заказчику больше, чем он просил. Когда вы заканчиваете работу над проектом, посмотрите, что вы можете дополнить, чтобы улучшить общее качество работы. Иногда добавление нескольких дополнительных функций может стать решающим фактором для заказчика в его решении выбрать именно вас на следующем проекте...
1 год назад
Как распознать заказчика "эблана" с первого сообщения: опыт фрилансера
Приветствую всех, кто занимается работой с клиентами! Сегодня я хочу обратить ваше внимание на важный аспект взаимодействия с клиентами – умение распознавать «эбланов» среди них. Часто мы встречаемся с клиентами, которые пытаются навязать свои взгляды и требования, не обладая при этом достаточным знанием и опытом. Они могут быть высокомерными, агрессивными и некорректными в общении. Иногда таких клиентов сложно обойти стороной, и мы решаемся работать с ними, надеясь на лучшее. Но вот правда жизни: если вы чувствуете, что заказчик – «эблан», скорее всего, так оно и есть...
113 читали · 1 год назад
Figma плагин, который преобразует ваш outline вектор в контур с настраиваемым параметром stroke. Топчик⚡️
1 год назад