🚖 Клиент: компания «ЛОКОСТ», партнер Яндекс Go. Предоставляет транспорт водителям-таксистам и курьерам.
⛔️ Боль: менеджеры вручную сообщали водителям о задолженности перед сервисом. Делали двойную работу и писали повторно, если должники не оплачивали аренду автомобиля сразу.
💡 Задача: автоматизировать работу с должниками и разгрузить менеджеров.
✅ Решение: подключили в amoCRM рассылку через SalesBot.
🔝 Результаты: сообщения о задолженности стали автоматическими. Первое напоминание водитель получает через 72 часа, когда в amoCRM появляется статус «Должник». Отправка повторяется каждые 72 часа. Сотрудники только наблюдают за процессом — все само работает в сделке по клиенту в amoCRM. SalesBot может уведомить менеджера вступить в диалог с водителем, если он ответит на автоматическое сообщение.
Рады помогать бизнесу упрощать рабочие процессы 💛
Подписывайтесь на нас в Telegram. Пишем про автоматизацию рабочих процессов в CRM-системах и помогаем бизнесу упрощать рутинные задачи.