«Джон Уик»
Сюжет фильма «Джон Уик» вращается вокруг бывшего киллера по имени Джон Уик. Ради жены он оставил свою работу, но сделать это было непросто, так как никто просто так никого не выпускает из этого мира, особенно самого лучшего убийцу, которого знают все. Не знал его, однако, Йозеф Тарасов, сын бизнесмена и мафиози Вигго Тарасова, который однажды дал Джону невыполнимое задание – и именно оно позволило Уику освободиться и прожить недолгое время со своей женой Элен. Элен умерла из-за болезни, и, чтобы Джон не горевал в одиночестве, перед этим подарила ему щенка. Йозеф Тарасов увидел Джона Уика на заправке и заинтересовался его редкой машиной, а после отказа в продаже выследил Джона со своими друзьями, избил его, лишил щенка и украл машину. Горечь и одиночество, которые преследовали Джона, сменились яростью и ненавистью, и теперь он вынужден вернуться, чтобы отомстить за щенка и вернуть машину.
«Джон Уик» - это фильм Чада Стахелски и Дэвида Литча. Чад был профессиональным каскадером и даже помогал Киану Ривзу в «Матрице». Учитывая это, совершенно логично будет предположить, что в «Джоне Уике» акцент будет строиться на хореографии, а не сюжете. Именно благодаря ей все фильмы про Джона Уика практически безупречны и затмевают простоту сюжета, который во всех частях имеет схожую структуру.
«Безумный Макс: Дорога ярости»
«Безумный Макс: Дорога ярости» повествует о том, как Макс Рокатански попал в плен к Несмертному Джо и спустя некоторое время выбрался из него. Параллельно с ним свободы добились военачальница Фуриоса и гарем Несмертного Джо. В первом акте фильма Максу и Фуриосе пришлось объединиться, чтобы вместе дать отпор своим преследователям, скрыться от них и добраться до «Зеленых Земель», которые являются, возможно, последним на Земле местом с растительностью.
Мир, в котором происходит действие «Дороге ярости», был достаточно необычен для первых фильмов и в какой-то степени интересен до сих пор. В остальном же картина очень проста: герои сбегают из плена и едут на машинах от плохих парней. Лента подкупает в том числе тем, что она сделана практически без использования зеленого экрана. Все машины и погони на них – это практические эффекты.
"Убить Билла"
Сюжеты многих фильмов Тарантино во многих смыслах крайне элементарны. «Джанго освобожденный» - это типичный вестерн с нетипичным главным героем. «Бешеные псы» - это фильм, большая часть действий которого происходит в одном помещении. То же самое можно сказать про фильм «От заката до рассвета». При этом все они необычны с других сторон, в частности в диалогах и других визитных карточках Тарантино.
«Убить Билла», однако, не блистает ни диалогами, ни сюжетом. Зато этот фильм – отличный аттракцион экшена.
По сюжету фильма бывший киллер по имени Беатрикс Киддо собиралась выйти замуж за своего молодого человека, но во время свадебной церемонии была пристрелена вместе с остальными гостями. Сделал это ее бывший любимый человек и предводитель киллеров, Билл, который не захотел отпускать ее. Беатрикс, несмотря на жесткую резню, выжила, впала в кому, через несколько лет очнулась и отправилась на поиски Билла.
«Рейд»
Одни из лучших боевиков в кинематографе были сняты в Азии, и «Рейд» - один из таких случаев. Это индонезийский фильм валлийского режиссера, который жил в Индонезии до 2015 года. За свою карьеру он снял не только две части «Рейда», но также «Апостола», «Мерантау», «Убийц» и «Опустошение». В «Рейде» очень мало диалогов, и он практически сразу вводит зрителя в курс дела. В фильме нет лишних побочных историй, кроме небольшой предыстории главного героя, а основное действие начинается уже через несколько минут после начала.
Повествование разворачивается в трущобах Джакарты. Отряд полиции рано утром отправляется в 30-этажное здание, которое стало убежищем для различных преступников. Цель полиции – глава преступной группировки, который сидит на самом последнем этаже.
«Тайлер Рейк: Операция по спасению»
При просмотре фильма «Тайлер Рейк: Операция по спасению» возникают невольные мысли о том, что он очень похож на «Джона Уика». Сюжеты двух фильмов абсолютно разные, если не считать, что главные герои обоих картин – профессиональные убийцы. Их сходство в идеальной хореографии. Если «Джона Уика» снял бывший каскадер Чад Стахелски, то «Тайлера Рейка» снял Сэм Харгрейв, который тоже когда-то был каскадером. Несмотря на то, что сюжет фильма прост, он заставляет зрителя примкнуть к экрану и не отвлекаться ни на секунду.
Тайлер Рейк – наемник, и ему дают очередное задание: освободить из плена сына одного влиятельного человека. Он практически идеально справляется со своей миссией, но сталкивается с большой проблемой, когда обнаруживает, что заказчик решил сбросить его со счетов.