Найти тему
8,4K подписчиков

Запутанный мини-сериал в жанре триллер, который разобьёт сердце любой женщине

387 прочитали

Сегодня для вас, мои друзья, достаточно необычная статья. Я не люблю сериалы и тем более истории, которые можно охарактеризовать «женскими», что наталкивает на мысль о сопливо-ванильном настроении киноленты, так что сразу должна пояснить: во-первых, это сериал всего лишь из трех сорокаминутных серий, я не смогла оторваться и посмотрела за вечер, во-вторых, история найдёт отклик у женщин не потому что фильм это какая-то сладкая любовная история, напротив, не стоит смотреть её в хорошем настроении, оно испортится, а потому, что сериал рассказывает именно о двух женских трагедиях, настолько сильных, что невозможно не проникнуться, меня действительно пробрало до слез, но, возможно, мужчинам тоже будет интересно следить за развитием событий, решите из описания.

«Слишком близко», 2021

КиноПоиск: 7,3

IMDb: 6,8

Сегодня для вас, мои друзья, достаточно необычная статья.

Однажды ночью во время грозы и проливного дождя Конни совершает воистину ужасающий поступок. Ей грозит длительное лишение свободы, но женщина не может вспомнить, что произошло в роковую ночь и к делу подключается судебный психиатр Эмма, которая должна развеять амнезию, восстановить события и помочь судье вынести вердикт.

Конни выглядит, как побитая дворняга, хотя ещё недавно была лучезарной блондинкой с мужем и двумя детьми, так что же с ней произошло?

Сегодня для вас, мои друзья, достаточно необычная статья.-2

По канону жанра сначала две женщины не слишком ладят, Конни ведёт себя агрессивно, чем только подпитывает своё амплуа «сумасшедшей мамаши» и чудовища, но постепенно опытная Эмма помогает ей вспоминать, говорить, а Конни начинает медленно проникать в душу к своему судебному врачу, есть в этом своя магия, человек, полный боли, всегда чувствует её концентрацию в другом.

Сегодня для вас, мои друзья, достаточно необычная статья.-3

Постепенно, кадр за кадром, перед нами разворачиваются сразу две трагедии, да такие, что не приложить подорожник к этой кровоточащей ране. Зритель узнает из чего состояли последние месяцы жизни Конни перед страшным поступком.

КиноПоиск, как всегда не в тему, кричит о гневе ревности в аннотации к фильму, но дело здесь вовсе не в ней. Это история человека, на долю которого выпало слишком много испытаний, и вместо необходимой поддержки он получил равнодушие, предательство, остался один на один со страшной бедой, запутался, не получил руки помощи и сломался.

Сегодня для вас, мои друзья, достаточно необычная статья.-4

Очень страшный коктейль из боли и одиночества, совершенно реалистичная история, которая пробирает до кома в горле.

Дениз Гоф настолько правдоподобно отыгрывает метаморфозы своей героини, что, опускаясь вместе с ней в самый ад, невозможно остаться равнодушной.

И, словно нам мало было одного ранения, режиссёр раскрывает тайну самой Эммы, зритель понимает - две эти сломленные женщины были нужны друг другу не только для психиатрического освидетельствования.

Сегодня для вас, мои друзья, достаточно необычная статья.-5

Сериал отлично держит интригу, действительно приковывает внимание, вызывает эмоции и разбивает сердце.

Много раз видела отзывы с громкими заголовками «История, в которой никто не виноват», с чем категорически несогласна, для меня виновные определены четко.

Можно устать от выходок второй половины, можно изменять, развестись и жить, как тебе вздумается, но никогда, на мой взгляд, нельзя бросать человека, который потерял жизненные ориентиры, в беде. Это бесчеловечно.

Поэтому для меня это действительно жуткая в своей правдоподобности история, о бесчеловечных поступках и боли, с которой уже невозможно справиться самому, и все события сериала рассказывают именно о том, что будет, если в такой ситуации не протянуть человеку руку помощи.

Рекомендую.