Глава 18
Катя удивленно посмотрела на подругу:
– Маша, прости, конечно, но мне кажется, ты переходишь рамки дозволенного. Личная семейная жизнь…
– Послушай, Катя! Пересечь эти самые, как ты изволила выразиться, рамки дозволенного ты меня сама позвала, когда позвонила и стала про свои подозрения насчёт мужа рассказывать, – резко ответила Маша. – Так что нечего теперь задний ход давать. Или я могу, если ты так хочешь, вообще все бросить и уйти – оставайся одна и сама решай свои проблемы.
– Ну, ладно, чего ты, – примирительно сказала Катя. – Просто ты такие вопросы задаешь… личные очень.
– Если не я, то кто тебе их задавать будет? Много ты в этих делах понимаешь вообще! Думаешь, вышла замуж, так все, королева ночи? Ничего подобного! Тебе еще учиться и учиться. Так отвечай давай: все у вас там нормально?
– Можно подумать, ты королева, – пробормотала Катя.
– Чего? – насупилась Маша.
– Прости. И вообще. Я не знаю, что такое «нормально» в твоем понимании!
– Да без проблем! Я тебе сейчас объясню. Мужики любят покорных и страстных, это если кратко. Чуть подольше так. Вот ты вся такая нежная, ласковая, ранимая. Делаешь все, что хочет твой муж, да? – подруга кивнула. – Но может быть, что есть у него какие-то желания, о которых он тебе просто не хочет говорить? Думает, что ты на такое, девочка-колокольчик, не согласишься ни за что на свете. Верно? Есть такое?
– Ну… есть, – Катя опустила голову, по ее щекам разлился румянец.
– Так я и знала! – сказала Маша и даже легонько хлопнула ладошкой по столу в знак возмущения. – Можешь не рассказывать подробности, но дай-ка догадаюсь: однажды он попросил тебя вместе с ним посмотреть кино… ну ты понимаешь. Там увидел нечто и предложил тебе попробовать, но ты наотрез отказалась, да?
– Да, – едва слышно ответила Катя.
– И что это такое? – не унималась Маша.
– Он предложил, чтобы мы с ним пригласили к нам… еще девушку. Он сказал, что хочет попробовать… – Катя даже перевела дыхание, так трудно ей было сказать подобное. – Чтобы и она была с нами. Только я отказалась, потому что… ну, это уж слишком для меня, – смутившись и краснея ещё больше, казала Катя.
– Ну вот! А говорила, что ни в чем не отказываешь! Так вот почему он налево пошел. Разнообразия ему захотелось. Вот и вся причина, – сделала вывод опытная Маша. – Но что бы ты ему ни говорила, в чем бы ты ему ни отказывала, это, конечно, не повод тебе изменять! – заявила она. – Такому поступку оправдания нет. Он если влюбился или просто решил с кем-то побыть на стороне, просто обязан был тебе сообщить об этом. Если он этого не сделал, то значит Витя твой – трус последний. Потому его надо наказать. Изменой.
– Ну что ты все заладила одно и то же: изменой, изменой, – возмутилась Катя. – Может, я просто никого другого не хочу!
– Хм… – задумалась Маша. – Я об этом как-то… Ну и не хоти! И не надо! Давай просто сделаем такие же фотографии, как у него с этой… не знаю, как зовут, и пусть Витя случайно их увидит у вас на домашнем компьютере! Создадим папку, назовем «Клубничка», и готово! Говорят, что женщины любопытные. Ха! Как увидит такое название – вот увидишь, первым делом полезет смотреть, – ухмыльнулась Маша.
– Ну… а где я возьму такого парня? С которым… фотографироваться? – спросила Катя.
– Это я беру на себя. Есть у меня один поклонник. Гриша. Диковатое имя для современности, согласись? Так вот он давно уже неровно ко мне дышит. Я его держу подобие домашнего пёсика. Всякие мелкие поручения исполнять, – сказала Маша. – Попрошу его, чтобы он сходил с тобой в кафе, вы там сделаете вид, что целуетесь, я вас сфотографирую, и готово!
– Такой вариант мне подходит, – сказала Катя.
Во время разговора с бодрой подругой она словно немного зарядилась от нее жизненной энергией. Стало не так больно, страшно и одиноко.
А ведь как же сильно она полюбила Витю! Однажды страшно перепугалась, когда он пропал. Это случилось, когда они месяца два как поженились. Катя пришла домой после университета, приготовила ужин и стала ждать мужа. Обычно он возвращался в пять, а тут шесть часов, семь… Девушка несколько раз звонила на сотовый – тишина в ответ, аппарат выключен. Катя начала волноваться. Ей уже мерещились всякие ужасы. Что Витю сбила машина, и теперь он лежит где-нибудь в реанимации…
Постепенно бурная фантазия привела Катю в морг, где она обнаружила Витю лежащим под белой простыней, только босые синие ноги торчали из-под ткани с биркой на большом пальце. Представив эту картину, девушка разревелась в голос. И в этот самый момент в двери повернулся ключ, в квартиру вошел муж.