Статья 43.Возвращение блудного попугая...Ой, нет нет - конечно возвращение первой клиентки

Вот я и дождалась: моя первая клиентка (ну, вы же помните, я рассказывала уже вам про неё?) написала мне сообщение с просьбой записать её на депиляцию🤗 и мы договорились с ней на субботу. Сначала я думала, что девушка придёт на повторную депиляцию бикини, но выяснилось, что она сейчас стала носить более открытые наряды и ей жизненно необходимо сделать депиляцию подмышек и рук до локтя, а на бикини придет через недельку. А я что? Я ничего - как удобно клиенту, так и сделаем! 😜

Ручки до и после
Ручки до и после

Я заранее подготовила воск для подмышек и сахарную пасту для ручек. Но решила действовать по обстоятельствам. Когда девушка пришла, после осмотра фронта работ, я решила процедуру удаления волос начать с подмышек, затем перейти на ручки. Сказано - сделано👌

На подмышках у клиентки волоски растут густые, чёрные, упругие. Нанесла воск поочерёдно на каждую подмышку, дождалась когда воск высохнет, сняла аппликации и прям кайфанула 😃 Все волоски удалились с одного раза, вышли все с корешками. Не удержалась и показала клиентке, она даже подивилась какие у неё густые волосы в подмышках. Закрыла процедуру по протоколу и приступила к рукам.

Я спросила разрешения у девушки попробовать на её руках три вида сахарной пасты (для того чтобы мне понять как они себя ведут в условиях сезонного потепления в квартире): мягкую и среднюю от ТМ Рябинова и среднюю от Аравии. В замен я пообещала, что сделаю ей ручки целиком по стоимости как до локтя и она согласилась. Я стала работать. Первой я взяла пасту от Аравии👇

Фото из интернета
Фото из интернета

Работает паста неплохо, но на суставах прям залипает так, что удалить её можно только бандажной полоской и, к тому же, очень быстро начинает выделять влагу, что требовало добавления более плотной пасты, а это было не очень комфортно. Мне не понравилось ей работать. Хотя зимой на моих ногах она была просто идеальной.

Следующей я взяла пасту Рябинова Middle👇

фото с просторов интернета
фото с просторов интернета

Работать ей можно довольно таки комфортно, нанесение отличное, при срыве удаляет все волоски, не течёт и не залипает. Доделала ею одну руку, а на следующую руку взяла мягкую пасту Light 👇

фото с просторов интернета
фото с просторов интернета

Данную пасту я взяла не разогретую. И не пожалела. Очень мягкое нанесение (что обеспечивает меньший нажим на кожу клиента), отличный срыв (удаляет все волоски с первого раза), не течёт и не залипает. 👍Сделала руку полностью минут за 20, попросила девушку осмотреть кожу на предмет оставленных волосков. Их не нашлось (УРА!). Тогда я обработала ручки и отпустила клиентку домой.

Какой же я сделала вывод из проведённого эксперимента? В мире шугаринга считается, что работать мягкой пастой могут только опытные мастера, а новичкам работать на ней ооочень сложно и практически невозможно. И это так, первые разы я никак не могла снять мягкую пасту с кожи, она просто растекалась и приходилось убирать её бандажными полосками и я уж думала, что вот постоит она у меня и потом я её выкину. Но вот именно сегодня я вспомнила про неё и очень рада, что решила попробовать поработать ею и что у меня это получилось. Значит моё мастерство растёт. По крайней мере я хочу так думать😁

Сделанной работой я осталась очень довольна! Я совсем не устала. Да, сначала я немного нервничала как всё пройдёт, но потом за разговорами расслабилась и успокоилась, что позволило выполнить работу без суеты. Спасибо тебе, моя первая клиентка!🌷Однако я постеснялась попросить её написать мне отзыв и теперь вот вся в раздумьях: написать ей или подождать до следующего раза?