Найти тему

Google разрабатывает алгоритм, позволяющий определять сгенерированный текст ИИ.

Оглавление

«Рыбак рыбака…», как говорится.

Использование Искусственного Интеллекта для генерации текстов набирает обороты и становится всё популярнее.

Теперь, создавать уникальный контент могут все, если умеют пользоваться возможностями современных технологий.

Но ещё слишком рано говорить о том, что нейронные сети могут полностью заменить работу копирайтера. Если робот может написать текст, значит он может научиться и распознавать своё творение.

Компания Google совершенствует свой алгоритм определения текстов, сгенерированных при помощи Искусственного Интеллекта (далее ИИ). Это позволяет более точно отличать оригинальный авторский контент от текстов, созданных при помощи прогрессивных технологий машинного обучения.

Новость о новом алгоритме, который поможет навсегда решить проблему сгенерированных текстов приходит во время, когда ИИ активно распространяется по всему интернету. Он помогает решать задачи по генерации уникальных изображений и статей, и это активно используют и копирайтеры, и владельцы сайтов, и блогеры.

Теперь, Google выпустил новый протокол обработки данных, для обнаружения возможной генерации контента. Данный алгоритм позволит проверять тексты на наличие сгенерированных блоков, которые могут указывать на возможность использования ИИ.

Новый алгоритм поможет устанавливать точный процент в составе уникального контента, который сгенерировал ИИ, выделяя в нем блоки, которые не являются значимыми о тех, где действительно поработал специалист.

Однако, в идеальной системе обработки есть несколько значимых проблем.

Каждый год технологии ИИ становятся все более сложными, и это может влиять на алгоритмы обработки сгенерированных текстов. Также, некоторые тексты могут быть действительно сложными, созданными из реальных рассуждений и фактов, таким образом, становится всё труднее различать природу их создания.

Но скрытые структуры, на которые можно опираться для подтверждения использования генерации, могут быть также улучшены… Мы вступаем в эпоху скрытого противостояния роботов.

Google надеется, что новый алгоритм обработки данных окажется полезным как для пользователей, так и для компаний, использующих контент-маркетинг и рекламную индустрию для продвижения своих товаров и услуг. Подобный план уже был заложен в поисковом роботе Google.

Конечным результатом разработки алгоритма обработки данных должно стать стремление авторов к улучшению качества контента. И контент-маркетологи, наконец, смогут эффективно определить, насколько востребованы и полезны опубликованные тексты.

Яндекс же, пока умалчивает о своих идеях, связанных с индексацией генерированного контента. А ведь хотелось бы узнать мнение и этих специалистов по данному вопросу.

Согласно аналитики действующих сайтов, контент сгенерированный роботом, часто попадает под фильтр "Малоценная или маловостребованная страница", поэтому использование генерированного контента на сайтах, может принести мало пользы для продвижения в Яндекс.

Логично считать, что тексты, написанные талантливым автором более ёмкие и на их разработку требуется больше знаний и времени, да и польза их неизмеримо больше.

Всё-таки, Искусственный Интеллект ещё не может поравняться со способностями человеческого мозга. Однако машины совершенствуются, и становятся полезными помощниками для владельцев сайтов и блогеров, в направлении генерации контента.

Данный текст создан с помощью Искусственного Интеллекта.

А Вы пользуетесь возможностями нейронных сетей для генерации контента?