4.
Артур неаккуратно выпил последнюю стопку. Было видно, что он уже сильно пьян
- Мариш, еще есть? Наливай, - он размашисто махнул рукой, - Плохо мне… как же мне, с@ка, плохо.
- Всем нам плохо, Артур. Надо держаться
- Держаться? Дер-жать-ся? – по слогам неожиданно зло повторил за ней Артур, - Не могу я больше держаться. Я жить не могу! Я дышать не могу! Понимаешь?! Знаешь, как это - знать, что ты виноват?! И сделать ничего нельзя уже! Ничего не исправить!
Начало про Аню и Артура: ЧАСТЬ 1, ЧАСТЬ 2, ЧАСТЬ 3
Он почти кричал. С силой ударил кулаком по столу, неловко задев рюмку, отчего она упала на пол и звонко брызнула в разные стороны острыми осколками. Марина отпрянула.
- Я ведь изменял ей, Мариш... И не раз, и не два…Вот такая я тварь, - он обхватил голову руками и тихонечко завыл.
Марина охнула, скривившись, как от удара и прижала ладонь к губам. В двери появился разбуженный шумом, заспанный и встревоженный Саша. Марина жестом остановила его – не лезь, молчи!
А Артур говорил. Говорил, перемежая свой рассказ руганью и оправданиями. Резко переходя, как присуще очень нетрезвым людям, от слез к агрессии и обратно. Он то винил себя в неумении игнорировать желания тела, то обрушивался с обвинениями на Аню, которая отдалилась и не хотела давать ему желаемое; была больше матерью их сына, чем женой ему самому. Он не хотел так. Он любил её. Все эти женщины, считать которых он давно уже перестал, ничего для него не значат. И никогда не значили. Да и не женщины это вовсе, а так… средство для хорошего сна. Ни с кем он не позволял себе ничего больше, чем просто с@кс. Никаких привязанностей, никаких отношений.
Саша с Мариной потрясенно молчали и слушали эту пьяную исповедь. Артур рассказал им всё. Всё, что столько лет медленно копилось на самом дне его души тяжелым грузом. Терзало его, мучало, но не отпускало. То, что в конце концов всё и разрушило.
По мере его рассказа Марина становилась все мрачнее. Теперь, когда она знала о событиях последнего вечера Артура и Ани, пазл сложился. А она все понять не могла, что заставило подругу пойти в этот чертов бар среди недели. О ссоре, об анализах – ни о чем этом Аня ей не говорила.
…Аня позвонила ей ближе к вечеру, сказала, что свободна, сына забрала бабушка. Предложила встретиться, прогуляться, а может и посидеть где-нибудь, выпить по бокальчику вина.
- Ну какое вино, Ань? Середина рабочей недели, - Марине предстоял назавтра ответственный день, и она должна была явиться на работу в форме и с ясной головой, - Это у тебя праздник каждый день. А люди, между прочим, работают, ну. Давай на выходных. Я не могу, правда.
- Ну ладно… Давай на выходных тогда, - Аня расстроенно цокнула и больше никаким образом не дала понять, что у неё что-то не в порядке.
Следующий звонок от подруги раздался на следующий день ближе к обеду. Обычно в рабочее время она не звонила. Да и вообще они чаще общались, переписываясь в мессенджере, поэтому каким-то шестым чувством Марина ощутила недоброе и приняла звонок.
… После отъезда Артура прошло два дня, в течение которых в голове Ани велся нескончаемый диалог. Спорить самой с собой было ужасно, она никак не могла поставить точку в этой истории с анализами. В целом мужу Аня верила, он никогда не давал ей повода думать иначе. Они почти не ссорились, он часто баловал её вниманием, дарил цветы и подарки без повода. Командировки занимали большую часть времени Артура и Ане очень его не хватало. Она скучала, ей хотелось видеть его, чувствовать его, говорить с ним. Аня давно не работала, и вся её жизнь теперь была замкнута на муже и сыне.
Она была хорошей матерью, во всяком случае изо всех сил делала то, что должны делать хорошие матери – проводила много времени с ребенком, возила его по спортивным секциям и развивающим кружкам, читала ему сказки и целовала перед сном в пухлые теплые щечки. А потом шла спать одна в пустую холодную постель.
В те редкие моменты, когда Артур был дома, мало что менялось. Ему требовался отдых, их и без того непостоянные нежности теперь и вовсе стали для Ани быстрой пресной повинностью, не приносящей желаемого удовольствия. А ей хотелось огня... Огня и страсти; возможно, экспериментов. Но не складывалось. Артур претензий к качеству с@кcа не предъявлял, а сама она не решалась.
И вдруг эта сумасшедшая ночь, случившаяся после недоразумения с анализами. Может быть надо чаще устраивать встряску? Предъявлять претензии? Может быть эмоции – это то, что нужно им обоим? Ей стоит над этим подумать. В том, что муж ей верен Аня уже почти не сомневалась. Она хотела было уже удалить скрин письма с анализами, который она поспешно сделала в тот злополучный вечер и закрыть ноутбук, но тут послышался шум и грохот. Это кот запрыгнул на микроволновку и столкнул на пол коробочку с мелочью. Аня сняла кота с микроволновки, потрепав его по мягкому боку, и принялась собирать мелочь с пола. Ноутбук так и остался открытым.
Закончив с мелочью, она откупорила бутылку вина, которое недавно привез Артур и налила рубиновой жидкости в высокий тонкостенный стакан. Включила любимую музыку. Сын у бабушки, Марина от встречи отказалась – значит Аня отметит свои инсайты одна. Ей не привыкать.
Когда вина в бутылке почти не осталось, Аня вышла на балкон и с наслаждением вдохнула пахнущий летом воздух. Идея прогуляться по вечернему городу показалась ей хорошей. Дневная жара утихла, и на улицы опустилась легкая свежая нега. Она просто пройдется по набережной, полюбуется видами. А еще жутко хочется миндального мороженного..
Аня, пританцовывая, выудила из шкафа новое платье, наспех собрала волосы в высокий пучок и весело наказав коту быть за главного, вышла из квартиры.
ОКОНЧАНИЕ УЖЕ ЗДЕСЬ:
Если хотите прочесть на канале и свою историю, то можете связаться со мной, и я напишу её для вас абсолютно бесплатно и анонимно :)
Увидеть меня можно ТУТ и еще ТУТ :)
Другие мои рассказы можно почитать здесь:
Еще больше всего в НАВИГАТОРЕ "Личное" и в НАВИГАТОРЕ "Рассказы"
Подписывайтесь и ставьте лайк. Я честно рассказываю обо всём; очень хочется получать обратную связь :)