В марте компания Blizzard показала игрокам Diablo IV: для покупателей игры провели выходные раннего доступа, а все остальные могли с ней познакомиться в ходе открытого бета-тестирования. И все отзывы, которые они оставили на официальных форумах, в Reddit и Discord, прочли и проверили создатели Diablo IV. Компания заявила, что по итогам тестового знакомства разработчики внесли множество исправлений и обновлений в Diablo IV. И все эти правки и улучшения, которые будут присутствовать в релизной версии игры, были бы невозможны без помощи сообщества. В частности, игроки много жаловались на подземелья: игроки чувствовали, что слишком часто приходится в них возвращаться. Разработчики изменили планировку ряда подземелий, увеличили вероятность возникновения событий и убрали некоторые поводы вернуться в подземелье, чтобы не отвлекать игроков от исследования мира. Разработчики поправили баланс всех доступных классов, чтобы все навыки ощущались интересными и важными. К примеру, миньонов некроманта сделали более уязвимыми в бою, чтобы игрокам пришлось больше полагаться на воскрешение мёртвых. Diablo IV выходит 6 июня на РС, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series. Больше на Игромании Новое тестирование Dark and Darker будет проводиться через торрент Игроки Total War: Warhammer 3 теперь могут устанавливать тысячи модов Разработчики Anvil Empires рассказали, чего ждать от ранней альфа-версии игры
Разработчики Diablo IV рассказали, как отреагировали на отзывы игроков
1 минута
26 прочтений
14 апреля 2023