Как не запутаться с записями на просмотры.
Этот лайфхак относительно записи на просмотры я давал ученикам практикума «Делай и Богатей». Сегодня поделюсь им и с вами, надеюсь, этот совет облегчит вам один из главных бизнес-процессов аукциона.
Допустим, два партнёра принимают звонки, такое часто бывает, что над одной сделкой работают два агента, и мы оба телефона даём в рекламу. Если один занят, другой может подстраховать – принять звонок.
Например, мы работали с Модестом Спартаковичем Сагитовым, и мы договорились, что я записываю на круглые цифры часов, а он – на половинки, мы с интервалом в полчаса записывали на показы Резиденции «Дубрава». Например, мне звонит человек, и мне не надо согласовывать с Модестом, кого он записал и на какое время. Я знаю, что могу записать на 12.00, на 13.00, на 14. 00 и т.д. А он, соответственно, записывает на 11.30, на 12.30 и т.д.
Это отличный лайфхак, чтобы по сто раз на дню не переписываться и не узнавать, кто на какое время записал покупателей.
Нужно вести сводную таблицу. Вы делаете рабочий чат по аукциону и скидываете туда информацию о том, кто кого куда записал. И потом кто-то из вас или ваш ассистент сводит все данные в одну таблицу.
Ну, и накануне показов нужно позвонить всем и напомнить. И это нормально, что многие отвалятся – передумали, не смогут. Не все, то позвонил, запишутся, и не все, кто записался, придут. Но, если маркетинг сделан правильно, достаточно будет и тех, и других.
Читайте также:
Разговор с покупателем: 9 аргументов на 2 возражения