Найти в Дзене
YCLIENTS

8 простых шагов к вау-сервису

Бренд Lazy Beauty начался с салона красоты. Позже владельцы открыли косметологическую клинику под этим же брендом — причем несмотря на огромное количество конкурентов поблизости. Постоянные клиенты салона красоты стали посещать и клинику.

Руководитель по административному управлению Lazy Beauty и Lazy Beauty Preventage Алена Жерикова говорит, что все дело в высоком уровне сервиса. В чем он заключается? Выясняем!

1️⃣ Мы против стандартных скриптов

Не любим и не используем формальные скрипты — наши гости заслуживают персонализированного общения. Например, после процедуры в клинике мы обязательно напишем на следующий день и уточним самочувствие человека. Такие нюансы доказывают, что нам не все равно.

2️⃣ Цена процедуры всегда озвучивается заранее

Никаких неприятных сюрпризов для гостя: он заплатит столько, сколько ему назвали в самом начале процедуры.

3️⃣ Нам важны запросы гостей

Безлактозное молоко для кофе и вода с лимоном — пример того, как мы учитываем пожелания гостей.

4️⃣ Звонок клиенту — отдельный вид искусства

Даже когда администраторы общаются с гостем по телефону и не видят человека лично, все равно отвечают с улыбкой. Это влияет на интонацию и передает приветливое отношение к собеседнику. А еще мы отрабатываем ударение в сложных словах, чтобы речь администратора звучала грамотно.

5️⃣ Хороший администратор знает, как найти общий язык с любым клиентом

Наши администраторы всегда могут рассказать не только о том, для чего нужна процедура, но и об ощущениях во время нее и периоде реабилитации.

6️⃣ Мы рады даже негативной обратной связи

Никогда не убегаем от проблемы: всегда выходим на связь с гостем и решаем ситуацию в индивидуальном порядке. Отрабатываем каждый отзыв, который нам оставляют в соцсетях, на картах и отзовиках.

7️⃣ Гордимся атмосферой в салоне

У нас уютно, безопасно и спокойно. Сходить к нам — это способ отдохнуть. К нам часто забегают сделать «хоть что-то, чтобы отвлечься». Мы гордимся атмосферой, где все относятся друг к другу доброжелательно. Именно поэтому личные драмы сотрудники оставляют дома. У нас не место для ссор и споров.

8️⃣ Информация — ключ к высокому уровню сервиса

Но запомнить все предпочтения гостей невозможно, поэтому мы оцифровываем данные. Как раз благодаря YCLIENTS мы всегда можем напомнить гостю дату последнего визита или провести скидку в честь Дня рождения.

⚡ Прокачайте уровень сервиса — YCLIENTS в этом поможет. Добавляйте подсказки к карточке клиента, отправляйте рассылки и фиксируйте результаты прошлых процедур. Протестируйте YCLIENTS бесплатно — зарегистрируйтесь в сервисе и начните пробный семидневный период.