Возможно, он дебютирует уже на флагманском седане ID.7.
Представители концерна Volkswagen раскрыли подробности о новом модульном электроприводе с индексом APP550, который объединяет в себе инвертер, ротор, статор и двухступенчатую трансмиссию. Он предназначен для задней оси электромобиля, пиковая отдача составляет 210 кВт (286 л. с.) и 550 Нм. На сегодняшний момент самым мощным моноприводным автомобилем концерна является Cupra Born e-Boost (170 кВт/231 л. с., 310 Нм), так что внедрение в гамму APP550 точно благотворно скажется на динамике.
Главные технические отличия нового электропривода заключаются в роторе с постоянными магнитами повышенной мощности и новом статоре (количество витков и площадь сечения обмотки также выросли), а также в усиленном с учетом возросшего крутящего момента приводе.
Отмечается, что по размерам новый электропривод не отличаются существенным образом от нынешней версии. Вписаться в заданные платформой MEB рамки помогла новая система охлаждения, в которой не нашлось места отдельному электронноуправляемому масляному насосу.
Обмотка статора имеет жидкостное охлаждение, а оптимальной температуры масла удалось добиться за счет задействования одного из контуров охлаждения электромобиля, добавляют в Volkswagen. Таким образом, немцы рассчитывают не только на возросшие динамические показатели, но и на увеличение запаса хода.
Производство новых электроприводов будет налажено на заводе Volkswagen Group Components в немецком Касселе. Дебют первого электромобиля с модульным электроприводом APP550 намечен на конец 2023 года, так что есть все основания полагать, что технология дебютирует на флагманском седане ID.7, премьера которого состоится в ближайшие месяцы.