Найти тему
Snaikais

Описание патча 3-й СЕЗОН: MODERN WARFARE II/WARZONE 2.0

Оглавление

БАЛАНС ОРУЖИЯ

» Штурмовые винтовки «

  • ISO HemlockВсе диапазоны урона уменьшены
    Урон по нижней части туловища уменьшен
  • M13BУрон от попадания в голову немного уменьшен
    Урон по нижней части туловища уменьшен
    Увеличена дистанция урона на средней дистанции
    Урон по верхней части туловища немного снижен
  • STB 556Урон в голову увеличен
    Урон по ногам увеличен
    Увеличен урон по нижней части туловища
    Увеличено расстояние поражения на средней дистанции
    Урон средней дальности уменьшен
  • TAQ-56Урон в голову увеличен

» Боевый винтовки «

  • FTAC ReconСкорость передвижения увеличена
    Увеличен урон по ногам
    Увеличен минимальный урон от полуавтоматической стрельбы по броне | только для Warzone 2.0
    Увеличен урон верхней части туловища при полуавтоматической стрельбе
  • Lachmann 762Увеличена скорость передвижения
  • SO-14Увеличена скорость передвижения
    Увеличен минимальный урон от полуавтоматической стрельбы по броне | только для Warzone 2.0
  • TAQ-VМинимальный урон по броне увеличен | Только в Warzone 2.0
    Скорость передвижения увеличена
    Увеличен урон от полуавтоматического режима

» Пистолеты «

  • BasiliskУменьшен минимальный урон по броне | Warzone 2.0

» Пулеметы «

  • RAAL MGУменьшен урон от выстрела в голову
    Минимальное повреждение брони добавлено в режим полуавтоматической стрельбы | только для Warzone 2.0
    Увеличен урон от выстрела в голову при полуавтоматической стрельбе
    Урон от выстрела в верхнюю часть туловища в полуавтоматическом режиме увеличен
    Урон по нижней части туловища при полуавтоматической стрельбе увеличен
  • RPKУрон в ближней и средней дистанции немного снижен

» Тактические винтовки «

  • Tempus TorrentДиапазон всего урона немного уменьшен
    Урон в ближней и средней зоне немного снижен
    Урон от выстрела в голову уменьшен

» ППшки «

  • Повышена точность стрельбы от бедра у всех видов
  • BAS-PСкорость передвижения вADS увеличена
    Диапазон всего урона увеличен
    Минимальное повреждение брони добавлено в режим полуавтоматической стрельбы | только для Warzone 2.0
  • Lachmann SubУрон в голову уменьшен
    Повреждение ног при стрельбе очередями увеличено
    Время между выстрелами уменьшено в режиме стрельбы очередями
    Повреждение торса при стрельбе в режиме стрельбы очередями увеличено
  • MX9Увеличена скорость готовности к стрельбе
  • Vaznev-9KУрон в голову уменьшен
  • VEL 46Урон в голову уменьшен

ОБВЕСЫ

Боеприпасы

  • Basilisk
    .500 SnakeshotДобавлено максимальное повреждение брони | только в Warzone 2.0
  • ВзрывныеБолтовое оружие, снаряженное взрывчатыми боеприпасами, теперь способно уничтожать полностью бронированных игроков с одного выстрела | Только в Warzone 2.0
    Взрывные боеприпасы были добавлены в дерево прогрессии MCPR-300
  • ISO Hemlock
    .300 Blackout (Все типы)Урон в голову увеличен
    Увеличена точность разброса при стрельбе от бедра в положении лежа
    Начальная отдача увеличена незначительно
    Урон на дальних дистанциях уменьшен
    Урон на средней дистанции увеличен
    Минимальный урон по броне добавлен в режим полуавтоматической стрельбы | только в Warzone 2.0
    Усиление отдачи увеличено

Показатели ствола, приклада и магазина вложений зависят от того, насколько они "большие", "маленькие", "тяжелые", "легкие", "длинные" или "короткие" по отношению к другим вложениям. По сути, приведенные ниже изменения увеличивают положительные стороны большинства параметров навесного оборудования, одновременно уменьшая их отрицательные стороны, что приводит к общему увеличению уровня мощности навесного оборудования.

Стволы

  • Тяжелые стволыШтраф за скорость в режиме ADS немного уменьшен
  • Легкие стволыШтраф за дульную скорость уменьшен
  • Короткие стволыУвеличено преимущество скорости в ADS
    Снижен штраф за дальность поражения
    Повышение точности при стрельбе от бедра в движении
    Штраф за меткость при стрельбе из дробовика уменьшено во время движения и стрельбы

Сошки

  • Снижен штраф за скорость в ADS

Лазер

  • Яркость лазеров увеличена

Патроны

  • Крупные патроны
    Пулеметы (Все)Снижены штрафы за передвижение


    Kastov 545Магазин на 60 патронов: Снижены штрафы за передвижение


    Kastov 762Магазин на 40 патронов: Снижены штрафы за передвижение


    Lachmann SubМагазин на 50 патронов: Снижены штрафы за передвижение


    M13BМагазин на 60 патронов: Снижены штрафы за передвижение


    M16Магазин на 60 патронов: Снижены штрафы за передвижение


    Vaznev-9KМагазин на 45 патронов: Снижены штрафы за передвижение


    VEL 4650 Round Magazine: Снижены штрафы за передвижение
    Магазин на 60 патронов: Снижены штрафы за передвижение

Малые патроны

  • Увеличена скорость передвижения
  • Скорость готовности к стрельбе увеличена
  • Fennec 45
    Режим двойного нажатия (преимущества от баффов малых магазинов)Урон увеличен
    Уменьшен диапазон урона
    Добавлен минимальный урон по броне | Warzone 2.0
    Уменьшено время между стрельбой очередями
  • STB 556
    Режим одного выстрела (преимущества от баффов малых магазинов)Урон увеличен
    Урон средней дистанции увеличен
    Добавлен минимальный урон по броне | Warzone 2.0
    Уменьшено время между стрельбой

Задняя рукоять

  • BasiliskАкимбо Basilisk: Добавлен максимальный урон по броне | Warzone 2.0

Приклады

  • Тяжелые прикладыСнижен штраф за скорость перемещения в ADS
    Увеличено преимущество устойчивости при прицеливании
    Увеличено преимущество устойчивости при ходьбе с прицеливанием

Общие изменения

  • ЧертежиПро-тюнинг больше не удаляется из всех вложений при изменении про-тюнингованного чертежа
  • СаперыСмягчение взрывного урона теперь применяется и к броне | Warzone 2.0
  • Обратная связь по ущербуВизуальная обратная связь скорректирована для улучшения видимости при получении урона
  • Эффекты смертиЭффекты смерти теперь видны при убийстве ИИ
  • НыряниеУменьшена задержка перед нырянием
  • СкольжениеУвеличена скорость скольжения

Полевые модификации

Улучшения

  • Добавлена функция тепловидения к тактической камере для режимов ночной карты

Снаряжение

  • Газовые гранаты больше не должны детонировать взрывчатку противника
  • Клеймор | Warzone 2.0Урон по броне уменьшен
  • Ослепляющая гр.Длительность эффекта вспышки уменьшена
  • Осколочная гр. | Warzone 2.0Радиус поражения одним попаданием против полностью бронированных игроков уменьшен
  • Бесконтактная мина | Warzone 2.0Уменьшен урон по броне
    Урон по броне снижен против сидящих или лежачих игроков
  • SemtexТеперь убивает сбитых игроков

Серии убийств

  • Игроки, наблюдающие за Killcam после поражения крылатой ракетой, больше не будут смотреть вниз при перерождении
  • Уменьшен диапазон дрожания экрана при взрывах точных авиаударов
  • Джаггернаут теперь должен видеть экран планшета при установке или обезвреживании бомбы
  • Дрон-взрывчатка | Warzone 2.0 OnlyБольше не может сбивать полностью бронированных игроков
  • Кластерная мина | Warzone 2.0 OnlyУрон по броне уменьшен

Транспорт

  • Стекла автомобилей теперь можно разрушать атаками ближнего боя
  • Шины автомобиля теперь можно проколоть ножом

Аудио

  • Добавлен новый слайдер кинематографической музыки, который позволит игрокам управлять музыкой пользовательского интерфейса, игровыми интро/аутро и кинематографическими последовательностями отдельно от музыки, звучащей во время игрового процесса.
  • Различные улучшения в микшировании шагов и окклюзии

Глобальные баг-фиксы

  • Исправлена ошибка, запрещавшая тюнинг на Assault-60 Stock Factory для FSS Hurricane, FTAC Recon и Tempus Torrent
  • Исправлены неправильные названия боеприпасов для подствольных гранатометов SPW 40mm HE и KL40-M2
  • Исправлены многочисленные чертежи, которые не могли быть доставлены в DMZ
  • Исправлены проблемы совместимости насадок для подствольных гранатометов и подствольных дробовиков
  • Исправлены стволы .50 GS, которые не снаряжались должным образом
  • Исправлены триггеры P890, которые не экипировались должным образом
  • Исправлены описания вложений для разблокировок на дереве прогрессии KV Broadside
  • Исправлено неверное описание уровня разблокировки на дереве прогрессии SP-X 80
  • Исправлена проблема с прогрессией камуфляжа .50 GS и KV Broadside
  • Исправлена проблема, из-за которой пользовательский интерфейс иногда неправильно отображал 6 из 5 навесных предметов
  • Исправлена проблема, из-за которой арбалетные болты не наносили урон дронам-разведчикам и дронам-бомбардировщикам
  • Исправлена проблема, из-за которой взрывные арбалетные болты не наносили урон
  • Исправлено несколько проблем, из-за которых кластерные мины не получали повреждений от различных источников
  • Исправлено небольшое количество проблем с выходом за пределы границ, которые могли повлиять на пилотирование дрона
  • Исправлена проблема, из-за которой шины на бронированном грузовике не срывались
  • Исправлена иконка нейтрального LTV с турелью, не имеющая турели на минимикапе
  • Исправлена проблема, из-за которой вероятность застревания игрока в транспорте значительно снизилась
  • Исправлена проблема, при которой выезд на крышу на квадроцикле мог толкнуть игрока через объекты столкновения
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли выходить из автомобиля и вылетать из карты в определенных областях
  • Исправлена проблема, из-за которой транспортные средства иногда отключались, когда одна из их шин оставалась на земле
  • Исправлена проблема, из-за которой вертолеты пролетали через объекты после высадки ботов—ИИ
  • Исправлена проблема, из-за которой сигнальные ракеты на тяжелом вертолете разворачивались слишком высоко
  • Исправлена проблема, из-за которой боевые следы не убирались от игроков в турелях бронированного патрульного катера, если водитель погибал
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было использовать броню при активной DDoS-атаке
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки, использующие щит, иногда не могли быть убиты звб
  • Исправлена проблема, приводившая к неправильному отображению статистики в таблице результатов в многопользовательской игре
  • Исправлена проблема, влиявшая на отслеживание двойных убийств в пользовательском интерфейсе
  • Исправлена проблема, из-за которой у оружия Basilisk, .50 GS и LA-B 330 неправильно устанавливался камуфляж оружия
  • Исправлена проблема, позволявшая редактировать пользовательские пакеты перков во время игры
  • Исправлена проблема, из-за которой «Быстрое лечение» не активировался после нанесения урона в режиме Resurgence.
  • Исправлена проблема, из-за которой значок мира Intel Contract сохранялся, несмотря на то, что цель не была выполнена.
  • Исправлена ошибка, из-за которой победы в КБ не обновлялись должным образом в боевых отчетах.
  • Исправлена проблема, из-за которой кнопки "Играть заново" больше не работали после назначения нового лидера пати.
  • Исправлена ошибка, приводившая к исчезновению предметов при попытке спрятать их в рюкзак.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки, использующие перк "Птичий глаз", получали пинги БПЛА, когда враг активировал БПЛА.

Спецоперации

  • Добавлены значки пинга для платформ в Эпизоде 02
  • Увеличена сложность последовательности побега в Эпизоде 02
  • Если игрок упал (нокнут, сбит), когда начинается финальная последовательность шлюзов в Эпизоде 02, он теперь будет возрожден и помещен в безопасное место
  • Исправлена проблема, из-за которой красные кнопки в первой головоломке с цифрами исчезали после взаимодействия с ними в Эпизоде 01
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли покинуть карту в Эпизоде 01
  • Исправлена проблема, из-за которой камера зрителей не работала как положено во время финальной серии в Эпизоде 02
  • Исправлена проблема, из-за которой экран Raid Rewards отображался в неправильном соотношении сторон
  • Снаряды теперь можно использовать во всех немодифицированных кооперативах
  • Добавлена уникальная опция конфигурации снаряжения
  • Исправлена ошибка, из-за которой задание "Убить врагов метательными ножами" не отслеживалось должным образом
  • Исправлена ошибка, при которой обезвреживание Клеймора во время ношения штурмового костюма приводило к потере игроком штурмового костюма
  • Исправлен эксплойт оружия при использовании ящика Kit/Role Select
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли попасть в сложенные ящики в Эль-Асило
  • Исправлены общие проблемы со столкновением игроков, столкновением снаряжения и столкновением с пулями на картах Al Malik International, Dome, Taraq, Embassy, Zarqwa Hydroelectric, Al Bagra Fortress, Sarrif Bay, Sa'id и Zaya Observatory
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые элементы пользовательского интерфейса некорректно отображались на картах наземной войны
  • Исправлена проблема, которая могла привести к сбою игры при использовании боевого ножа или щита бунтаря для ближнего боя с колесничим
  • Исправлено несколько проблем, связанных с выходом за границы триггера
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли вставлять обоймы в туррель.
  • Исправлено несколько проблем с размещением турели на поезде.
  • Исправлена проблема, из-за которой минометные удары не наносили достаточного урона целям ИИ, что затрудняло их убийство.
  • Дроны-разведчики/бомбы теперь будут взрываться, если игрока сбивают на спину.
  • Теперь пистолет Stim / дыхательный аппарат можно выбросить после активации.
  • Исправлено несколько проблем, вызванных тем, что у игроков были одновременно экипированы самовосстановление и пистолет-восстановления
  • Исправлена проблема с пользовательским интерфейсом ассимиляции, из-за которой имена или номера некоторых членов отряда отображались неправильно.
-2

МУЛЬТИПЛЕЕР/РЕЙТИНГОВАЯ ИГРА

Новые карты

  • Core (6v6)Pelayo’s Lighthouse
    Black Gold
  • Gunfight карты (2v2)Alley
    Blacksite
    Exhibit
    Shipment
  • Наземная война и нашествиеRohan Oil
    Sattiq Cave Complex

Обновления игрового процесса

  • Убийства в конце раунда в режимах одиночной жизни теперь будут правильно отображаться на табло
  • Игры в режиме Free-for-All, закончившиеся ничьей, теперь будут отображаться как ничья для всех игроков, набравших наибольшее количество очков. Ранее только первые три игрока получали ничью, а все остальные игроки получали поражение.
  • Добавлена черная заслонка при наблюдении за товарищами по команде в основном мультиплеере, чтобы избежать получения информации о карте в областях карты вне мест расположения живых товарищей по команде
-3

Рейтинговая игра продолжается в третьем сезоне, и в ней предусмотрены НОВЫЕ сезонные награды! И неважно, вступаете ли вы в свой первый матч в рейтинговой игре или продолжаете "шлифовать" сезон 02, вам предстоит открыть много нового и столкнуться с большим количеством соперников.

WARZONE 2.0

-4
  • Закаленный носитель пластинУлучшает носитель бронепластин игрока, повышая эффективность бронепластин.

    Детали:Игрок теперь экипирует 2 более прочные бронепластины, а не 3.
    Каждая бронепластина дает 75 единиц защиты
    Можно найти в крепостях и наземном луте
  • Взрывчатый-дронУменьшен урон бомбового дрона, так что он больше не будет убивать одним попаданием или валить полностью бронированного игрока.
  • Закаленный носитель пластинУлучшает носитель бронепластин игрока, повышая эффективность бронепластин.

    Детали:Игрок теперь экипирует 2 более прочные бронепластины, а не 3.
    Каждая бронепластина дает 75 единиц защиты
    Можно найти в крепостях и наземном луте
  • Взрывчатый-дронУменьшен урон бомбового дрона, так что он больше не будет убивать одним попаданием или валить полностью бронированного игрока.
-5
  • Тяжелый вертолет возвращается!
    В следующих режимах:Стандарт (?)
    Дуо
    Трио
    Сквады
    Добавлены новые канистры с бензином для тяжелых вертолетов, которые необходимы для первоначального взлета.
    Последующие дозаправки можно производить на заправочных станциях или в других газовых баллонах
    Теперь это транспортное средство более уязвимо к повреждениям от взрывчатки
  • ПротивогазПротивогаз получил небольшой буфер, когда игрок задерживает его надевание или снятие. Это поможет отловить ситуации, когда требуется дополнительная задержка сразу после того, как он был сброшен.
  • ДопросВремя, необходимое для проведения допроса, уменьшено с 5 до 3 секунд

    Добавлен льготный период, если после успешного допроса сбитый Игрок будет немедленно уничтожен.Это гарантирует, что вражеский отряд будет пингован как минимум один, максимум три раза в течение льготного периода.
    Напоминание: Сохранение жизни допрошенного игрока продлевает эффект.
  • Улучшения системы мувментаУлучшена система, позволяющая игрокам преодолевать над или через объекты, такие как окна.
  • Улучшения БПЛАВражеские игроки и ИИ-боевики теперь будут отображаться по-другому при использовании усовершенствованного БПЛА.
  • Позиционирование баннера серии убийствПоложение баннера Killstreak, появляющегося на экране, было изменено, чтобы он больше не перекрывал прицел игрока.
-6

  • Привязка пингов к мини-картеКоординаты и элементы карты, которые были запингованы, теперь будут привязываться к значку вдоль границ мини-карта, даже если они находятся за пределами видимой области мини-карта.
  • Таймаут защиты от спавнаЗащита от спавна теперь будет истекать у игроков, которые остаются в воздухе более 10 секунд.
    Это дополнение к текущему значению x, которое снимает защиту от спавна, когда игроки находятся на расстоянии x метров от земли.
  • Видимость ключа в BlacksiteБрошенный ключ в Blacksite теперь будет виден на карте для всех отрядов
  • Видимость сброса комплектовСкорректировано визуальное представление сбросов комплектов, чтобы игроки могли лучше различать свои и принадлежащие другим игрокам.
  • Предметы ГУЛАГаПредметы, которые Игрок подбирает во время раунда ГУЛАГа, будут кратковременно отображаться рядом с перекрестием, а затем исчезать.
  • Стрелки высоты объектовПредметы "Станции покупки", "Контракты" и "Лут" теперь имеют маленькую стрелку вверх/вниз на тактической карте и миникарте, чтобы лучше обозначать высоту над уровнем моря.

НОВОЕ В DMZ

-7

Новые фракции

  • [ REDACTED ] появились новые задания для фракций, которые будут выполняться на протяжении всего 03 сезона.

Бартер

  • Мы вводим бартер, чтобы у игроков был еще один способ экипироваться во время развертывания. Бартер можно найти на Станции скупки и обменять определенные предметы на полезное снаряжение. Запомнить эти "Рецепты" будет полезным инструментом для приобретения определенных предметов. Бартер - это не обмен между игроками.

Верстак

  • Верстак появился в DMZ и позволяет игрокам настраивать контрабандное оружие во время высадки - сюда входит любое снаряженное оружие, которое может быть застраховано или залутано. Игроки смогут добавлять или удалять навесное оборудование в зависимости от уровня развития оружия. Создайте идеальную конструкцию или добавьте нужную насадку, чтобы получить преимущество в ситуационном бою.
-8

Слоты для исполнителей с активным дежурством

  • Индивидуальные исполнители теперь переходят в режим "активного дежурства", когда их использует игрок. Одновременно можно экипировать только один слот активного дежурства, но все игроки начинают с 3 слотами.У исполнителей активного дежурства есть свои собственные постоянные предметы.
    При неудачном исходе только у этого оперативника будет сброшено снаряжение, полоса и редкость жетона. Все остальные исполнители не пострадают.
  • Наряду с добавлением постоянных операторов в DMZ, мы добавляем в магазин определенные комплекты, в которые включены дополнительные слоты для активных операторов.

Частная высадка

  • Устал от кемперов? Частная эвакуация будет доступна на закупочных станциях, чтобы вызвать вертолет эвакуации для посадки в точке эвакуации, которая неактивна для других игроков во время этого матча. Это не значит, что вас не заметит вражеский отряд, но здесь может быть меньше запары, чем в одной из общественных точек.
  • Как упоминалось выше, тяжелый вертолет будет находиться в DMZ и Королевской битве. Найдите топливо по карте, чтобы использовать это новое транспортное средство. Вылет его за пределы зоны действия автоматически реализует эвакуацию.

Новый контракт

  • Забег за припасамиКак и в разграблении, игрокам нужно будет найти и ограбить 3 ящика

Новое снаряжение

  • Дыхательный аппарат - позволяет дольше дышать под водой
  • Skeleton-ключ - открывает все двери на карте
  • 4 новых бронежилетаЗакалка - 2 сильные пластины вместо 3 обычных (как в КБ)
    Связь - звуковое оповещение о приближении вражеского игрока или отряда и увеличение продолжительности работы всех беспилотных летательных аппаратов и вышек беспилотных летательных аппаратов
    Медик - быстрее поднимает тиммейтов и себя
    Стелс - игрок не отображается на радарах (перк «Призрак»)
  • 2 новых рюкзака Защищенные предметы сохраняются у этого солдата, находящегося на активной службе, если они уничтожены в зоне извлечения и не расходуются на получение опыта после успешной эвакуации.
    Падальщик - максимальное количество слотов для предметов за счет третьего слота для оружия
-9