БАЛАНС ОРУЖИЯ
» Штурмовые винтовки «
- ISO HemlockВсе диапазоны урона уменьшены
Урон по нижней части туловища уменьшен - M13BУрон от попадания в голову немного уменьшен
Урон по нижней части туловища уменьшен
Увеличена дистанция урона на средней дистанции
Урон по верхней части туловища немного снижен - STB 556Урон в голову увеличен
Урон по ногам увеличен
Увеличен урон по нижней части туловища
Увеличено расстояние поражения на средней дистанции
Урон средней дальности уменьшен - TAQ-56Урон в голову увеличен
» Боевый винтовки «
- FTAC ReconСкорость передвижения увеличена
Увеличен урон по ногам
Увеличен минимальный урон от полуавтоматической стрельбы по броне | только для Warzone 2.0
Увеличен урон верхней части туловища при полуавтоматической стрельбе - Lachmann 762Увеличена скорость передвижения
- SO-14Увеличена скорость передвижения
Увеличен минимальный урон от полуавтоматической стрельбы по броне | только для Warzone 2.0 - TAQ-VМинимальный урон по броне увеличен | Только в Warzone 2.0
Скорость передвижения увеличена
Увеличен урон от полуавтоматического режима
» Пистолеты «
- BasiliskУменьшен минимальный урон по броне | Warzone 2.0
» Пулеметы «
- RAAL MGУменьшен урон от выстрела в голову
Минимальное повреждение брони добавлено в режим полуавтоматической стрельбы | только для Warzone 2.0
Увеличен урон от выстрела в голову при полуавтоматической стрельбе
Урон от выстрела в верхнюю часть туловища в полуавтоматическом режиме увеличен
Урон по нижней части туловища при полуавтоматической стрельбе увеличен - RPKУрон в ближней и средней дистанции немного снижен
» Тактические винтовки «
- Tempus TorrentДиапазон всего урона немного уменьшен
Урон в ближней и средней зоне немного снижен
Урон от выстрела в голову уменьшен
» ППшки «
- Повышена точность стрельбы от бедра у всех видов
- BAS-PСкорость передвижения вADS увеличена
Диапазон всего урона увеличен
Минимальное повреждение брони добавлено в режим полуавтоматической стрельбы | только для Warzone 2.0 - Lachmann SubУрон в голову уменьшен
Повреждение ног при стрельбе очередями увеличено
Время между выстрелами уменьшено в режиме стрельбы очередями
Повреждение торса при стрельбе в режиме стрельбы очередями увеличено - MX9Увеличена скорость готовности к стрельбе
- Vaznev-9KУрон в голову уменьшен
- VEL 46Урон в голову уменьшен
ОБВЕСЫ
Боеприпасы
- Basilisk
.500 SnakeshotДобавлено максимальное повреждение брони | только в Warzone 2.0 - ВзрывныеБолтовое оружие, снаряженное взрывчатыми боеприпасами, теперь способно уничтожать полностью бронированных игроков с одного выстрела | Только в Warzone 2.0
Взрывные боеприпасы были добавлены в дерево прогрессии MCPR-300 - ISO Hemlock
.300 Blackout (Все типы)Урон в голову увеличен
Увеличена точность разброса при стрельбе от бедра в положении лежа
Начальная отдача увеличена незначительно
Урон на дальних дистанциях уменьшен
Урон на средней дистанции увеличен
Минимальный урон по броне добавлен в режим полуавтоматической стрельбы | только в Warzone 2.0
Усиление отдачи увеличено
Показатели ствола, приклада и магазина вложений зависят от того, насколько они "большие", "маленькие", "тяжелые", "легкие", "длинные" или "короткие" по отношению к другим вложениям. По сути, приведенные ниже изменения увеличивают положительные стороны большинства параметров навесного оборудования, одновременно уменьшая их отрицательные стороны, что приводит к общему увеличению уровня мощности навесного оборудования.
Стволы
- Тяжелые стволыШтраф за скорость в режиме ADS немного уменьшен
- Легкие стволыШтраф за дульную скорость уменьшен
- Короткие стволыУвеличено преимущество скорости в ADS
Снижен штраф за дальность поражения
Повышение точности при стрельбе от бедра в движении
Штраф за меткость при стрельбе из дробовика уменьшено во время движения и стрельбы
Сошки
- Снижен штраф за скорость в ADS
Лазер
- Яркость лазеров увеличена
Патроны
- Крупные патроны
Пулеметы (Все)Снижены штрафы за передвижение
Kastov 545Магазин на 60 патронов: Снижены штрафы за передвижение
Kastov 762Магазин на 40 патронов: Снижены штрафы за передвижение
Lachmann SubМагазин на 50 патронов: Снижены штрафы за передвижение
M13BМагазин на 60 патронов: Снижены штрафы за передвижение
M16Магазин на 60 патронов: Снижены штрафы за передвижение
Vaznev-9KМагазин на 45 патронов: Снижены штрафы за передвижение
VEL 4650 Round Magazine: Снижены штрафы за передвижение
Магазин на 60 патронов: Снижены штрафы за передвижение
Малые патроны
- Увеличена скорость передвижения
- Скорость готовности к стрельбе увеличена
- Fennec 45
Режим двойного нажатия (преимущества от баффов малых магазинов)Урон увеличен
Уменьшен диапазон урона
Добавлен минимальный урон по броне | Warzone 2.0
Уменьшено время между стрельбой очередями - STB 556
Режим одного выстрела (преимущества от баффов малых магазинов)Урон увеличен
Урон средней дистанции увеличен
Добавлен минимальный урон по броне | Warzone 2.0
Уменьшено время между стрельбой
Задняя рукоять
- BasiliskАкимбо Basilisk: Добавлен максимальный урон по броне | Warzone 2.0
Приклады
- Тяжелые прикладыСнижен штраф за скорость перемещения в ADS
Увеличено преимущество устойчивости при прицеливании
Увеличено преимущество устойчивости при ходьбе с прицеливанием
Общие изменения
- ЧертежиПро-тюнинг больше не удаляется из всех вложений при изменении про-тюнингованного чертежа
- СаперыСмягчение взрывного урона теперь применяется и к броне | Warzone 2.0
- Обратная связь по ущербуВизуальная обратная связь скорректирована для улучшения видимости при получении урона
- Эффекты смертиЭффекты смерти теперь видны при убийстве ИИ
- НыряниеУменьшена задержка перед нырянием
- СкольжениеУвеличена скорость скольжения
Полевые модификации
Улучшения
- Добавлена функция тепловидения к тактической камере для режимов ночной карты
Снаряжение
- Газовые гранаты больше не должны детонировать взрывчатку противника
- Клеймор | Warzone 2.0Урон по броне уменьшен
- Ослепляющая гр.Длительность эффекта вспышки уменьшена
- Осколочная гр. | Warzone 2.0Радиус поражения одним попаданием против полностью бронированных игроков уменьшен
- Бесконтактная мина | Warzone 2.0Уменьшен урон по броне
Урон по броне снижен против сидящих или лежачих игроков - SemtexТеперь убивает сбитых игроков
Серии убийств
- Игроки, наблюдающие за Killcam после поражения крылатой ракетой, больше не будут смотреть вниз при перерождении
- Уменьшен диапазон дрожания экрана при взрывах точных авиаударов
- Джаггернаут теперь должен видеть экран планшета при установке или обезвреживании бомбы
- Дрон-взрывчатка | Warzone 2.0 OnlyБольше не может сбивать полностью бронированных игроков
- Кластерная мина | Warzone 2.0 OnlyУрон по броне уменьшен
Транспорт
- Стекла автомобилей теперь можно разрушать атаками ближнего боя
- Шины автомобиля теперь можно проколоть ножом
Аудио
- Добавлен новый слайдер кинематографической музыки, который позволит игрокам управлять музыкой пользовательского интерфейса, игровыми интро/аутро и кинематографическими последовательностями отдельно от музыки, звучащей во время игрового процесса.
- Различные улучшения в микшировании шагов и окклюзии
Глобальные баг-фиксы
- Исправлена ошибка, запрещавшая тюнинг на Assault-60 Stock Factory для FSS Hurricane, FTAC Recon и Tempus Torrent
- Исправлены неправильные названия боеприпасов для подствольных гранатометов SPW 40mm HE и KL40-M2
- Исправлены многочисленные чертежи, которые не могли быть доставлены в DMZ
- Исправлены проблемы совместимости насадок для подствольных гранатометов и подствольных дробовиков
- Исправлены стволы .50 GS, которые не снаряжались должным образом
- Исправлены триггеры P890, которые не экипировались должным образом
- Исправлены описания вложений для разблокировок на дереве прогрессии KV Broadside
- Исправлено неверное описание уровня разблокировки на дереве прогрессии SP-X 80
- Исправлена проблема с прогрессией камуфляжа .50 GS и KV Broadside
- Исправлена проблема, из-за которой пользовательский интерфейс иногда неправильно отображал 6 из 5 навесных предметов
- Исправлена проблема, из-за которой арбалетные болты не наносили урон дронам-разведчикам и дронам-бомбардировщикам
- Исправлена проблема, из-за которой взрывные арбалетные болты не наносили урон
- Исправлено несколько проблем, из-за которых кластерные мины не получали повреждений от различных источников
- Исправлено небольшое количество проблем с выходом за пределы границ, которые могли повлиять на пилотирование дрона
- Исправлена проблема, из-за которой шины на бронированном грузовике не срывались
- Исправлена иконка нейтрального LTV с турелью, не имеющая турели на минимикапе
- Исправлена проблема, из-за которой вероятность застревания игрока в транспорте значительно снизилась
- Исправлена проблема, при которой выезд на крышу на квадроцикле мог толкнуть игрока через объекты столкновения
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли выходить из автомобиля и вылетать из карты в определенных областях
- Исправлена проблема, из-за которой транспортные средства иногда отключались, когда одна из их шин оставалась на земле
- Исправлена проблема, из-за которой вертолеты пролетали через объекты после высадки ботов—ИИ
- Исправлена проблема, из-за которой сигнальные ракеты на тяжелом вертолете разворачивались слишком высоко
- Исправлена проблема, из-за которой боевые следы не убирались от игроков в турелях бронированного патрульного катера, если водитель погибал
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было использовать броню при активной DDoS-атаке
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки, использующие щит, иногда не могли быть убиты звб
- Исправлена проблема, приводившая к неправильному отображению статистики в таблице результатов в многопользовательской игре
- Исправлена проблема, влиявшая на отслеживание двойных убийств в пользовательском интерфейсе
- Исправлена проблема, из-за которой у оружия Basilisk, .50 GS и LA-B 330 неправильно устанавливался камуфляж оружия
- Исправлена проблема, позволявшая редактировать пользовательские пакеты перков во время игры
- Исправлена проблема, из-за которой «Быстрое лечение» не активировался после нанесения урона в режиме Resurgence.
- Исправлена проблема, из-за которой значок мира Intel Contract сохранялся, несмотря на то, что цель не была выполнена.
- Исправлена ошибка, из-за которой победы в КБ не обновлялись должным образом в боевых отчетах.
- Исправлена проблема, из-за которой кнопки "Играть заново" больше не работали после назначения нового лидера пати.
- Исправлена ошибка, приводившая к исчезновению предметов при попытке спрятать их в рюкзак.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки, использующие перк "Птичий глаз", получали пинги БПЛА, когда враг активировал БПЛА.
Спецоперации
- Добавлены значки пинга для платформ в Эпизоде 02
- Увеличена сложность последовательности побега в Эпизоде 02
- Если игрок упал (нокнут, сбит), когда начинается финальная последовательность шлюзов в Эпизоде 02, он теперь будет возрожден и помещен в безопасное место
- Исправлена проблема, из-за которой красные кнопки в первой головоломке с цифрами исчезали после взаимодействия с ними в Эпизоде 01
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли покинуть карту в Эпизоде 01
- Исправлена проблема, из-за которой камера зрителей не работала как положено во время финальной серии в Эпизоде 02
- Исправлена проблема, из-за которой экран Raid Rewards отображался в неправильном соотношении сторон
- Снаряды теперь можно использовать во всех немодифицированных кооперативах
- Добавлена уникальная опция конфигурации снаряжения
- Исправлена ошибка, из-за которой задание "Убить врагов метательными ножами" не отслеживалось должным образом
- Исправлена ошибка, при которой обезвреживание Клеймора во время ношения штурмового костюма приводило к потере игроком штурмового костюма
- Исправлен эксплойт оружия при использовании ящика Kit/Role Select
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли попасть в сложенные ящики в Эль-Асило
- Исправлены общие проблемы со столкновением игроков, столкновением снаряжения и столкновением с пулями на картах Al Malik International, Dome, Taraq, Embassy, Zarqwa Hydroelectric, Al Bagra Fortress, Sarrif Bay, Sa'id и Zaya Observatory
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые элементы пользовательского интерфейса некорректно отображались на картах наземной войны
- Исправлена проблема, которая могла привести к сбою игры при использовании боевого ножа или щита бунтаря для ближнего боя с колесничим
- Исправлено несколько проблем, связанных с выходом за границы триггера
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли вставлять обоймы в туррель.
- Исправлено несколько проблем с размещением турели на поезде.
- Исправлена проблема, из-за которой минометные удары не наносили достаточного урона целям ИИ, что затрудняло их убийство.
- Дроны-разведчики/бомбы теперь будут взрываться, если игрока сбивают на спину.
- Теперь пистолет Stim / дыхательный аппарат можно выбросить после активации.
- Исправлено несколько проблем, вызванных тем, что у игроков были одновременно экипированы самовосстановление и пистолет-восстановления
- Исправлена проблема с пользовательским интерфейсом ассимиляции, из-за которой имена или номера некоторых членов отряда отображались неправильно.
МУЛЬТИПЛЕЕР/РЕЙТИНГОВАЯ ИГРА
Новые карты
- Core (6v6)Pelayo’s Lighthouse
Black Gold - Gunfight карты (2v2)Alley
Blacksite
Exhibit
Shipment - Наземная война и нашествиеRohan Oil
Sattiq Cave Complex
Обновления игрового процесса
- Убийства в конце раунда в режимах одиночной жизни теперь будут правильно отображаться на табло
- Игры в режиме Free-for-All, закончившиеся ничьей, теперь будут отображаться как ничья для всех игроков, набравших наибольшее количество очков. Ранее только первые три игрока получали ничью, а все остальные игроки получали поражение.
- Добавлена черная заслонка при наблюдении за товарищами по команде в основном мультиплеере, чтобы избежать получения информации о карте в областях карты вне мест расположения живых товарищей по команде
Рейтинговая игра продолжается в третьем сезоне, и в ней предусмотрены НОВЫЕ сезонные награды! И неважно, вступаете ли вы в свой первый матч в рейтинговой игре или продолжаете "шлифовать" сезон 02, вам предстоит открыть много нового и столкнуться с большим количеством соперников.
WARZONE 2.0
- Закаленный носитель пластинУлучшает носитель бронепластин игрока, повышая эффективность бронепластин.
Детали:Игрок теперь экипирует 2 более прочные бронепластины, а не 3.
Каждая бронепластина дает 75 единиц защиты
Можно найти в крепостях и наземном луте - Взрывчатый-дронУменьшен урон бомбового дрона, так что он больше не будет убивать одним попаданием или валить полностью бронированного игрока.
- Закаленный носитель пластинУлучшает носитель бронепластин игрока, повышая эффективность бронепластин.
Детали:Игрок теперь экипирует 2 более прочные бронепластины, а не 3.
Каждая бронепластина дает 75 единиц защиты
Можно найти в крепостях и наземном луте - Взрывчатый-дронУменьшен урон бомбового дрона, так что он больше не будет убивать одним попаданием или валить полностью бронированного игрока.
- Тяжелый вертолет возвращается!
В следующих режимах:Стандарт (?)
Дуо
Трио
Сквады
Добавлены новые канистры с бензином для тяжелых вертолетов, которые необходимы для первоначального взлета.
Последующие дозаправки можно производить на заправочных станциях или в других газовых баллонах
Теперь это транспортное средство более уязвимо к повреждениям от взрывчатки - ПротивогазПротивогаз получил небольшой буфер, когда игрок задерживает его надевание или снятие. Это поможет отловить ситуации, когда требуется дополнительная задержка сразу после того, как он был сброшен.
- ДопросВремя, необходимое для проведения допроса, уменьшено с 5 до 3 секунд
Добавлен льготный период, если после успешного допроса сбитый Игрок будет немедленно уничтожен.Это гарантирует, что вражеский отряд будет пингован как минимум один, максимум три раза в течение льготного периода.
Напоминание: Сохранение жизни допрошенного игрока продлевает эффект. - Улучшения системы мувментаУлучшена система, позволяющая игрокам преодолевать над или через объекты, такие как окна.
- Улучшения БПЛАВражеские игроки и ИИ-боевики теперь будут отображаться по-другому при использовании усовершенствованного БПЛА.
- Позиционирование баннера серии убийствПоложение баннера Killstreak, появляющегося на экране, было изменено, чтобы он больше не перекрывал прицел игрока.
- Привязка пингов к мини-картеКоординаты и элементы карты, которые были запингованы, теперь будут привязываться к значку вдоль границ мини-карта, даже если они находятся за пределами видимой области мини-карта.
- Таймаут защиты от спавнаЗащита от спавна теперь будет истекать у игроков, которые остаются в воздухе более 10 секунд.
Это дополнение к текущему значению x, которое снимает защиту от спавна, когда игроки находятся на расстоянии x метров от земли. - Видимость ключа в BlacksiteБрошенный ключ в Blacksite теперь будет виден на карте для всех отрядов
- Видимость сброса комплектовСкорректировано визуальное представление сбросов комплектов, чтобы игроки могли лучше различать свои и принадлежащие другим игрокам.
- Предметы ГУЛАГаПредметы, которые Игрок подбирает во время раунда ГУЛАГа, будут кратковременно отображаться рядом с перекрестием, а затем исчезать.
- Стрелки высоты объектовПредметы "Станции покупки", "Контракты" и "Лут" теперь имеют маленькую стрелку вверх/вниз на тактической карте и миникарте, чтобы лучше обозначать высоту над уровнем моря.
НОВОЕ В DMZ
Новые фракции
- [ REDACTED ] появились новые задания для фракций, которые будут выполняться на протяжении всего 03 сезона.
Бартер
- Мы вводим бартер, чтобы у игроков был еще один способ экипироваться во время развертывания. Бартер можно найти на Станции скупки и обменять определенные предметы на полезное снаряжение. Запомнить эти "Рецепты" будет полезным инструментом для приобретения определенных предметов. Бартер - это не обмен между игроками.
Верстак
- Верстак появился в DMZ и позволяет игрокам настраивать контрабандное оружие во время высадки - сюда входит любое снаряженное оружие, которое может быть застраховано или залутано. Игроки смогут добавлять или удалять навесное оборудование в зависимости от уровня развития оружия. Создайте идеальную конструкцию или добавьте нужную насадку, чтобы получить преимущество в ситуационном бою.
Слоты для исполнителей с активным дежурством
- Индивидуальные исполнители теперь переходят в режим "активного дежурства", когда их использует игрок. Одновременно можно экипировать только один слот активного дежурства, но все игроки начинают с 3 слотами.У исполнителей активного дежурства есть свои собственные постоянные предметы.
При неудачном исходе только у этого оперативника будет сброшено снаряжение, полоса и редкость жетона. Все остальные исполнители не пострадают. - Наряду с добавлением постоянных операторов в DMZ, мы добавляем в магазин определенные комплекты, в которые включены дополнительные слоты для активных операторов.
Частная высадка
- Устал от кемперов? Частная эвакуация будет доступна на закупочных станциях, чтобы вызвать вертолет эвакуации для посадки в точке эвакуации, которая неактивна для других игроков во время этого матча. Это не значит, что вас не заметит вражеский отряд, но здесь может быть меньше запары, чем в одной из общественных точек.
- Как упоминалось выше, тяжелый вертолет будет находиться в DMZ и Королевской битве. Найдите топливо по карте, чтобы использовать это новое транспортное средство. Вылет его за пределы зоны действия автоматически реализует эвакуацию.
Новый контракт
- Забег за припасамиКак и в разграблении, игрокам нужно будет найти и ограбить 3 ящика
Новое снаряжение
- Дыхательный аппарат - позволяет дольше дышать под водой
- Skeleton-ключ - открывает все двери на карте
- 4 новых бронежилетаЗакалка - 2 сильные пластины вместо 3 обычных (как в КБ)
Связь - звуковое оповещение о приближении вражеского игрока или отряда и увеличение продолжительности работы всех беспилотных летательных аппаратов и вышек беспилотных летательных аппаратов
Медик - быстрее поднимает тиммейтов и себя
Стелс - игрок не отображается на радарах (перк «Призрак») - 2 новых рюкзака Защищенные предметы сохраняются у этого солдата, находящегося на активной службе, если они уничтожены в зоне извлечения и не расходуются на получение опыта после успешной эвакуации.
Падальщик - максимальное количество слотов для предметов за счет третьего слота для оружия