Всем привет, мои уважаемые читатели. Данная публикация носит несколько непривычный для канал формат. А именно, она посвящена обзору конкретного автомобиля, который доступен для покупки в России. Причем речь идет о модели, ввозимой в нашу страну по параллельному импорту. Последний, на самом деле, открыл достаточно широкие возможности для дилеров и при наличии солидного стартового капитала они стали привозить такие машины, которые в официальной продаже прежде, доступны попросту, не были. И это создает к ним дополнительный интерес. И вот, кроссовер Мазда СХ4 – это один из автомобилей, к которому россияне активно присматриваются, ведь японские автомобили всегда ценились в нашей стране и сейчас, в общем-то, ничего не изменилось, особенно, на фоне избытка предложений от китайских производителей, к которым у наших соотечественников большой любви так и не прибавилось. В связи с этим, многие российские автоэксперты уже взяли новинку на тест-драйв и их выводы позволяют понять, стоит ли покупать СХ-4.
Но прежде, чем к ним перейдем, мне хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за то, что вы поддерживаете все начинания на канале, за счет чего он и развивается далее. При этом я не буду забывать и о случайных читателях. Последних насчитывается немало – если судить по поступающей статистике, но себя они особо обозначать не спешат. Тем не менее, буду советовать им не стесняться проявлять свою активность – ставьте статье лайк, если она понравилась. При этом участвуйте в обсуждениях, а также не забывайте подписываться на канал, ибо оформленная подписка позволяет видеть свежие материалы на нем в верхней части ленты ваших рекомендаций и вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Начинаем.
Итак, в настоящий момент, минимальная стоимость Mazda CX-4 у дилеров составляет 2,7 миллионов рублей. На самом деле, она, в перспективе, может варьироваться в меньшую либо большую сторону – все будет зависеть от курса национальной валюты и комплектаций. Поэтому, в среднем, за кроссовер просят порядка, 3-х миллионов рублей. Сумма эта – немаленькая, поэтому многие задумываются, а стоит ли автомобиль своих денег.
Но чтобы понять это, стоит обратить внимание на достоинства и недостатки СХ-4. Итак, начать следует с сильных сторон. Конечно же, первое, что бросается в глаза – это дизайн. Авто привлекателен с любого ракурса и радует стремительным кузовом, низкой крышей, а также атлетичными выштамповками боковин. Что же касается салона, то в нем царит здоровый минимализм и эргономику можно назвать отличной.
Вторая сильная сторона – оснащение. В комплектациях можно встретить климат-контроль, мультимедиа с камерой заднего вида, мультируль с кожаной оплеткой, круиз-контроль, светодиодный головной свет, датчики парковки, систему определения давления в шинах, и прочее.
Третий сильный аспект – ездовые качества. По мнению экспертов, Мазда СХ-4 отлично управляется, радуя минимальными кренами в поворотах, послушным поведением на пределе. Кроме того, 158-сильный двигатель 2,0 литра вкупе с «автоматом» обеспечивает японскому кроссоверу хорошую динамику ускорения.
А что же, по части недостатков? Первый из них – низкий уровень комфорта. Авто обладает низкой плавностью хода, неважной звукоизоляцией, а также тесен для задних пассажиров – места хватит лишь двум при росте до 180 сантиметров, что не воодушевляет.
Второе – отсутствие полного привода и клиренс в 170 миллиметров. Таким образом, ни о каком бездорожье речи идти не может.
Третий недостаток – повышенный расход топлива. В среднем, авто расходует около 9 литров и это существенные цифры.
Но стоит ли покупать данный авто? Если вас не смущает низкий уровень ездового комфорта, слабые внедорожные способности и топливный аппетит, то к авто можно присмотреться. В любом случае, его технологии проверены временем, поэтому в надежности авто можно не сомневаться. И все же, для эксплуатации рекомендован именно, город, ибо только здесь достоинства СХ-4 будут очевидны.
А вам авто нравится? Напишите об этом в комментариях. Спасибо.