Совершенно не люблю такого фортепиано в рок-н-ролле, да и сам рок-н-ролл в чистом виде гадость та еще. Послушал это дикое бренчание без особого восторга, довольно виртуозно, конечно, но вполне безобразно. Совершенно уверенным в своей гениальности голосом исполнитель благодарит публику, после чего начинается фортепианная вакханалия, переходящая в чистое и неподдельное безумие. Такое себе удовольствие..
А вот, какое впечатление произвел этот альбом на автора книги:
"Live At The Star Club, Hamburg" концертный альбом рок-н-ролл пианиста Джерри Ли Льюиса и "The Nashville Teens". Альбом был записан в Star-Club в Гамбурге, Германия на 5 апреля 1964 года. Он рассматривается многими музыкальными журналистами как один из самых смелых и больших рок-н-ролловых концертных альбомов в истории.
Когда в апреле 1964 года Джерри Ли Льюис прибыл в «Звездный клуб», он только что завершил гастрольный тур по Великобритании с другой группой ливерпульцев, «The Nashville Teens», которых пригласили выступить в Гамбурге, а американец присоединился к ним на один вечер. Вы можете прочувствовать годы непризнания 30-летнего ветерана, когда он буквально врывается в «Mean Woman Blues». Можно с уверенностью сказать, что его стул для фортепиано разлетается в щепки к концу первой песни. Счет? Синхронизированные окончания? Ничего подобного. Бэнд едва поспевает за Льюисом в первые двадцать минут, которые включают исполнение «Mean Woman Blues», «High School Confidential» и, возможно, самую авторитетную версию «What'd I Say», в которой отсутствуют все отголоски чувственности госпел-сонга, замененные откровенной похотью. Американские хиты - «Hound Dog», «Long Tall Sally» и «Whole Lotta Shakin'» - представляют собой анархию в чистом виде.
Перебор? Это рок-н-ролл, такой, каким он должен быть: убыстренный, сбивающий дыхание и более ненормальный, чем что-либо другое до появления «The Ramones».