Найти в Дзене
Счастливый амулет

Морозная река. Глава 40

Оглавление

"- Чему мне радоваться, я тебе зла не желала! – ответила Лёлька, - Было время, я всё бы поняла и простила, а потом мне стало всё равно. Так и сейчас есть, но зла я тебе не хочу. Так значит, это и есть та самая Марина, ради которой ты даже нашего ребёнка не пожалел?"

Картина Владимира Николаевича Коркодыма.
Картина Владимира Николаевича Коркодыма.

НАЧАЛО.

Глава 40.

-Володя?! – вскрикнула Лёлька и зажала себе рот рукой, хотя их сторож не мог её услышать, - Ты как здесь… и кто тебя так? Неужели эти… который вон там спит, и ещё с ним двое…

- Да, этот-то как раз больше всех и постарался, - с трудом открывая рот ответил Володя, - Вот так, можешь радоваться, видишь что со мной сделали…

- Чему мне радоваться, я тебе зла не желала! – ответила Лёлька, - Было время, я всё бы поняла и простила, а потом мне стало всё равно. Так и сейчас есть, но зла я тебе не хочу. Так значит, это и есть та самая Марина, ради которой ты даже нашего ребёнка не пожалел?

- Да хватит! Чего вспоминать, жизнь мне и так уже отплатила, - пробурчал Володя, - Дай воды пожалуйста, в горле пересохло.

Лёлька пошла в кухню и набрала чашку воды. Постояв немного в раздумье, на положила в тарелку горячий суп, прихватила ложку и пошла за шторку. Подав Володе чашку с водой, она уселась на табурет в уголке и стала есть суп, ей предстоит ещё много приключений сегодня, так что силы ей понадобятся, решила она.

- Помоги мне, давай пока он спит… свяжем его! – тихо прошептала она Володе.

- Он не спит, а то, что храпит… ты не представляешь, что это за человек! Он нас всех троих убьет раньше, чем мы верёвку достанем! Я пробовал… видишь, что со мной теперь. Нужно ждать момента.

- Ну, тогда расскажи мне сейчас всё, как есть, - сказала она Володе.

- А что рассказывать, - поморщился тот, - Ну, если хочешь… У Марины муж сидел, я жалел её, сам не заметил, как увлёкся. Но она мне шанса не дала тогда, и я думал, что с тобой забуду её, и какое-то время так и было. Потом… как-то само собой получилось, Марина призналась, что… боится мужа, поэтому не может быть со мной, но очень хотела бы. Я помогал ей всё это время, и когда ходил в поход, всегда к ней заглядывал, мы сблизились и полюбили… прости… Я уже хотел уйти от тебя, но тут… эта беременность, так некстати! Марина сказала, что знает способ… Я не думал, что это так опасно, не знал, она же медик всё-таки, понимает! Тем более она сказала, что пробовала на себе это когда… ну, к мужу она на свидание ездила и после забеременела… Когда ты ушла от меня, я к ней поехал, но она сказала, её мужа освобождают раньше, а его товарищи уже ему доложили, что мы с ней… Я предупредил Сергеева, оформил отпуск. Мы хотели уехать, тем более у нас и деньги были на это, но не успели, явился вот этот самый Коля-бульдозер, как его Сыч называет за глаза. Они знали откуда-то, что я нашёл…, понимаешь, я нашёл кое-что… это золото, его даже копать не нужно, но… его не так много. Я думал, что нам хватит, а вот как всё обернулось. Кто-то этим каторжанам меня сдал!

- Так кто же это, интересно? – пробормотала Лёлька, - А кто ещё про находку-то твою знал? Ну, кроме тебя и Марины? Ну и дypaк ты, Вова…

- Ты чего, думаешь, это Марина сказала им?! Да ты смотри, как ей самой досталось! Они… они… ты не знаешь, на что способны!

- Ну, не так, как тебе ей досталось! – пожала плечами Лёлька, - Ты чем думал вообще непонятно! Почему не сделал всё, как положено? Был бы сейчас среди геологов своих удачливым парнем. С перспективами! А насчёт Марины… Я тоже когда-то слепо верила одному человеку, даже сюда за ним приехала, и к чему меня всё это привело, мы оба знаем!

- Чего сейчас про всё это говорить, - покачал забинтованной головой Володя, - Нам всё равно сейчас из этого выбраться только чудо поможет.

- Как зовут мужа Марины?

- Он бывший муж. Они в разводе! – как-то обиженно ответил Володя, - Захар Гаврилов его зовут. А тебе зачем? Ну, ты-то как тут? Как в это влипла, расскажи.

- На вызов к леснику послали, вот и пошла. А там не лесник, а этот ваш Захар и сотоварищи. Так что… попала вот. А ты слушай меня, если хочешь жить. Как только мы уйдём, забирай свою Марину и уходите. На тракторе, пешком, как угодно. Иди к геологам своим и всё рассказывай.

- Ты что?! Знаешь, сколько мне за золото дадут, какой это срок?!

- Жизнь тебе меньше этого золота дорога? Делай, что говорю. Уезжайте и ищи помощи у людей. Рация здесь есть на лесозаготовке?

- Есть, наверное, я не знаю. В посёлке, чуть дальше, точно есть. Но там до завтра никого не будет, в такую погоду никто не работает.

- Дежурный в посёлке живёт? Найдите и сообщите, иначе погибнут люди! И ты сам тоже будешь в этом виноват, и Марина твоя! Всё, некогда мне. Носки мне сухие нужны и варежки, есть у вас?

- Ты чего задумала? Не дури, Лёлька, только хуже себе сделаешь, они выходок не простят тебе! – Володя обессилел и со стоном держась за ребра улёгся в кровать.

Дверь отворилась и в ней показалась бледная Марина с сумкой в руке. Колян зашевелился на лавке, сел и обвёл дом сонным взглядом.

Встав с лавки, он подошёл к Лёльке и тщательно обыскал каждую складочку её одежды. Одобрительно кивнув, он указал ей на сумку, которую принесла Марина. Лёлька выложила на стол содержимое, всё пересмотрела и посмотрев на Коляна согласно кивнула. Потом обратилась к Марине, стараясь не смотреть на неё:

- Дайте мне носки, мои промокли, и сухие варежки.

- Ты что-то задумала? – прошептала Марина, отдавая Лёльке сухие носки, - Помоги нам, мы не можем выйти, за нами тут смотрят! Сообщи, что мы тут…

- Расскажи, что случилось, как твой муж получил ранение? – спросила Лёлька, - Почему он не позвал тебя, и к тебе не пришёл, а вызвал помощь из Заречного? Ты же медик, могла всё сделать сама!

- Ранение он получил потом, когда они от нас ушли, и я не знаю как, может быть, лесник его ранил, когда боролись. А я… я не могу ему помочь, - Марина задрожала и показала Лёльке ладонь.

Раньше Лёлька в волнении и не заметила, что у Марины на руке повязка, которая сейчас намокла от крови. Судя по всему, у Марины теперь не хватало двух пальцев на правой руке.

- Помоги нам, прошу тебя, если сможешь, сообщи, пусть нас спасут…, - из глаз Марины, полились слёзы, но лицо вдруг сделалось злым, - Иначе я сейчас укажу этому, что ты что-то задумала, и он тебя голыми руками придушит!

- Ты знаешь, кто я? – спросила Лёлька, - Я та, чьего нерождённого ребёнка ты убила, потому что так хотела заполучить себе моего мужа! И я считаю, всё, что с тобой сейчас происходит – твой персональный ад! За то, что ты столько душ погубила!

Марина отскочила от Лёльки, побелев лицом и вскрикнув. Женщины стояли напротив друг друга и молча смотрели в глаза. Марина отступила в угол и испуганно взглянула на Коляна, но тот не обращал на них внимания, складывая в мешок всё, что собирался забрать с собой и на это разрешения хозяйки даже не спрашивая.

Колян сложив в свой большой мешок, казалось, почти все продукты, которые он нашёл в доме Марины, лекарства же, приготовленные хозяйкой, он уложил в Лёлькин рюкзак. Потом прошёлся по дому, словно приглядывая, что ему ещё может понадобиться, заглянул за ситцевую шторку и протяжно хмыкнул, увидев, как сжался от страха Володя.

Потом подошёл к Марине и остановился напротив, просто стоял и смотрел ей в лицо, от чего она побелела, как полотно и съёжилась в комок. Отвесив ей звонкую пощёчину, Колян взял с печи свою куртку и сделал знак Лёльке, что пора одеваться. Перед тем, как она одела куртку, он снова обыскал её, ухмыляясь в лицо.

Марина тихо рыдала в уголке, когда Лёлька уходила из этого дома, следуя за своим провожатым в неизвестность. Буран вроде бы немного поутих, ветер уже не так рвал кроны елей, но снег валил плотной стеной, и Лёлька подумала, как же они пойдут обратно в такую погоду…. Ночная мгла окутала лес, снегопад засыпал их следы, но Колян шёл уверенно, изредка оглядываясь на девушку, которая решила не спешить. Если нужно, то пусть ждёт, подумала она, бежать в его темпе она не может, а если решит бросить её – так ей того и надо… только нет, не бросит, ни на шаг от себя не отпустит!

Когда впереди показалось русло реки, Колян пропустил Лёльку вперед, указав рукой спуск с берега. Лёлька поняла, что так ему удобнее наблюдать за нею, вздохнула и пошла впереди, хотя идти по широкому следу охотничьих лыж было легче, чем по снежной целине.

Они шли в тёмной мгле сквозь снегопад, Колян не подгонял в этот раз Лёльку, шёл за ней, и, наверное, каждый думал про своё.

Неожиданно для спутника Лёлька вдруг резко свернула в сторону берега, Колян замычал на неё сердито и попытался достать до неё лыжной палкой. Но отскочила от него и резко прибавила скорость, он растерялся от такого поворота событий и чуть было не потерял её в снежной пелене. Но быстро освоился, заревел, как яростный медведь, рёв этот отозвался эхом от высокого берега, а Колян ринулся туда, где за снежной завесой почти уже скрылась хрупкая девичья фигурка.

Он ревел так, что у Лёльки похолодело сердце, но она спешила, боясь не успеть, боясь, что погоня настигнет её раньше, чем она сама того хотела. Впереди она уже видела берег, где склонилась к заснеженной Морозной реке кривая сосна…

Продолжение здесь.

От Автора:

Друзья, рассказ будет выходить ежедневно, КРОМЕ ВОСКРЕСЕНЬЯ, по одной главе, в семь часов утра по времени города Екатеринбурга. Ссылки на продолжение, как вы знаете, я делаю вечером, поэтому новую главу вы можете всегда найти утром на Канале.