Здравствуйте дамы и господа, сегодня я расскажу вам о не особо популярном автомобиле в классе бизнес-седанов. Речь идёт о Ровере 75.
Первое поколение данного автомобиля выпускалось с 1998-2004, позже вышел рестайлинг, который выпускался с 2004-2005, после компания Rover обанкротилась. Данная модель была флагманом и последней надеждой на спасение компании, но к сожалению она не справилась.
А теперь о самой машине! Был выпущен в 2000 году и 3 года отстоял на консервации в Финляндии, приобрели б/у в 2005 и за всё это время жалоб на него особо нету. Сама по себе самая бедная комплектация для российского рынка, но когда сидишь в салоне не ощущаешь, что на тебе сэкономили, мягкий пластик, дерево НЕ пластиковой породы, мягкие и комфортные сиденья из велюра, всё на мини лифтах(ручки на потолке, пепельницы, бардачок, подстаканники), двухзонный климат-контроль, изобильная отделка качественным хромом, а самое главное, что у него под капотом двигатель V6 объёмом 2.5 литра на 177л.с. в связке с МКПП на переднем приводе. Сейчас многие скажут, что-то вроде: "Ууу передний привод и какие-то жалкие 177л.с.". Я готов возразить этому заявлению, потому что, во-первых, вы эти 177л.с. на полную будете использовать 5% от всего времени эксплуатации, а ещё лучше если вы их и вовсе не будете использовать на дороге общего пользования, а передний привод более стабильный, нежели задний. Кстати скорости будет хватать, динамика очень хорошая и по сей день, камри 3.5 нервно курит в сторонке.
Теперь немножечко о грустном, нужно понимать, что есть проблемы запчастями, так как машина строилась на одной платформе с BMW e39 оригинальные запчасти встанут в достаточно солидную сумму. Так же огромным разочарованием является стоковая подвеска, из-за мягких передних амортизаторов машина очень сильно кренится в поворотах, но всё решается заменой на короткоходные амортизаторы. После этого автомобиль будет намного увереннее держаться в поворотах. Все вариации двигателей страдают перегревом, но я сталкивался с этим один раз, когда решил поменять антифриз в достаточно хорошем автосервисе в нашем городе и "специалисты" его настолько хорошо заменили, что там остались воздушные пробки и во время пути домой машина просто закипела на скорости 100км/ч. Я обратился в другой сервис и после устранения данного косяка больше проблем не было. Ну и шумоизоляции там особо нету.
Дизайн выполнен в британском сдержанном стиле с оттенками роскоши. Хромовые молдинги во весь кузов, изысканные линии и агрессивный взгляд. Лично мне дизайн нравится, потому что там почти нету углов, а в салоне тем более.
Что же ,а теперь конкретно
Плюсы:
Двигатель, он просто великолепен, как с низов так и на верхах
Отделка салона, всё сделано качественно и нету ощущения недостатка чего-либо
Динамика, для своих 23 лет машина очень хорошо пуляет, она быстрее 520i в кузове e60
Качество лкп шикарное
Качество всей технической составляющей машины
Цена на рынке
Приёмистость двигателя совершенно спокойно может переключиться с 3 на 5 при скорости 30 км/ч и на этой же 3 крутит 165км/ч в отсечку
Дизайн
Минусы:
Цена обслуживания
Шумоизоляция
Стоковая подвеска
Расход топлива