Пирожки по четвергам

301 прочитал

Сегодняшние пирожки припозднились, но я уверена, что лучше поздно, чем никогда, поэтому вот вам свежая порция выпечки. Свежие, горячие, с юмором и щепоткой сарказма, чуть присыпаны порошками, для вас.

Сегодняшние пирожки припозднились, но я уверена, что лучше поздно, чем никогда, поэтому вот вам свежая порция выпечки. Свежие, горячие, с  юмором и щепоткой сарказма, чуть присыпаны порошками, для вас.

всё лечится свежайшим кексом
сказал аркадий зульфие
но та пошла не за мукою
а за новёхоньким бельём


***

в спортивный зал пришёл аркадий
собравши волю всю в кулак
но заниматься не начнёт всё
никак

Сегодняшние пирожки припозднились, но я уверена, что лучше поздно, чем никогда, поэтому вот вам свежая порция выпечки. Свежие, горячие, с  юмором и щепоткой сарказма, чуть присыпаны порошками, для вас.-2

весь день работая как лошадь
я становлюсь собакой злой
а вроде ж утром просыпаюсь
совой

Сегодняшние пирожки припозднились, но я уверена, что лучше поздно, чем никогда, поэтому вот вам свежая порция выпечки. Свежие, горячие, с  юмором и щепоткой сарказма, чуть присыпаны порошками, для вас.-3

чтобы узнать себя получше
олег поехал на ретрит
вернулся и уж третий месяц
он сам себя не узнаёт


***

опять меркурий ретроградный
грядёт и очень рад олег
ведь снова все свои ошибки
на космос сможет он свалить

Сегодняшние пирожки припозднились, но я уверена, что лучше поздно, чем никогда, поэтому вот вам свежая порция выпечки. Свежие, горячие, с  юмором и щепоткой сарказма, чуть присыпаны порошками, для вас.-4

жена стервозная досталась
олегу пилит день деньской
мол выбрось ёлку ведь негоже
под ёлкой в пасху есть кулич

Сегодняшние пирожки припозднились, но я уверена, что лучше поздно, чем никогда, поэтому вот вам свежая порция выпечки. Свежие, горячие, с  юмором и щепоткой сарказма, чуть присыпаны порошками, для вас.-5

зачем опять ты пишешь в блоге
не то что должен ты писать
бросай голубчик это дело
и отправляйся на завод

Сегодняшние пирожки припозднились, но я уверена, что лучше поздно, чем никогда, поэтому вот вам свежая порция выпечки. Свежие, горячие, с  юмором и щепоткой сарказма, чуть присыпаны порошками, для вас.-6