Читатель «Московских историй» Салтан рассказывает, как в 2018 году подрабатывал курьером — развозил пиццу.
Предпраздничные дни в службе доставки - это трэш, угар и содомия. Впрочем, все видели - те самые «курьеры, курьеры… сорок тысяч одних курьеров» носятся по городу, развозя каждый своё.
Во время моей подработки в пиццерии праздник выпадал на пятницу, следовательно, все внутрифирменные празднования начинались в четверг. И порой с самого утра.
Кто поумнее - те ещё в понедельник спокойно заказали, потому что уже к обеду 21-го числа администратор закрыл приём заявок, отвечая по телефону заученную фразу:
- Извините, доставка вся забита, оставьте ваши данные, возможно, что-то получится.
Спойлер - не получилось!
Все силы персонала были брошены на обеспечение бесперебойной доставки - свободные от смены девочки-официантки складывали коробки, резали бумагу, а мальчики бегали с сумками по адресам. Две девочки, у которых были машины, выступили в роли развозчиков. В общем, вы поняли.
Часов в 11 дают мне адрес неподалёку, серьёзная государственная (ну почти) контора. Прихожу, звоню что пришёл, спускается представительный господин, но уже с ароматом застолья. Забирает пиццу, а его спутница, моложавая, но не менее представительная женщина, расплачивается, добавив немного сверху.
Часа через три - звонок оттуда же. Заказывают примерно то же самое, администратор мне:
- Ты там был, вот снова сходи.
Прихожу. Спускается та же пара, но пиджак на мужчине уже расстёгнут, к аромату добавился неплохой румянец, а женщина старается держаться прямо, но получается так себе.
Вернувшись в пиццерию, я сказал администратору, что у них там весело и вполне возможно будут ещё заказывать. И ведь как нашептал…
Часам к 6 вечера - звонок. Администратор долго выясняет что именно нужно, даёт отбой и обращается ко мне:
- Ну вот, снова те же товарищи.
Примерно представляя, что я увижу, иду на адрес. Предчувствие не обмануло: меня встретили тот же господин, но уже без пиджака и с малиновым носом, и мадам с растрёпанной причёской, съехавшей на бок юбкой и без туфель. Из её туманных причитаний было понятно, что она сломала каблук.
Мне даже стало боязно за пиццу, но оба невнятно, но горячо заверили, что доставят её к столу без проблем, сунули мне в руку заранее заготовленные средства и, трепетно поддерживая друг друга, удалились.
Неплохие мне чаевые достались в тот день.
Продолжение следует.