Найти тему

Как купить кофе в главном офисе и отказаться от сотрудничества

На прошлой неделе одна компания мне предложила взять их на консультацию + сопровождения для улучшения их финансовых показателей и в целом посмотреть, как можно улучшить их текущую работоспобность. 

 

 

Кстати, к таком методу приходят достаточно часто организации: подключение внешнего специалиста для оптимизации процесса. 

 

Как правило, на таких встречах присутствует несколько человек: HR-директор, руководитель операционного отдела, или зам руководителя, а также управляющий сектора, над которым будет проводится работа. 

В целом, такой состав и был на встрече. Мы очень долго общались, около 3х часов. Что было достаточно удивительно, так как такие встречи проходят на первом этапе не более 1 часа. 

 

Главный посыл операционного директора был: у нас все идеально, сервис и обслуживание супер, просто хотим в этом убедится. И в целом, 70% времени на встрече HR и Опердир говорили о том, что они суперкоманда и как все круто. 

Чтож, хозяин - барин, будем работать по такой системе. 

 

Мы наметили план дальнейшей работы и ключевые задачи и проблемы. Так же обсудили сумму контракта. 

 

После встречи я решила зайти в их кофейню на первом этаже возле главного офиса. 

Сказать, что я была крайне удивлена - ничего не сказать. В кофейне было максимально ужасно находится. 

Ситуация: 

Вы заходите в кофейню премиум сегмента, видите, как менеджер кричит на официанта. Подходите к бариста, а вам говорят: «подождите пожалуйста 10 минут, я сейчас занят», в этот момент крик менеджера переходит уже все границы, на что я сделала замечание и попросила решать рабочие конфликты вне видимости гостей. На что менеджер закатила глаза и ушла. Заказ мой так никто не принял. Через 10 минут вернулся бариста, пробил заказ, сделал. 

 

В итоге за 30 минут своего времени я получила: рабочий конфликт, полное нарушение субординации персонала, стоп продажи (потому что менеджер так же не приняла заказ, а в этот момент разбиралась с официантом), ужасно приготовленный кофе и испорченное настроение. 

 

Вышла я оттуда в полном потрясении и на следующий день сообщила руководству о таких моментах и предложила пересмотреть условия оплаты контракта, так как задач добавилось знатно. 

Ответ Операционного директора добил меня совершенно: «у нас все идеально, это Вы придумываете, чтобы денег больше получить» 

 

В целом, я поняла, что мои нервы намного дороже, чем сотрудничать с этой компанией 

 

На встречу мечте. Открываем кофейню? +79119100203 Александра.