Не знаю любите ли вы фильмы про танцы, но сегодня у нас аж третья часть танцевальной франшизы с Ченнингом Таттумом в главной роли «Супермайк 3: Последний танец». И в режиссёрском кресле не абы кто, а сам Стивен Содерберг. Как оказалось, он же был режиссёром первой части, но, я вот не смотрел ни одну, поэтому мне даже сравнивать будет не с чем. Поэтому, начнём с сюжета.
Некий Майк очень нуждается в деньгах и поэтому подрабатывает барменом на приёмах особо богатых граждан. И тут на одном банкете его узнаёт одна из барышень и советует нашего бывшего стриптизёра Саотме Хайек, которая по сценарию переживает сложный развод с одним очень богатым и не в меру влиятельным владельцем медиа-империи в Англии. Ну и тут она решает отомстить своему пока ещё муженьку и нанимает нашего героя-любовника, чтобы он сильно модернизировал классическую театральную постановку, что идёт в их с мужем театре.
Ну, собственно, вот и всё. Можно больше ничего не рассказывать, а вообще расходиться. Ибо в целом, это не самое лучшее кино. Тут вроде бы есть хорошие актёры, вроде как должен быть сценарий и режиссура, но. Но есть тут лишь сплошные проблемы по каждому пункту и феминизм.
Да-да, от современной повестки не уйти. Содерберг ещё и проводит прямые параллели с сюжетом той самой классической пьесы, которую надо испортить, с жизнью и выбором героини Хайек.
А ещё, как ни странно сейчас это прозвучит, но танцы в танцевальном фильме поставлены совершенно безыскусно и мало интересно. Более того, по сути, все танцы — это стриптиз или около него. А самую первую сцену танца Татума перед Хайек, если честно, мне хотелось промотать уже через тридцать секунд. Но пришлось смотреть все три минуты.
Да, финала у фильма тоже не будет, если что. Поэтому, давайте не будем рассусоливать, это плохой фильм и смотреть его можно только, если вы фанаты Хайек или Татума.
#братствокино #кино #рецензии #несмотреть