Я так понимаю, это такой флирт. Зима делает глазки, машет ручкой, шаркает ножкой, кокетничает на пороге... А потом такая, как Евстигнеев в кино про "Стариков-разбойников": "Ну, уломали, да! Уломали! Я остаюсь!"
Это, говорят, у разных психотренеров и нервокоучей называется "эмоциональные качели". Когда из двоих, например, она ему ей нервы портит. Сначала, значит, вся к нему, чмок-чмок-чмок, сюсю-мусю-пусю... Потом от него, фи-фи-фи, фу-фу-фу, бе-бе-бе... Потом опять к нему, чмок-чмок-чмок, сюсю-мусю-пусю... и, бац!.. — и между ними любофффь.
Мы сегодня с утра встали, а за окном опять то ли Таймыр, то ли Ямал, то ли земля Франца Иосифа... Ох, ёжки-же-ты-кокошки!!! Кто-то опять уговорил зиму остаться. Скажите, кто?! У кого чмок-чмок-чмок, сюсю-мусю-пусю... любофффь? Давайте, ему тёмную устроим?! Шинельками накроем и-и-и-и... того... будем бить больно.
Потому что хочу весну! Хочу лето! Хочу жгучее, пьяное, окаянное, жаркое, будь со мной! (с)
Хочу, чтобы небо было высокое и хрустальное насквозь. Чтобы там наверху звенел сумасшедший жаворонок. И были облака чуть-чуть белёсые, лёгкие и дрожащие, как рисунок баристы на кофейной пенке. И чтобы выйти утром во двор босиком и в помятой пижаме и стоять там просто так, жмурясь на солнце, и дышать пионами и первым укропом. И чтобы в теплице жужжал заплутавший шмель и всё время стукался об прозрачные стенки. И Лучший друг вместо Кузи Нашпесдюк Митька вращал бы своим чёрным хвостом словно реактивным вентилятором и напрыгивал, радостно поскуливая и требуя завтрак.
Кстати, Лучший друг вообще оборзел напрочь. Этот шерстяной Гудини перестал рвать рабицу, зато научился просачиваться сквозь штакетник.
У нас с одними соседями граница — деревянный штакетник. Через каждые десять сантиметров. А мы Песдюка на днях измеряли. Так вот у него обхват грудины — 64 см! И весит он 20 кг! Я же его кормлю, как-никак!
И что? И ничего! Сегодня утром Лучший друг сложился вчетверо и вышел сквозь забор.
А рулон рабицы, который мы вдоль того штакетника натянуть собрались, стоит за гаражом и никак не может оттаять. Потому что кто-то опять уговорил зиму задержаться.
Юрьич по вечерам лепит домик на колёсах. Из одеял и табуреток, как гнездо, из веточек и пуха. Берёт фанерочки, выпиливает по выкройкам и обклеивает мягким. Это будущие стенки в нашем автобусе. Говорит, поверх мягкого ещё надо обтянуть красивым.
Из красивого накопал в моём комодике форменное сукно. У меня его за годы службы столько скопилось, можно целое отделение мундирами обшить.
Юрьич пока ещё думает, но, чувствую, внутри нашей Белки-Изабелки будет по-военному походно. Или по-походному военно. Вечный хаки и парадка МВД России. Может, можно будет без документов ездить? Может, будут верить на слово, что свои?
Юрьич весь в заботах о будущем авто, а у меня на стеллажах под разными досветками колосится будущая красота в виде цветуёв в ассортименте. Ещё частично колосится будущий урожай. Частично, потому что колосятся только перцы, которые собрались уже цвести вопреки и назло стихиям. Помидоры мои две недели назад самоубились от какой-то хвори. Пришлось посадить помидоры по новой. Теперь разглядываю их в лупу и уговариваю расти побыстрее.
Ну и, наконец, посетили с Юрьичем в выходные питейное заведение. Оживили таки свой опыт хождения по кабакам с джазом, блюзом и ламповой атмосфЭрой. Достали этот свой опыт с верхней полки в чуланчике, протёрли от пыли и начали старательно реанимировать. Получилось неплохо. Было и впрямь уютно и вкусно. Я освоила сначала сидр, потом медовуху, потом пивасик. И Юрьичу даже не пришлось нести меня до машины. Ковыляла сама под собственное задушевное: "Ви-и велл, ви-и велл, рок ю!"
Слушали некую "Алису и меломанов". Дамочка пела всякое из мирового рока.
Она пела "совсем, как в альбо-о-омах, где я-я-я рисовала тебя-я-я" и "аморе-амо-о-оре, любофффь...", и ещё разное из нашего российского...
И из импортного пела "ай фил гуд, со гуд, со гуд, ай гот юу-у-у"...
И другое такое же здоровское...
И даже "ай вонт ю брейк фри-и-и" из бессмертного Фредди.
И все были довольны, и весело подпевали всем баром и аплодировали и кричали "бис!!!", потому что она и вправду классно пела, а нам и вправду было тепло и душевно.
А ещё мы с Юрьичем сделали странный грустно-радостный вывод из одного занимательного факта. За весь музыкальный вечер мы услышали лишь одну новую для себя песню. Только одну!
Всё остальное было из далеко убежавшего прошлого.
То бишь, это что? Это радостно, ибо мы с Юрьичем не выпали из обоймы? И, кстати, горланили-то мы и в самом деле всем баром, а таких обветшавших пенсионеров, как я и мой драгоценный супруг, там было не так уж и много.
Или это грустно? Ибо что же получается? Что мало пришло в нашу жизнь нового, столь же замечательного, что было создано когда-то давно?
Чувствую, надо бы повторить мероприятие. Уточнить на предмет радости и грусти и закрепить результат.
И да! Я ведь там ещё не всю медовуху перепробовала!
Так что будем прорабатывать тему...
© Окунева Ирина
Приглашаю подписаться на канал. 😊
Здесь разные истории про жизнь и за жизнь. Иногда про меня, иногда про кого-то ещё. Заходите, знакомьтесь, не стесняйтесь!
Пост-знакомство вот.
И да! Стесняюсь настаивать, но не забывайте про весёлую варежку. Мне будет приятно. 😜