Наверное каждый человек интересующийся автомобилями, немного да знает советские марки грузовиков. Они были на слуху в те годы, да и сейчас многие помнят эти марки. Это МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ и конечно же КамАЗ. Последний в этом списке появился позже всех, но несмотря на солидную разницу в возрасте ему удалось организовать достойное производство, которое существует до сих пор. Сегодня мы вспомним, как появился их первый грузовик и почему он проектировался, как ЗИЛ. Все началось в 1967 году, когда на заводе имени Лихачёва начали проект нового грузовика по мировой моде тех лет.
Это должен был быть трехосный бескапотный грузовик с грузоподъёмностью до 10 тонн. И в 1969 году такой грузовик был готов и получил название ЗИЛ 170. Затем всю документацию планировалось передать на строящийся тогда Камский автозавод, случилось это в 1976 году. С этого момента грузовик получает новое название КамАЗ 5320 и начинаются его испытания. Грузовик длиной 7435 мм, высотой 2630 мм и шириной 2500 мм, колёсная формула 6х4.
Компоновка машины переднемоторная с задним приводом колес. Двигатель на грузовике стоит восьмицилиндровый мощностью 210 л. с. Трансмиссию установили механическую с десятью передачами, разрабатывали ее уже после, на самом заводе КамАЗ. Максимальная скорость, до которой КамАЗ 5320 может разогнаться составляет 85 км/ч, при этом расход топлива составляет около 25 литров на сотню. Вот собственно таким образом ЗИЛ 170 за несколько лет превратился в КамАЗ 5320.
Если Вам есть, что добавить по данной теме, оставьте комментарий под статьей.
Читайте также:
Какой советский автомобиль считался в народе престижнее, Москвич 2141 или ВАЗ 2109
Интересный мотоцикл завода Иж сделанный в 1955 году, Иж 54
Самый модный мопед в СССР, Карпаты
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.