«Извините, но нет. Мне не подходит клиника с лабораторией». Сеть медицинских центров с собственной лабораторией уже месяц не может найти администратора в один из филиалов. Опытные как только узнают, что нужно работать с приемом и результатами анализом, сразу сливаются. Ведь они понимают, что работа с анализами увеличивает их нагрузку в несколько раз.
Запиши на анализ, расскажи о подготовке, а потом еще несколько дней отвечай на звонки и проверяй готовность. И это всё неотрывно от основных обязанностей. Собственно, именно поэтому и уволился предыдущий администратор — постоянно, даже во сне, отвечала на звонки про кровь на гормоны и копрологию.
Можно значительно повысить зарплату и сотрудник сразу найдется, но это не спасет его от выгорания, и через несколько месяцев поиск придется начинать заново. Мы предложили другое решение — установить голосового помощника VoiceBox от МТТ и перевести на него входящие звонки. Вот что получилось:
- Цифровой ассистент отвечает на все вызовы, поступающие в медцентр.
- Если звонят по поводу анализов, уточняет номер телефона, на который оформили заказ, и проверяет готовность по базе.
- Озвучивает, готовы ли результаты.
- Если пациент не получил результаты по электронной почте, ассистент предложит проверить папку «Спам», проверит правильность электронного адреса и отправит письмо повторно с помощью API2email.
- В особых случаях, если пациент настаивает, цифровой помощник переводит звонок на администратора клиники.
Вуаля. И волки сыты, и овцы целы. Пациенты быстро получают нужную информацию, не ждут по десять минут на линии, а администраторы могут заниматься гостями клиники и не отвлекаться на вечные телефонные звонки.
Узнайте, как VoiceBox поможет вашему бизнесу, – оставьте заявку на сайте https://www.mtt.ru/voicebox!