В Forbes рассказали о скиллах, которыми должен обладать каждый специалист по персоналу, чтобы строить успешную карьеру и помогать бизнесу развиваться
👐🏻 Эмпатия
Эмоциональный интеллект – ключевое, что отличает среднестатистических руководителей от превосходных.
😎 Коучинг
Способность обучать руководителей всех уровней всегда пригодится.
🤝 Поддержка
Сотрудники будут выполнять свою работу с удвоенным старанием, если почувствуют, что их поддерживают во всем.
👂🏻 Умение слушать и слышать
Развивайте этот навык, чтобы улавливать настроение сотрудников и видеть напряженность
💻 Гибридный и удаленный менеджмент
Уметь работать на удаленке — полдела. Еще нужно учиться руководить распределенными командами и выстраивать процессы без присутствия в офисе
💡 Вовлечение сотрудников
Сотрудники часто чувствуют, что их работа остается незамеченной, и из-за этого могут дистанцироваться, выпадать из процессов, в которых важна их активность. Поэтому признавайте любой их вклад.
👯♀️ Налаживание партнерских отношений
Руководящим должностям в эйчар-отделе нужно пробовать себя в двух ролях: деловые партнеры и консультанты.
📈 Карьерное развитие
Сюда относят умение развивать таланты внутри организации и строить культуру, в которой каждому даются возможности для роста
☝️ Решение проблем
Умение правильно взаимодействовать с персоналом, когда что-то идет не так – падает продуктивность, нарушаются процессы, зреют конфликты.
😌 Скромность
Это качество крепко связано с способностью учиться — даже тогда, когда кажется, что экспертность на высоком уровне. Скромность лидера способствует построению доверия и, как правило, повышает уровень производительности подчиненных.
🗣️ Эффективное общение
Открытый диалог – неотъемлемая часть построения отношений, основанных на доверии, честности и уважении.
👩💻 Развитие собственной аутентичности
Подлинное лидерство начинается с инвестирования в себя, саморефлексии и самодисциплины
А вы какие какие навыки считаете наиболее ценными в своей сфере? Делитесь в комментариях!