Маркетинговые мероприятия несут убытки, а не прибыль? Не уверены, что выбранные рекламные кампании работают так, как нужно? Эти проблемы касаются многих организаций, которые не используют инструменты аналитики и выбирают продвижение «наугад».
Контролировать рекламные кампании и маркетинг организации поможет сквозная аналитика Битрикс24, о которой мы поговорим сегодня.
Что такое сквозная аналитика Битрикс24
Сквозная аналитика в Битрикс24 - способ оценки эффективности всех рекламных кампаний. Она позволяет проанализировать, как хорошо работает каждая маркетинговая стратегия и внести в нее изменения.
Плюсы этого инструмента
Сквозная аналитика имеет множество преимуществ:
- дает возможность объединения данных из разных маркетинговых ресурсов в одном месте;
- позволяет расширить воронку продаж, путем анализа ключевых запросов, которые привели клиента на сайт;
- предоставляет полную информацию о сделке, начиная с типа рекламы, которую клиент увидел, и заканчивая общей суммой заказа.
В целом, сквозная аналитика является необходимой для современных компаний, которые стремятся увеличить свою узнаваемость путем провождения и запуска рабочих маркетинговых стратегий.
Используете воронку продаж в качестве сквозной аналитики? Пройдите тест, чтобы выявить ее недостатки
--> Пройти тест
Возможности и преимущества сквозной аналитики
К основным возможностям сквозной аналитики в Битрикс24 обычно относят следующие пункты:
- расчет «стоимости» одного конкретного покупателя;
- сведение всех данных в общий отчет;
- экономия времени и ресурсов сотрудников на самостоятельном расчете показателей маркетинга;
- грамотное распределение бюджета на маркетинг с точным планированием затрат на каждый вид рекламы.
Обратите внимание
Одним из основных преимуществ сквозной аналитики является возможность представления фактических данных в числовом формате, а не только в образной форме с высокой степенью погрешности.
Сервис встроен непосредственно в платформу Битрикс24, что обеспечивает удобство отслеживания расходов на рекламную кампанию и реакции менеджеров на поступающий трафик.
Выглядит инструмент следующим образом:
Весь функционал уже реализован и не требует дополнительной интеграции, сложных настроек или длительного обучения. К преимуществам решения относятся и другие функции.
- Окупаемость маркетинга. Система предоставляет возможность оценить окупаемость маркетинга, путем сбора всей аналитики в единый отчет с графиками. Это помогает компаниям корректировать свою маркетинговую стратегию и увеличивать доход.
- Действия менеджеров. Еще один раздел системы сквозной аналитики позволяет оценить эффективность действий менеджеров при обработке поступающего трафика, выявить ошибки и принять меры для улучшения качества трафика или обучения менеджеров.
Что можно отследить в аналитике Битрикс24
Сквозная аналитика Битрикс24 имет множество функций для формирования отчетов, которые позволяют увидеть следующие показатели:
- общий бюджет, задействованный в маркетинге;
- уровень конверсии;
- количество лидов и сделок;
- активность действий клиентов;
- прибыль, полученная с каждого рекламного канала.
На основании этих данных, маркетологи могут исключать или корректировать рекламные кампании, которые не приносят необходимого результата.
Хотите узнать, как настроить сквозную аналитику в Битрикс24? Оставьте заявку по ссылке ниже или просто ответьте на это письмо