Комментарии к статье
В 2023 году YouTube продолжает оставаться одним из самых популярных интернет-сервисов для музыкальных артистов в России. Благодаря глобальной популярности сайта, он предлагает музыкантам огромный потенциал для привлечения новых фанатов и увеличения общей аудитории.
Ниже приведены некоторые советы для того, чтобы продвигаться на YouTube как музыкальный артист из России в 2023 году.
Прежде всего YouTube подходит для продвижения артистов, которые готовы на постоянной основе производить контент и постоянно напоминать о себе в формате видео
1. Постоянная генерация контента
Аудитория на YouTube появляется только тогда, когда на канале происходит активность, к тому же постоянное обновление канала служит отличным коммуникатором с аудиторией и поможет не только привлечь новых, но и удержать старых слушателей. Это могут быть не только клипы: mood-видео, лайвы, блоги, бэкстейджи и другие форматы, о которых мы недавно рассказывали. Отличным нововведением YouTube стал формат Shorts.
2. YouTube Shorts
Конкурент TikTok и Instagram Reels от Google, имеющий схожие алгоритмы для продвижения роликов. Отличный кейс: shorts-ролики на канале группы Captown, стабильно набирающие тысячи просмотров и благодаря частоте публикаций, связке с TikTok и Reels и качеством контента являются одним из инструментов в продвижении группы.
Как использовать: для публикации тизеров релизов, live-видео, анонсов выступлений и медийных событий. Формат: вертикальные ролики до 60 секунд.
3. Взаимодействие с блогерами
Коллаборации с инфлюенсерами, интеграция треков в ролик блогера и даже прослушивание ваших песен на стримах могут принести вам первую узнаваемость.
Свежий пример — ворвавшийся в чарты Heronwater, набравший первую фанбазу на стримах, рекапы которых набирают сотни тысяч просмотров.
4. Заключение
С марта 2022 года YouTube приостановил монетизацию контента и возможности для платного прямого продвижения роликов, но не стоит недооценивать возможности и алгоритмы этой площадки.
Подписывайтесь на наш Телеграм