Самое важное собрали для вас в этом тексте.
Но сначала о плюсах:
→ порадовал расход, сейчас среднее значение — 7,67 л;
→ комфортная подвеска — грунтовка и изъяны асфальта проходятся мягко;
→ хорошее сочетание турбомотора 1,5 л и вариатора — машина достаточно динамичная, обгоны даются ей без труда.
А теперь о минусах:
→ Шумно в салоне, правда, во время долгой дороги к этому привыкаешь и уже не обращаешь особого внимания.
→ Работа климата — он не способен уверенно держать температуру, периодически становится то слишком жарко, то слишком холодно (особенно в ногах), приходится руками регулировать настройки, причём это неудобно делать на ходу из-за сенсорных кнопок.
→ Нет указателя температуры за бортом и подогрева сидений.
→ Посадка — в долгой дороге раздражает ступенчатая регулировка наклона спинки, невозможно подобрать идеальный угол.
→ Претензии к работе систем безопасности, например, антибукс слишком рьяно душит мотор, это может быть опасно на обгоне по заснеженной трассе — в самый ответственный момент машина теряет тягу.
→ Круиз иногда самопроизвольно отключается на неровностях и снежных перемётах.
→ При быстром вращении руля усилитель не успевает за руками и начинает мешать.
→ Свет галогеновых фар просто ужасен — его недостаточно даже в хорошую погоду, во время дождя и вовсе хоть вставай на обочине.
→ Мультимедиа досаждала нелогичным устройством меню, хотя музыка в целом звучит неплохо.
→ Внедорожные качества машины на уровне обычного переднеприводного хетчбэка, с твёрдого покрытия лучше не съезжать.
В итоге путь до Приморья занял около двух недель, на топливо ушло 42 000 ₽, на
ночёвки в дороге — 22 000 ₽, на еду — ещё около 8 500 ₽.
Главный вопрос: обменял бы наш перегонщик свою 11-летнюю Шкоду на новый Москвич 3? Ответ: скорее нет.
Мы готовим кроссоверу новые испытания. Как думаете, насколько надёжной окажется машина? 🤔
#дромтест #москвич3 #блог #перегон