Каждый день появляются новые сайты, и все они конкурируют между собой в своих нишах. Например, только по запросу «санаторий с лечением в Ярославле» Google находит больше 80 тыс результатов.
Именно из Ярославля в марте 2018 года к нам пришел новый клиент.
О проекте
Сфера деятельности заказчика — это гостиничный комплекс Yarhotel Centre в историческом центре Ярославля и санаторий «Малые Соли», который находится в 44 километрах от города.
Приоритетные направление для продвижения: путевки на лечение, программы лечения, номера в гостинице, банкеты, свадьбы, конференции, spa-услуги.
Период продвижения: с марта 2018 года (с перерывами в апреле—июле 2020 года и декабре 2020 года — январе 2021 года).
Особенности проекта
Конкуренция по таким высокочастотным запросам, как, например, «санатории Ярославской области», достаточно высока. В первую очередь это связано с доминированием агрегаторов. Агрегаторы аккумулируют информацию о десятках и сотнях отелей, имеют тысячи страниц с информацией для людей и поисковых систем и с точки зрения последних лучше отвечают на запросы пользователя.
С учетом таких алгоритмов и имеющегося бюджета акцент во многом делался на продвижении по средне- и низкочастотным запросам для привлечения целевых клиентов, а не по позициям отдельных высокочастотных запросов.
Работа над проектом
В ходе проведения внутренней оптимизации сайта были проведены следующие основные работы:
- Оптимизированы под ключевые запросы мета теги (Title | Description).
- Исключены из поиска дубли страниц с GET-параметрами в URL-адресах.
- Прописаны уникальные мета теги (Title | Description) для страниц. Устранены дубли.
- Заполнены атрибуты (Alt | Title для изображений) с целью ранжирования изображений в поисковых системах.
- Оптимизированы теги заголовков H1-H2-H3 на страницах под ключевые запросы. Задана правильная иерархия.
- Внедрена микроразметка на страницы сайта.
- Созданы новые разделы и подразделы сайта, например, раздел «Процедуры» со списком и страницами услуг, которые оказывает санаторий.
- Удалены битые ссылки, отдающие 404 код ответа сервера.
- Ссылки, отдающие 301 код ответ сервера (редирект) заменены на актуальные URL с 200 кодом ответа сервера.
- Настроен файл robots.txt.
Ежемесячно большое внимание уделяется контент-маркетингу и формированию ссылочного профиля сайта. За время продвижения (включая март 2023 года) копирайтерами было написано 100 SEO-оптимизированных уникальных текстов, которые размещены на новых посадочных страницах. Таким образом мы расширили семантическое ядро с целью увеличения трафика по большему числу поисковых запросов.
Ссылочная масса сайта значительно наращена за счет размещения вечных внешних ссылок с качественных ресурсов (линкбилдинг). Также мы разместили информацию о компании в интернет-каталогах и справочниках.
Результат
Главный результат — за время с начала продвижения поисковый трафик вырос в три раза.