Найти тему

Я ношу ребенка с того дня, как мы помирились, а он продолжает мне изменять

По дороге в новый дом Лера заехала в аптеку. Теперь, после разговора со свекровью, она сгорала от напряжения. Если ребенок действительно будет, это надо подтвердить как можно скорее.

Она так нервничала, что едва не вытолкала за дверь дизайнера, нудно расписывающего ей правильность оформления гостиной в стиле "прованс".

Наконец ей удалось избавиться от его скучного общества, и она заперлась в ванной комнате с тестом в руке. Шумно втянула в себя воздух и посмотрела на результат.

— Ого! — испуганно пробормотала самой себе. — Похоже, я ношу ребенка с того дня, как мы помирились…

Сердце ухнуло и гулко забилось где-то внизу. Руки противно подрагивали.

Она медленно вышла из ванной комнаты и растерянно села на одиноко торчащий посреди пустой гостиной недавно привезенный диван. Страх постепенно рассеивался, уступая место разливающемуся по телу теплу.

«Девочка! У меня будет маленькая девочка! Я назову ее Анечкой!» — ликовала Лера, и усилившийся во сто крат материнский инстинкт наполнял ее сердце радостью.

Открыв ноутбук, который Андрей оставил ей для работы с эскизами от дизайнера, она вошла в электронную почту. Среди спама висело письмо от незнакомого адресата. Она уже подумала удалить его, но что-то ее остановило. Лера открыла документ.

«Ты думаешь, — гласило письмо, — что чувство вины перед семьей способно надолго удержать его подле тебя? Ошибаешься! Нам с ним суждено быть вместе. А ты, будь так добра, имей благородство отпустить его. Потому что там, где больше нет чувств, отношения долго не продержатся. Он мой герой, моя отрада и награда за любовь. Вряд ли ты можешь дарить такую же страсть в постели, как это делала я. Ты - как старая вещь. Совсем не нужна, а выбросить жалко. Хотя, Андрюша и сам это скоро поймет. И тогда твое место по праву займу я. Готовься к поражению».

Лера так и замерла перед экраном ноутбука. В голове шумело. Поплыли стены перед глазами.

Решение было принято мгновенно. Она быстро надела пальто и сапоги, зажала подмышкой ноутбук, комкая сумочку, достала ключи от машины и быстро отъехала от нового дома.

Лера не помнила, как оказалась в их квартире на шестом этаже, как комкала и запихивала в чемодан его дорогие костюмы и рубашки. Вещи не умещались, вываливались обратно, но Лера не сдавалась. Глотая соленые слезы, кое-как уместила его вещи в два чемодана. Задумалась на несколько секунд, а затем, распахнув двери лоджии, вытолкнула чемоданы и не поместившиеся вещи туда. Сверху уложила ноутбук.

Снаружи снова начал капать противный осенний дождь. Прижавшись спиной к стене просторной лоджии, Лера всхлипнула, и по щекам покатились горячие слезы.

«Как я могла ему поверить? Для чего вообще подпустила к себе снова? А теперь еще и забеременела! Боже мой! Ну, как можно быть такой наивной?! Невыносимо наивной?!»

Откуда-то извне зазвонил сотовый телефон. Лера вздрогнула и вытащила его из кармана пальто. На экране высветился номер телефона мужа.

— Лерочка! Я уже приехал! Ты дома? Готова ехать в ресторан? — радостно спрашивал он. На заднем фоне громыхала веселая музыка.

Она словно одеревенела. В первый момент даже не поверила себе. Дернула на себя пластиковые рамы и выглянула вниз. В скверике действительно парковался его новенький черный «лексус».

— Подойди под окна нашей лоджии, — выдавила из себя она.

— Зачем? — ничего не подозревая, Андрей вышел из машины и задрал голову вверх. Тут же из распахнутого окна на него посыпались пиджаки и рубашки.

— Лера, что ты делаешь?! — обомлел Андрей.

— Убирайся вон из моей жизни! Раз и навсегда! Проваливай к своей Саше и живи с ней! Герой - любовник, твою мать! — всхлипывая, кричала она и продолжала вышвыривать с шестого этажа его вещи.

— Прекрати! Что ты делаешь?! — не своим голосом заорал он. — В чем я провинился?!

— Ты снова предал меня! Не можешь держать свою похоть при себе, так не возвращайся ко мне!

— Но я ничего не сделал! Какая муха тебя укусила?!

Дождь усилился. Вещи летели вниз, падали на усыпанные разноцветными листьями дорожки, мокли в небольших лужицах. Андрей бегал по скверику, пытаясь спасти хоть что-то, а Лера кричала из окна на весь город все, что она о нем думает. Редкие прохожие, давясь смехом, снимали развернувшееся шоу на телефон.

— Лови ноутбук!

— Нет! Только не его! Там все нужные мне документы и проекты! — вскрикнул Андрей. Но она безжалостно швырнула дорогое чудо компьютерной техники вниз.

— Боже мой…почти сто тысяч рублей… — он подхватил разбитое сокровище и тут же открыл, но упавший с такой высоты, ноутбук приказал долго жить.

Кое-как ему удалось собрать с земли вымокшие вещи, и он ворохом затолкал их на заднее сидение машины. Выхватил из барсетки ключи от квартиры и бросился к подъездам. На его счастье, Лера забыла запереть входную дверь. Он подоспел к лоджии как раз вовремя - порция его джемперов собиралась на выход.

— Сейчас же прекрати! — Андрей схватил жену в охапку и поволок в спальню.

— Отпусти меня! Убирайся в Розу Хутор навсегда! — она била его руками и ногами до тех пор, пока ей не далось вырваться.

— В чем я провинился перед тобой?

— Ты был с ней вчера?! — она схватила напольную вазу и бросила в его сторону. Андрей едва успел увернуться.

— Нет! Не был, клянусь! — ему удалось подобраться к ней, и он прижал ее к стене.

Лера вырвала руку и изо всей силы хлестнула его ладонью по лицу. От ее острых ногтей на щеке остался кровавый след. Андрей вздрогнул от боли. Воспользовавшись его замешательством, она вырвалась из плена и подхватила декоративную статуэтку с прикроватной тумбочки.

— Хватит! — он заломил ей руку, и статуэтка выпала на пол.

— Ненавижу тебя! — пытаясь вырваться, Лера толкнула его всем телом. Он не удержался на ногах, и они вместе повалились на пол.

Наконец Андрею удалось взять над ней вверх. Он прижал ее к полу всем телом, не давая пошевелиться.

— Пусти! — дернулась она.

— Не пущу, пока не объяснишь, из-за чего весь этот цирк! — тяжело дыша, просипел он.

— Пусти! — жалобно всхлипнула она, и по лицу покатились слезы.

Вздохнув, Андрей ослабил хватку. Она села на полу и плакала, уткнувшись лицом в колени.

Он устроился рядом и понуро молчал. Порез на щеке противно саднил, вызывая глухое раздражение.

— Она написала мне письмо, — не поднимая лица, бормотала Лера. — О том, что я старая вещь, которая тебе не нужна…

— Что за бред! — угрюмо развел руками Андрей. — Я видел ее вчера на рецепшене, и мы разговаривали. Совсем недолго. Я четко дал ей понять, что люблю только тебя. Пожелал счастья и ушел в свой номер.

— Я тебе не верю!

— Лерочка, ну, посуди сама. К чему мне снова заводить с ней интрижку, если я, теряя прибыль, соглашаюсь на твои условия, закрываю проекты и окончательно возвращаюсь сюда? Неужели я похож на идиота?

Леру постепенно отпускало. Все тело болело. Голова кружилась, и глаза закрывались сами собой.

Андрей поднялся с пола и помог подняться ей.

— Покажи мне это письмо, — попросил он.

— Я не смогу прочесть это еще раз, — всхлипнула и отрицательно покачала головой она. — Это слишком больно…

— Тогда я прочту его сам! — он поднял с пола ее сотовый телефон и вошел в электронную почту. Быстро пробежался глазами по письму и тихо выругался.

— Мне нечего тебе сказать, — пожала плечами Лера и побрела в сторону лестницы.

Достала из кухонного шкафчика успокоительные капли и плеснула в стакан воды.

В дверном проеме показался муж.

— Лер… Ну, это неправда все, — тихо прошептал он, сжимая ее плечи в своих теплых руках.

— Правда или нет, это теперь не имеет никакого значения, — в груди снова поднялось всхлипывание, и она прикусил губу, чтобы не выпустить его наружу. — Я жду ребенка.

— Ребенка? — икнул Андрей.

— Да. Мы случайно зачали еще одного ребенка.

— Боже мой… Как же это так… Мы же не планировали… — Андрей выпустил ее из объятий и, хватаясь за голову, забегал по куне. — У нас в проекте дома нет еще одной детской! Это же кошмар, Лера! Придется снова ломать стены! Где мой телефон?! Надо звонить проектировщику!

Он растерянно посмотрел на нее. Она развела руками и отвернулась к окну. Андрей выбежал из кухни, но скоро вернулся.

— Сходили в ресторан, как же! — восклицал он, перебирая номера в справочнике.

Лера посмотрела в окно. Дождь все не заканчивался. Небо решило пролиться на скверик бурным потоком и топило в лужах листья и шишки. «Вот и сон Карины Аркадьевны сбылся…» — почти не слушая возбужденные вопли мужа в трубку сотового телефона, вяло подумала она. Успокоительные капли начали действовать, и ей вдруг стало все равно, что Андрей будет делать со стенами, с вымокшим в грязи гардеробом и разбитым ноутбуком. Больше всего на свете ей хотелось спать. Она устало посмотрела в его сторону и тихо вышла из кухни.

Продолжение здесь

Юлия Бузакина, ВЫСКОЧКА-2