Найти тему
6,1K подписчиков

А была ли любовь? Глава 95.

499 прочитали
mykaleidoscope.ru
mykaleidoscope.ru

Глава 95.

- Чего ты городишь? – растерялась она.

- И только так мы сможем сохранить нашу любовь. – Продолжил он свою мысль. - Разве ты этого не чувствуешь?

- Ты сумасшедший. Чего это я должна чувствовать?

- Значить так, мы женимся, я на Соне, а ты выходишь замуж. – Предложил он. – Но мы остаёмся вместе.

- Перестань нести ерунду.

- Это не чепуха, — шепчет он. – Как ты не понимаешь, я люблю тебя, люблю! Мне будет плохо без тебя.

Сказав это он, наклоняется к ней и снова хочет поцеловать Полину.

- Ты, снова за своё? – отодвинулась она от него, показывая открытую ладонь. – Сейчас врежу!

- Тише, не надо, — взмолился он, закрывая лицо руками.

- Так я не поняла в чём твоя печаль? – спросила она. – Ты получил от девушки то, что хотел. Что тебе ещё надо?

- Уже не важно, — прошептал он.

- И всё же? – настаивала она. – Говори, что за дурацкая привычка, сказать «А» и умолкнуть, мол сама додумывай?

- Печально, не иметь возможности жить с тем человеком кого любишь.

- Печально? – оторопела она и улыбнулась. – Да ты вообще в своей жизни, хоть одного человека любил?

- Бабушку, — коротко ответил он.

- Завтра, воскресение, — напомнила Полина. – Утром, часов в десять встречаемся у дома Пети.

- Зачем? – испугался Игорь.

- Так надо, — ответила она. – Пойдём к Пете, будешь раскаиваться и обещать, что оставишь в покое меня.

- Может быть я ему позвоню?

- Мой папа, говорит, если хочешь испортить дело позвони.

- Хорошо, только пообещай, что эта встреча обойдётся без мордобоя.

- Обещаю, если ты чего-нибудь лишнего не брякнешь. - Ответила Полина. – Запомни, у нас с тобой ничего такого не было, кроме твоих попыток поцеловать меня. Понял.

- Понял, понял, — согласился он. – Ну, что я пошёл?

- Что, даже не поцелуешь меня?

- Совсем, плохая, а вдруг кто-нибудь увидит?

- Я шучу, — улыбнулась она. – Вот бы хорошо сейчас закрыть глаза, а через несколько минут открыть, а на дворе уже утро.

- Фантазёрка, — прошептал он и обнял. – Скажи, чего ты хочешь?

- Закончить всё то, что было, между нами, — прошептала Полина. - Хочу взглянуть тебе в глаза и сказать, что всё кончено.

- Надолго ли?

- Навсегда. – Ни секунды не колеблясь, выпалила она. – Ты не представляешь, как я страдала. – Созналась она. – Выплакала море слёз, представляла как Петя тащит меня за волосы по нашему двору, крича разные гадости в мой адрес.

- У тебя действительно сказочное воображение, надо же за волосы? Скажешь тоже. – Успокаивал он меня, гладя меня по руке.

- Считала, что спустила свою жизнь в унитаз, а ты помог, смыть её потоком воды.

- Я не такой, — сознался он.

- А я такая, если, что-то пойдёт не так я тебя уничтожу!

- Да, понял я, понял. – Заверил Игорь её. – Насчёт меня будь покойна. Хотя, мне кажется, что Петя не просто терзается подозрениями, он о чём-то догадывается, а может и знает, но пока почему-то молчит.

- Ты, думаешь? – спросила она и тут же почувствовала холод по всему телу и её пробила дрожь. К горлу подступил комок злости на саму себя. – Нет, он не может всего знать. Возможно, его терзают подозрения…

- Но его любовь к тебе оказалась сильнее, — поспешно добавил он, чтобы успокоить её.

- Игорь, я во время нашего с Петей разговора, даже хотела выложить ему всю правду, но он, почему-то меня остановил, прикрыв ладонью мои уста. Я так и не поняла – почему?

- А я, кажется, понимаю, — прошептал он ей на ухо. – Таким образом, он даёт тебе понять, какие бы ты ошибки не совершила до вашей женитьбы, он тебе простит, но потом он будет беспощаден.

- Ты так считаешь? - обрадовалась она.

- Кто тебя ещё поддержит кроме твоего заговорщика. – Рассмеялся он. – Прости, вырвалось. Дурная шутка.

- Ещё я себя виню за то, что натворила, в чём он меня даже не упрекает.

- А я понял, что если ты не исправишься, то ты так и не станешь достойной этому человеку. Он тебя любит.

- Он не знает, какая я.