Знаете, частенько у молодых сотрудников, особенно у менеджеров и официантов, бывает паника, когда у гостя есть какое-то недовольство, претензия, проблема. В этот момент в голове у ребят только «о господи, только бы не получить п*****ей». Бывало такое? Появились триггеры? Ну вот у моих такого не происходит (ну может только у стажёров). Расскажу почему: 1. Каждый мой сотрудник знает, КАК решать разные ситуации. Это не та история, где официант имеет небольшой круг возможностей. Официант слушает, бежит к администратору, администратор прибегает, узнает, что произошло и принимает решения. Это долго. У меня задача воспитать сотрудника, который знает ответ на любой вопрос и любую задачу (у нас не бывает проблем, у нас только задачи). Я воспитываю взрослого специалиста, который может и должен быстро принять грамотное решение и осознавать, что он несет ответственность перед гостем и рестораном. Конечно, есть список ситуаций, где необходим руководитель, но не большой список и с повышенной ответ