Найти тему
Анна Рейнер. Книги

Мой (не) любимый колдун 53

Автор Анна Рейнер
Автор Анна Рейнер

Предыдущая

Как только Виктория скрылась в портале, Хаул разрушил купол и обрушил всю накопленную энергию на Йена. Ледяной колдун знал, что сила богов в смертном мире тоже ограничена все тем же пресловутым законом Равновесия. А значит, шансы на победу все-таки есть. Главное, не допустить, чтобы он ступил в Обетованное, потому что тогда его уже ничего не будет сдерживать.

Бог играючи отбил атаку и, нехорошо усмехнувшись, немного склонил голову набок. В нечеловеческих змеиных глазах застыло любопытство. Он будто принимал вызов противника.

А потом снежную пустошь резко поглотил мрак, словно некто могущественный заставил погаснуть само солнце. Из непроницаемого мрака за спиной Ледяного колдуна послышался шорох, но он не стал оборачиваться. Огромные ледяные сталагмиты частоколом вспороли снежную равнину, надежно прикрыв тыл колдуна. Теперь, остался только один противник.

Активировав магическое зрение, Хаул неотрывно смотрел в глаза бога и ждал нападения. Сейчас, когда Виктория находилась в относительной безопасности, он мог не сдерживать магию, опасаясь ненароком навредить девушке. Впрочем, если он проиграет этот бой, Йен не даст ни малейшего шанса Избраннице солнца и без малейших колебаний устранит угрозу.

Внезапно темнота захохотала. Издевательский смех несся из-под земли, с вершин высоких гор, падал подобно дождю с неба. От магии, пущенной вход, снег вокруг противников вскипел, словно вода в котле. Громадные пузыри вздувались и лопались, запахло серой. Черные щупальца разъяренными змеями устремились вверх по склонам и жадно потянулись к колдуну.

Отбив нападение, Хаул перешел в атаку. Мощный порыв ветра ударил в грудь Йена, но тот даже не шелохнулся. Внезапно на лице бога появилась легкая улыбка и, обратившись в столб пламени, он устремился вперед.

Стена, которую выставил Хаул, продержалась под натиском огня всего лишь мгновение и лопнула, разлетевшись на тысячи осколков. Но этого краткого промежутка времени все-таки хватило, чтобы раскрыть портал и уйти в подпространство.

Выждав минуту, Хаул вернулся на Снежную равнину. Впрочем, назвать ее так сейчас уже не повернулся бы язык. Толстый слой снега, укрывающий местную землю на протяжении многих веков в одночасье растаял, превратившись в булькающую грязь. Те немногочисленные кустарники, которые могли существовать в суровом климате либо обратились в золу, либо полностью обгорели. В воздухе кружил черный пепел, потянуло смрадной гарью. А вот самого бога видно не было.

Не раздумывая ни секунды, Хаул выхватил из ножен Ледяной клинок и направился к Вратам. Пара было уже покончить с той гнилью, которая когда-то гордо именовала себя небожителями.

Переступив через порог арки Ледяной колдун замер, оглядывая вотчину свергнутого Пантеона. Разрушенный храм, от которого осталась лишь площадка, да кое-где сохранившиеся колонны, парил в облаках. Плотная белесая мгла окутывала все вокруг, и приходилось напрягать магическое зрение, чтобы сквозь нее что-то увидеть.

Медленно ступая по гранитному полу, Хаул достиг центра и снова остановился. Перед ним возвышалось легендарное Зеркало мира - еще один из божественных артефактор. Ходили слухи, что в его отражении можно было увидеть любой участок Тэрна. Также поговаривали, что это зеркало служило богам порталом, через который они являлись в мир смертных.

Ледяной колдун с сожалением отвел взгляд - могущественный артефакт был разбит и стал бесполезной рухлядью. Впрочем, это как раз таки и объясняло, почему свергнутый Пантеон так и не смог покинуть Обетованное. Кстати, о богах…

Здесь, буквально в нескольких метрах от Зеркала, на невысоком круглом постаменте возвышалось шесть величественных тронов, на которых и восседали небожители. Вот только лица их превратились в застывшие фарфоровые маски…

Хаул дернул щекой и мысленно прошипел проклятие. Боги были уже давно мертвы. Он зря рискнул всем…

Внезапно сквозь белесую мглу Хаул различил двигающийся темный силуэт. Приглядевшись внимательнее, он угадал Йена, склонившегося над богиней Хаоса. Из груди Синдерэль торчала рукоятка зачарованного кинжала.

Бережно приподняв голову богини, Йен выдернул из груди женщины клинок и отбросил в сторону. Рэль громко вдохнула и открыла глаза.

- Йен? - хрипло произнесла она. - Что происходит?..

- Я наконец-то нашел способ тебя вернуть. - Бог склонился и нежно поцеловал женщину в макушку. - Ты не представляешь, сколько веков я этого ждал…

- Что ты наделал? - разочарованно вздохнула богиня Хаоса. - Теперь запечатанная во мне Пустота вырвется на свободу.

- Плевать, - легкая улыбка коснулась тонких губ бога. - Мы поделим ее поровну, - и, подхватив Рэль на руки, он направился прочь из Обетованного.

Хаулу тоже следовало как можно скорее покинуть вотчину свергнутых богов, но он продолжал стоять, глядя вслед удаляющейся парочки. Им не нужен был мир - они были для друг друга целой вселенной.

Грустно усмехнувшись, Ледяной колдун направился к арке, а в следующую секунду ощутил в душе пустоту и понял, что Виктории больше нет. Она ушла из этого мира.

Продолжение