Какие продажи проще: розничные или оптовые? У каждого менеджера может быть свое мнение на этот счет. Но я точно знаю, что при правильном подходе можно продать что угодно и кому угодно. Делюсь пятью простыми шагами, которые необходимы для увеличения оптовых продаж. Разделите существующих клиентов на группы Ранжируйте покупателей по объему продаж и частоте закупок. С каждой категорией свои методы работы. Например, если берут товар часто, но на небольшие суммы, предложите снизить цену при увеличении заказа. А когда заявка приходит редко, есть опасность, что фирма работает и с вашими конкурентами. Если это так, предложите более выгодные условия. Если нет, постарайтесь выяснить причину, расскажите про весь ассортимент товара, возможно, покупателя заинтересует что-то еще. Применяйте несколько методов привлечения новых клиентов База покупателей должна постоянно пополняться. Для этого можно использовать: Повышайте лояльность клиентов В оптовых продажах вы все равно работаете с конкретными людь
5 шагов, чтобы увеличить продажи в оптовом бизнесе
13 апреля 202313 апр 2023
597
2 мин