Найти тему
Аромамедиа

Аромат Мадрида в новом JW MARRIOTT

JW Marriott, входящая в глобальный портфель Marriott Bonvoy (30 экстраординарных гостиничных брендов), сегодня представляет свой первый объект недвижимости в Испании - JW Marriott Hotel Madrid.

Он расположен в культурном центре Каналехас, рядом со знаменитой, динамичной и шумной площадью Пуэрта-дель-Соль. Роскошный новый отель - в самом центре города, в нескольких шагах от престижных художественных учреждений и театров.

С каждым новым открытием JW Marriott привносит наследие роскошного гостеприимства в сочетании с основой целостного благополучия бренда.

делится Кэндис Ди Круз, вице-президент Marriott International.

Отель JW Marriott Madrid отражает суть города и призывает гостей отключиться от стресса и отвлекающих факторов, чтобы они могли сосредоточиться на воссоединении с тем, что для них важнее всего.



Городской заповедник


Отель предлагает новый стандарт роскоши, который вдохновляет гостей на достижение равновесия тела, ума и духа. Каждая деталь отеля побуждает гостей к размышлению и заряду энергией. Независимо от того, наслаждаетесь ли вы потрясающим видом на город с уединенной террасы своего номера или ботаническим оазисом El Patio JW Garden, где выращиваются ингредиенты для ресторана и коктейль-бара, или городским садом на пикнике с местными продуктами - незабываемые моменты могут быть найдены и созданы в любом месте.

-2

Создан передать суть Мадрида

Здание бывшее когда-то старейшей парфюмерной фабрикой Мадрида, обладает уникальным наследием и отражает саму суть города. Архитектура и дизайн отеля положена элегантная концепция с использованием натуральных материалов и нейтральной цветовой палитры для создания расслабляющей обстановки. Штрихи исторического прошлого здания видны в колоннах из кованого железа 19 века, которые можно найти по всей территории отеля.

Ароматы города

Сущность Мадрида тесно связана с его историей и вызывающими воспоминания ароматами фиалок, тубероз, гвоздик и роз, которые наполняют город. Отель JW Marriott Madrid сотрудничал с Испанской академией парфюмерии, отдавая дань уважения уникальному наследию здания и чувственному прошлому города, чтобы создать целостный оздоровительный комплекс, стимулирующий все чувства.

Для начала при регистрации заезда каждому гостю предлагается традиционный чай с ароматом фиалки или розмарина в керамической чашке ручной работы. Затем гости выбирают один из пяти "мадридских ароматов", которые далее добавляются в их гардероб.
Истории о Мадриде и его ароматах можно найти на прикроватном столике, предназначенном для расслабления ума перед сном. В вестибюле находится выставка старинных флаконов для духов, книг и эссенций.
Для тех, кто хочет продолжить свое путешествие по запахам, в партнерстве с Академией проводятся семинары по обучению запахам, это эксклюзивные возможности для гостей узнать больше о городе и своих ароматических предпочтениях.


Праздник для чувств

В сотрудничестве с известным шеф-поваром Марио Сандовалем, удостоенным звезды Мишлен, отель разработал концепцию ресторана и коктейля, которая подчеркивает и тонко переосмысливает местный колорит. Ингредиенты, выращенные в саду JW и местными поставщиками дают непревзойденное выражение изысканного испанского вкуса. Каждое блюдо вдохновлено красотой флаконов с духами, питает не только тело, а задействует все пять органов чувств, создавая незабываемое впечатление от ужина.
Ароматы города Сущность Мадрида тесно связана с его историей и вызывающими воспоминания ароматами фиалок, тубероз, гвоздик и роз, которые наполняют город. Отель JW Marriott Madrid сотрудничал с Испанской академией парфюмерии, отдавая дань уважения уникальному наследию здания и чувственному прошлому города, чтобы создать целостный оздоровительный комплекс, стимулирующий все чувства. Для начала при регистрации заезда каждому гостю предлагается традиционный чай с ароматом фиалки или розмарина в керамической чашке ручной работы. Затем гости выбирают один из пяти "мадридских ароматов", которые далее добавляются в их гардероб. Истории о Мадриде и его ароматах можно найти на прикроватном столике, предназначенном для расслабления ума перед сном. В вестибюле находится выставка старинных флаконов для духов, книг и эссенций. Для тех, кто хочет продолжить свое путешествие по запахам, в партнерстве с Академией проводятся семинары по обучению запахам, это эксклюзивные возможности для гостей узнать больше о городе и своих ароматических предпочтениях. Праздник для чувств В сотрудничестве с известным шеф-поваром Марио Сандовалем, удостоенным звезды Мишлен, отель разработал концепцию ресторана и коктейля, которая подчеркивает и тонко переосмысливает местный колорит. Ингредиенты, выращенные в саду JW и местными поставщиками дают непревзойденное выражение изысканного испанского вкуса. Каждое блюдо вдохновлено красотой флаконов с духами, питает не только тело, а задействует все пять органов чувств, создавая незабываемое впечатление от ужина.

Аромамаркетинг в отеле решает сразу несколько вопросов: гость получает удовольствие от пребывания в отеле (возвращается вновь), приятные сувениры с ароматом отеля - дополнительный заработок и опять же напоминание об отдыхе вдали.