JW Marriott, входящая в глобальный портфель Marriott Bonvoy (30 экстраординарных гостиничных брендов), сегодня представляет свой первый объект недвижимости в Испании - JW Marriott Hotel Madrid.
Он расположен в культурном центре Каналехас, рядом со знаменитой, динамичной и шумной площадью Пуэрта-дель-Соль. Роскошный новый отель - в самом центре города, в нескольких шагах от престижных художественных учреждений и театров.
С каждым новым открытием JW Marriott привносит наследие роскошного гостеприимства в сочетании с основой целостного благополучия бренда.
делится Кэндис Ди Круз, вице-президент Marriott International.
Отель JW Marriott Madrid отражает суть города и призывает гостей отключиться от стресса и отвлекающих факторов, чтобы они могли сосредоточиться на воссоединении с тем, что для них важнее всего.
Городской заповедник
Отель предлагает новый стандарт роскоши, который вдохновляет гостей на достижение равновесия тела, ума и духа. Каждая деталь отеля побуждает гостей к размышлению и заряду энергией. Независимо от того, наслаждаетесь ли вы потрясающим видом на город с уединенной террасы своего номера или ботаническим оазисом El Patio JW Garden, где выращиваются ингредиенты для ресторана и коктейль-бара, или городским садом на пикнике с местными продуктами - незабываемые моменты могут быть найдены и созданы в любом месте.
Создан передать суть Мадрида
Здание бывшее когда-то старейшей парфюмерной фабрикой Мадрида, обладает уникальным наследием и отражает саму суть города. Архитектура и дизайн отеля положена элегантная концепция с использованием натуральных материалов и нейтральной цветовой палитры для создания расслабляющей обстановки. Штрихи исторического прошлого здания видны в колоннах из кованого железа 19 века, которые можно найти по всей территории отеля.
Аромамаркетинг в отеле решает сразу несколько вопросов: гость получает удовольствие от пребывания в отеле (возвращается вновь), приятные сувениры с ароматом отеля - дополнительный заработок и опять же напоминание об отдыхе вдали.