В 80-х годах прошлого века Советский Союз все еще был закрыт железным занавесом, поэтому немногие его граждане были знакомы с продукцией западного автопрома. Все марки «Жигулей» и остававшихся еще «Москвичей» были советским людям известны, а вот о том, как выглядят иномарки, практически никто не знал. Поэтому, если в больших городах на улице вдруг появлялась машина, не похожая на советские, ее тут же окружала толпа. Тогда все зарубежное для СССР было чудом невиданным. Что там автомобили и мотоциклы – наши люди ходили на промышленные выставки США и европейских стран, чтобы взять там бесплатно раздававшиеся буклеты, и потом хранить их у себя дома, как частицу незнакомого мира. В это время правительство задумалось о том, чтобы создать мотоцикл, похожий на европейский по дизайну, которому можно было бы доверить сопровождение иностранных делегаций, прибывающих в Союз. Сформировали госзаказ, и направили его на ижевский мотозавод. Производство планировалось хоть и ограниченными партиями,
Уникальный мотоцикл из СССР с роторным двигателем и водяной системой охлаждения
11 апреля 202311 апр 2023
53,4 тыс
2 мин