Найти в Дзене
Делаем игры | UZAIR

5 действий и игра готова!

Всем привет, мои дорогие читатели!

Создать простенькую игру оказалось не сильно то и сложно. Потребовалось всего несколько действий, но очень нужных. Они довольно понятны и логичны.

В этой статье я вообще не буду затрагивать написание C# скриптов, потому что на них заострять внимание бессмысленно. Потому что это блог не про язык программирования, а про само программирование. А нужные скрипты можно легко найти в интернете, если понять какие именно нужны.

А какие именно потребовались мне, сейчас расскажу😌

Подпишись, чтобы не пропустить следующую статью! ❤️

В моей игре, как вы помните действующий персонаж - рыбка (далее «игрок»), двигая которой нужно собрать нужные падающие предметы. То есть, нам нужны:

  • игрок
  • предметы, которые будут падать
  • и ВСЕ🤷‍♂️

Что делать дальше?

  1. Все наши предметы нужно сделать «твёрдыми». Потому что все дальнейшие взаимодействия возможны только с их, так сказать, «оболочкой». Делается это, накладыванием на них такого свойства, как «Collider».
  2. Rigidbody - ещё одно нужное свойство, которые даёт объектам физические свойства, как, например, гравитация. С помощью этого свойства, в дальнейшем, в скрипте C# можно будет отслеживать изменения этого свойства и, в зависимости от этого, манипулировать этим объектом, как нам нужно.
  3. Далее обозначаем плоскость, в которой можно будет управлять мышкой/сенсором. Делается это тоже с помощью того же Collider.

Ну и последнее - привязать скрипты C#, в которых можно будет ставить различные условия. Например: если collider рыбки коснётся collider’а определённого предмета, тогда увеличатся очки, а если другого предмета - тогда проигрыш и т.п.

Как же я был удивлён, когда узнал, что это настолько просто!

Не нужно учить язык программирования (не тратьте время), нужно просто начать фантазировать и тогда выстроится логически цепочка:

Что я хочу сделать-что для этого нужно-какими свойствами должны обладать объекты-какие скрипты нужны-найти скрипты в инете.

А уж как работать с интерфейсом программы и куда «тыкать» - это уж дело наживное. Пару видео на Youtube по обучению будет достаточно😉

Вот так за 1 день я попробовал создать свою 1-ую игру. Мои границы расширились и теперь можно пробовать ещё, ещё и ещё!

-2

Подпишись, чтобы не пропустить следующую статью! Поставь лайк, если было интересно🫡