Найти тему
Истории Екатерины Чёткиной

За светлым будущим. Часть 2

Ольга посмотрела на свои маленькие дешевые часы и хмыкнула, вспомнив бабушкины наказы: «Порядочные девушки после девяти вечера должны быть дома… Если бы я таковой являлась, то бы бегала в музыкалку, да корпела над учебниками как сестричка, чтобы получить хорошее образование, устроиться на работу, выйти замуж, взять квартиру в ипотеку, родить детей… А жить то когда? Я сейчас хочу модно одеваться, ходить по ресторанам, новый телефон. Пока молодая, надо кайфовать на полную катушку!». (Читать начало истории)

Вечерние сумерки ещё не опустились. Тёплый воздух слегка холодил её кожу, прикрытую лишь трикотажной кофточкой с большим вырезом, да короткими, облегающими шортами. Одежда выгодно подчёркивала данные ей от природы соблазнительные формы, но совершенно не согревала. Хорошо, что в этом году середина мая выдалась аномально жаркой для Урала. Днём аж двадцать пять градусов было.

Ольге всегда нравилось выделяться, на всех утренниках и мероприятиях в школе она с радостью выступала на сцене. Если честно, в душе она мечтала о карьере актрисы, певицы или танцовщицы, и не рядовой, а обязательно звезды. Только пробиться в гламурную жизнь без денег и связей невозможно, но она обязательно что-нибудь придумает… И в этом ей помогут мужчины. Она чувствовала их внимание. И в отличие от Маринки ей есть что показать и чем гордиться. В который раз, она подумала, как у одной женщины могли получиться столь непохожие дети? Отца сестрицы Ольга ни разу не видела, но считала, что та такой бледной молью в него уродилась.

«Что-то сегодня совсем нет никого подходящего. – Ольга горестно вздохнула. – Завтра ещё контрольная по математике. Потом опять пыхтеть над учебниками, готовиться к тестированию. Бабушка, говорит, мне надо в техникум идти, получить рабочую специальность, а не просиживать в школе до одиннадцатого класса. Типа, там и учиться легче и специальность рабочая, без куска хлеба не оставит. Маринке она совсем другое пела. Типа она умная, а я дура, какой мне институт… Я им ещё покажу, чего стою! В современном мире главное это не мозги с трудолюбием, а наглость… и много-много денег!».

– Что уставилась? – себе под нос пробурчала Ольга, глядя на степенную женщину, неодобрительно косящуюся на неё.

«Гуляй со своей маленькой пушистой шваброй, а я тут дальше сидеть буду, – мысленно огрызнулась она. – Осуждаешь? Как хочу, так и одеваюсь! Я свободный человек! Что хочу, то и делаю! Своих детей воспитывай! А я сама по себе. Мама печётся о собственном благополучии и старательно покоряет Москву, точнее окучивает очередного мужика с деньгами на создание крепкой ячейки общества. Зря она с этим браком заморачивается, главное, чтобы тебя содержали, а не штамп в паспорте. Вот была она замужем за моим отцом и что? Ничего. Точнее сначала всё было нормально. Мама оставила Маринку на бабушку, тогда они ещё с дедушкой жили в Первоуральске, переехала в двухкомнатную квартиру в Екатеринбурге к перспективному и любящему мужчине, родила меня. Первые годы я не помню, но, судя по фотографиям, они были счастливыми. Когда мне исполнилось пять лет, папа нашёл нового партнёра, и его бизнес по продаже автозапчастей пошёл в гору. Отец принялся вести праздную жизнь, в которую жена с ребёнком не очень вписывались. Сначала он каждый вечер приходил домой после «переговоров», а потом стал пропадать на недели, но всегда возвращался с подарками. Этакий воскресный папа и муж. Мама, конечно, плакала, но разводиться не планировала, возвращаться в маленький город к родителям ей не хотелось куда сильнее, чем терпеть загулы супруга. Так бы всё и продолжалось, но отец вдруг встретил ту единственную, не очень красивую, но с отцом-депутатом, и бросил нас. Напоследок, однако сделал широкий жест и оставил квартиру. В тот год умер дедушка, и мама перевезла бабушку с Мариной к нам. С тех пор мне пришлось делить комнату с сестрой, и терпеть её нравоучения. Она словно сразу старухой родилась, вся такая правильная и нудная. Хорошо, что мама так и не сподобилась забрать её к нам раньше, а лучше бы вообще не забирала».

Солнце клонилось за горизонт. Ольга уже два часа сидела, устроившись на железной трубе, выкрашенной в нарядный синий цвет и ограждающей несуществующий газон рядом с панельной девятиэтажкой. Она щёлкала жареные семечки, купленные у бабулек, и ждала…

Мамочки с колясками, старушки с палочками и сумками, шумные компашки молодёжи, ребятня с мячом. Вот, наконец, появился одинокий мужчина южной наружности. Лет сорок, не урод, но с пивным животом, на вид порядочный и одет прилично… по их меркам, то есть в спортивный костюм. Такие типы чаще всего на местном вещевом рынке точку держат, и денежки в их карманах водятся.

«То, что надо, – подумала Ольга, выбрасывая почти пустой пакет с семечками в урну. – Так грудь вперёд, ножку одну чуть вытянем, напускаем на лицо мечтательность, и вуаля, становимся крайне притягательны для престарелых ловеласов».

– Какая красивая девушка и одна, – произнёс мужчина, поравнявшись с ней.

Ольга чуть улыбнулась и кокетливо стрельнула серыми миндалевидными глазами. Бабушка говорит, они у неё красивые и выразительные. Раньше ради таких глаз, подвиги совершали… а сейчас самая большая удача не рыцаря найти, а спонсора.

– Одна… Вот скучаю.

– Может, прогуляемся? – предложил мужчина, в его глазах зажёгся огонь предвкушения.

На его губах широкая улыбка, а взгляд голодный, оценивающий… Ольга мысленно усмехнулась: «Попался». Она давно не смущалась от мужского внимания, и оборачивала его себе на пользу.

– Знаешь, у меня есть предложение получше, – отозвалась Ольга. – Ты танцы любишь?

Мужчина удивлённо вытаращился, потом его взгляд скользнул к ней в вырез… Ольга выпятила грудь, давая рассмотреть получше. Ей есть чем гордиться. В шестнадцать лет – третий размер и кружевной лифчик без поролона.

– Есть такие особые танцы… а я как раз оттачиваю мастерство. Не хочешь посмотреть?

Ольга поднялась, подошла к мужчине почти вплотную, повернулась, затронув бедром и, оттопырив маленький задний карман на шортах, томно выдохнула:

– Только всё должно быть по-настоящему, как в клубе… Положи в кармашек тысячу.

Мужчина задышал чаще. Она чувствовала, как он шарит по карманам в поисках заветной бумажки, покупающей удовольствие. Возможно, дома его ждёт жена, дети.

«Какие же они все похотливые козлы, – подумала Ольга. – Хотя мне это на руку… Только тут главное объект правильно выбрать, чтобы заработать и самой не пострадать. Здесь чуйка нужна… хоть что-то полезное от мамки получила».

– Тут две тысячи, – прошептал мужчина ей на ухо, обдав жарким дыханием. – Надеюсь, ты будешь… – Он сделал многозначительную паузу, – танцевать усерднее.

Его слова, пропитанные похотью, растекались по телу, словно мерзкий жир, но Ольга научилась заталкивать поглубже не только бабушкино воспитание, но и собственную брезгливость.

– Окей! – ответила Ольга, разыгрывая жизнерадостную глупость, словно она была согласна на всё или не понимала недвусмысленных намёков. Тут каждый субъект трактовал её поведение по-своему.

– Тогда пойдём ко мне. – Мужчина обнял её за талию и потянул за собой.

«Значит, не женат, или родных отправил к родственникам на родину», – резюмировала Ольга, продолжая игру в абсолютную дуру:

– А разве у вас есть всё необходимое?

Мужчина опять подвис. В глазах непонимание с лёгкой досадой. Хорошо, что нет ни капли раздражения. «Кажется, сегодня я всё же подзаработаю», – мысленно возликовала Ольга и воодушевлённо защебетала:

– Для танцев нужно соответствующее пространство, музыка и пилон, это палка такая, – пояснила Ольга, глупо хихикнув для поддержания образа. – У меня ключи от подвала есть. Вот, от этого! – Она показала рукой на первый подъезд панельной девятиэтажки, вокруг которой и крутилась.

Ключ она достала у сантехника-выпивохи, с которым заключила взаимовыгодный договор. Она раз в неделю приносила бутылку водки, а он за это сделал дубликаты, как от самого подвала, так и нескольких комнат, где кто-то пытался оборудовать студию танцев. Они с подругой Ленкой по очереди скидывались на жидкую валюту, да водили клиентов. «Зараза она, – в который раз подумала Ольга. – Мне от силы час, полтора за вечер надо, а она целую ночь работает, а платим одинаково… Хотя то, что она делает, я не могу». Именно Леська натолкнула её на эту подработку, точнее, она подбивала её на совсем другое, но Ольга придумала свой путь, чем и гордилась. «Да, кто тебе за такое платить будет? – неизменно фыркала Олеся. – Давай лучше тандем замутим, от меня постоянные клиенты, которые платят щедро, а мают мало». Кажется, она до сих пор не верила, что Ольге удаётся проворачивать свою нехитрую схему.

Читать продолжение