Хочу закончить тему про дешево и дорого. Считаю важным отдельно рассказать про оценки. При подготовки исследования мы хотели понять, насколько хорошо пекарни умеют работать с разной ценой поэтому у нас был отдельный параметр, где мы должны были записать самую низкую и самую высокую цену в точке.
Но ведь товары разные. Пекарни продают хлеб, условно пироги, десерты, кофе. Так что мы решили разложить параметр на 4 и делать замеры по каждой подгруппе. Начали делать замеры и сразу задались вопросом:
В городе сотня пекарен Вольчека, почти сотня Хлебников и куча других. У всех точек сети одинаковый ассортимент. Зачем в каждой проверять цены?
Пошли смотреть ответы на первые собранные анкеты и сделали очень важное наблюдение, ради которого я пишу этот пост.
В анкетах мы увидели разные цифры в разных точках у разных респондентов. Тут в дело вступает оформление витрины и выкладка. Даже те люди которые специально пришли купить что-то подешевле или подороже видят ваше ценовое предложение.
Как такое может быть? Давайте разберем примеры.
Есть меню с напитками, и есть бутилированная вода. Воды в меню нет, она стоит отдельно и не очень глазастый покупатель ее не увидел.
Другой пример. На витрине куски пирога, а информацию о том, что можно купить целый пирог, двойного размера, или с индивидуальным декором, ты можешь узнать на стойке информации, или на боковой стене у места выдачи заказа.
Вывод, даже если вы разместили всю необходимую информацию для потребителя, не значит, что он ее увидел.