Этот вопрос волнует всех юристов без исключения.
День юриста может быть очень насыщенным. Нужно провести встречи, ответить на звонки, выполнить все рабочие задачи, узнать новости из мира законодательства, сходить в суд, а возможно, и не в один.
Как заглянешь в ежедневник – так голова идет кругом. А ведь все дела еще нужно туда записать. И это тоже отнимает время.
Так как же повысить личную эффективность, все успевать и не тревожиться?
Хочу дать вам несколько своих советов. Воспользуйтесь ими и, скорее всего, сможете сэкономить себе еще пару часов времени в своем плотном графике.
- Начинайте рабочий день на 15 минут раньше — это поможет раскачаться и включиться в процесс без стресса.
- Как только появилась новая задача, сразу заносите ее в планинг и ставьте сроки. Клиентов вписывайте в контакты телефона. Но если у вас уже команда сотрудников, ведите CRM (например, битрикс) с базой клиентов. Это сэкономит вам уйму времени и разгрузит мозг. Свои планы лучше писать от руки, так они легче запоминаются.
- В своих делах расставляйте приоритеты. Распределяйте их по матрице Эйзенхауэра на срочные/несрочные и важные/неважные.
- Не откладывайте дела на последний день срока (особенно процессуального). Могут потребоваться дополнительные документы, а на запрос и анализ уйдет время.
- Каждую свободную минуту используйте в свою пользу. Если ждете клиента, который опаздывает, то почитайте что-то полезное для себя, посмотрите вебинар или сделаете необходимые записи.
- Если чувствуете, что не справляетесь с делами – делегируйте. Наймите сотрудника, который целенаправленно займется тем или иным вопросом. И советую делегировать не только рабочие, но и домашние задачи.