Маркировка двигателя : N52B25;
Объём двигателя : 2.5 (218 л.с.);
Тип топлива : бензин;
Блок двигателя : алюминиевый;
Заявленный пробег : 65 тыс.км;
Цена в объявлении - 160 тыс.руб.
Поступил запрос на осмотр двигателя с разборки. Привезен из Японии, с, относительно, небольшим заявленным пробегом.
Внешне, действительно похоже, что двигатель проехал относительно немного. Серьезных лаковых отложений нет. Если брать максимально, то не больше 150 тыс.км.
Данный двигатель термонагружен, от чего быстро высыхают маслосъемные колпачки и появляется серьезный расход масла. Судя по свечам зажигания, там не все в порядке.
Пока, если не брать в учет свечи, серьезной критики нет. Свечи могли и поменять. Заглянем внутрь. Здесь самое интересное.
Из-за того, что масло уходило, не исключаем, что могли ездить с низким уровнем. Это может сказаться в отрицательную сторону на состоянии постели распредвалов. 50/50 (не разберешь, не узнаешь). Такое количество нагара также влияет на температурный режим. Увеличивается степень сжатия, возможность детонации растет. Признаков залегших колец не видно, иначе были бы вымыты маслом поршни по передней и задней стенке. Здесь нет следов, что масло поступает "снизу". Скорее всего масло попадает "сверху", через клапана, колпачки не справляются.
Вот и получается, судя по стенкам цилиндров и лаковым отложениям, пробег небольшой. Но при этом внутри все в нагаре и по хорошему, этот двигатель, если брать, нужно разбирать, очищать и заново собирать. Плюс, неизвестно, что с шейками распредвалов, коленвала, т.к. масляное голодание имеет место быть. Кто то пойдет на этот риск? Думаю, желающих будет немного.
Пробег, по факту, не говорит ни о чем. Это просто цифра и с состоянием она не имеет ничего общего. Резиновые изделия имеют свойства высыхать и рассыпаться. Особенно, если кататься по городу в жару, либо стоять в пробках или просто стоять во дворе, молотя на холостых оборотах, но за то водителю с кондиционером не жарко. Ситуация поменяется, если больше кататься по трассе. Двигатель в этом случае получит больше охлаждения и те же резинки прослужат дольше, но тогда и пробега будет больше на приборке, чего нам, обычно, не хочется. Вот поэтому, небольшой пробег, это НЕ всегда хорошо.
Чтобы не пропустить новую историю, подписывайтесь, ставьте лайки!!!
DRIVE2: https://www.drive2.ru/users/serg1206/#blog
VK: https://vk.com/autopodborendoscop
#Эндоскопия #Проверка #Двигатель #Авто #BMW #БМВ #E90 #ТРОЙКА #Спробегом #Автоподбор