Выдающаяся фигуристка прошлой, доквадовой эпохи, Евгения Медведева где-то с года 2018 осознала себя как шоу-личность, медиа-личность, но не спортсменку, претендующую на что-то весомое. Именно начиная с этого года и до сей поры она не выиграла уж более ни одного топ-турнира. В то же время она является неоспоримо самой артистичной фигуристкой-одиночницей в истории ФК.
Сущность Медведевой, как истой актрисы, была всегда одна – показывать себя социуму, публике в выгодных состояниях, но и нешуточно кайфовать от себя самоё. Любовь к своей внешности и личности – отличительная черта выдающихся актрис, часто истероидных личностей. Им не важно, кто они внутренне. Да и они не знают этого вовсе. Главное – показать себя социуму, впечатлить его, чтобы все вскликнули «вау!», получить за это пухлые купюры, увеличивающие шаткую самооценку, и балдеть в тишине от себя.
Потому такие люди чаще всего бывают одиноки, несмотря на славу мирскую, как у Мерлин Монро, например. Требовать от враждебного тебе социума, где каждая монада сражается за личное выживание и счастье, требовать себе почитания, поклонения – есть утопия полная.
Но Медведева уже подсела на поклонение себе, на свою важность и значимость. Сие как наркотик. А между тем они с Загитовой показали едва ли не два худших проката на турнире шоу-программ. Хуже их, пожалуй, только Базин и Худайбердиева.
А всё потому, что у Медведевой и Загитовой уж давно нет идеи выше себя самих. Все фигуристы старались хоть что-то да показать. Они – просто восхищались собой. Мерлин Монро от Загитовой и ее бабочка на флипе – чудовищны.
Медведева со своим касанием рукой льда на элементарном тройном – получше, намного получше. Но всё равно, очень уж плохо, если мы вспоминаем некую другую личность, Женю Медведеву до года 2018 под началом Тутберидзе, не Орсера. Всё там было – шедевры. Артистизм недостижим. Ее называли в комментариях гением тысячи раз. Ни Щербакову, ни, тем более, Загитову так не называли почти никогда. Хотя Щербакова именно гений, пионер четверных, первопроходец. Но харизма Медведевой была чудовищна.
И вот всё это пошло насмарку после ухода к БОрсеру в году 2018. Что ж, выбор самой Медведевой.
Сейчас, пытаясь зацепиться за шоу-бизнес, за не мозольную, белорукую и денежную то есть работу, Медведева попытается организовать свое Ютуб-шоу. И вот именно здесь ее ждет вероятный успех. Потому что она всегда была шоу-вумен. Всегда. Личность, умеющая себя подать. Но спортсменка во вторую и третью очередь, как оказалось.
Пожелаем успеха Медведевой на новом поприще. Ведь талант есть талант.