Если вы планируете делать осветление клиенту, то необходимо предварительно сделать тест-прядь. Ее делают на совместимость продуктов в двух-трёх зонах, чтобы спрогнозировать результат. Только в этом случае, вы можете понять, стоит ли работать с волосами клиентов или лучше подождать и прежде выполнить другие процедуры, например, уходовые.
Здравствуйте! Вы на канале Алеси Тепериковой, топового колориста России, эксперта по работе со сложными случаями в окрашиваниях, автора книги "Смывка из черного за один день без порошка". Подписывайтесь на мой канал, чтобы быть в курсе актуальной информации в сфере колористики и получать бесплатный доступ на мои обучающие онлайн-семинары.
Я начала цикл публикаций в помощь мастерам-колористам, чтобы помочь совершать меньше ошибок при окрашивании, и поделюсь шпаргалкой по исправлению неожиданного результата в мойке. Подписывайтесь на мой канал, чтобы ничего не пропустить! В данной статье расскажу про тест-прядь и ее анализ.
Как делать тест-прядь?
- Порошок + 6% (1:2)
- Выдержка 15 мин
- С изоляцией под фольгу
После этого оцениваем результаты тест-пряди. Проверяем волосы на эластичность, если вас ждёт дальнейшая работа с осветляющими продуктами:
▪️ если волосы пружинят, но возвращаются в исходное положение, процедуру осветления/обесцвечивания производить можно, но под чётким контролем
▪️ если волосы не пружинят, то процедура также можно производить
▪️ если волосы пружинят и не возвращаются в исходное положение, то процедура осветления стоит отложить
Что еще мы определяем по тест-пряди? Диаметр волос.
- Стандарт – в окрашивании не проблемные
- Тонкие – пигмент проникает быстрее, результат может показаться темнее заявленного
- Толстые – сложнее окрашиваются, могут давать оттенок светлей заявленного, хуже осветляются
Вы еще не приступили к осветлению, но у вас уже есть понимание, как поведет себя волос и что вы сможете сделать, чтобы получить желаемый результат исходя из тест-пряди.
После анализа тест-пряди необходимо заполнить диагностическую карту и провести консультацию для клиента. Что говорить клиенту?
1. Не обещайте того, чего не сможете выполнить
2. Говорите правду
3. Лучше пообещайте минимум, но получите максимум, чем наоборот
4. Вы должны быть чётко уверены в своих действиях
5. Знать силу своих продуктов, с которыми работаете
6. На консультации также необходимо сориентировать по стоимости, чтобы у клиента не было сюрпризов на кассе
Любую диагностическую карту необходимо подписывать. Только после того как её подписал клиент вы приступаете к окрашиванию.
Было полезно? Поддержите статью лайком и регистрируйтесь на мой БЕСПЛАТНЫЙ онлайн-семинар "5 алгоритмов блонда". На семинаре я раскрываю алгоритмы работы с блондом для уверенности колориста в своих действиях.
Хотите научиться работать с блондами и техниками без страха? Всегда быть заранее уверенным в результате работы?
Приходите на бесплатный онлайн-семинар “5 алгоритмов блонда”
✔️ Как читать технику по фото
✔️ Принципы создания уникальных оттенков на волосах по математике цвета
✔️ 5 алгоритмов безупречных блондов
✔️ Нейтрализация нежелательного оттенка и работа по теории щелочности
Мы разберем все эти темы🔥🔥🔥
Все участники семинара дополнительно получат:
▶️ ВИДЕО “Как выполнять технику, если волос не имеет слоистости"
✨ Стильный ИМЕННОЙ СЕРТИФИКАТ и КОНСПЕКТ с алгоритмами и рецептами всем участникам
🔥 Возможность попасть на обучение в онлайн-институт “PinCode богатого колориста”
Записывайтесь на семинар на сайте по ссылке ниже прямо сейчас👇
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ОНЛАЙН-СЕМИНАР
Вы можете научиться делать также...