Некоторые пишут, что у них не работают прогревы. Прогревы работают у всех. Возможно вы упустили шаги, которые я описывала здесь или плохо разобрались в прогревах.
Какие ещё ошибки делают в прогревах:
1. Ожидать мгновенный результат
Если у вас нет горячей, теплой аудитории, то всё будет медленно работать. Здесь ещё важно и количество аудитории.
2. В прогреве отсутствует структура
Структура это последовательность и логика. Мы пишем сценарии, чтобы понимать точку А и точку Б, шаги которые приведут к результату - покупке продукта.
Обязательно:
- используем боли, хотелки, мечты;
- показываем экспертность;
- применяем триггеры;
- закрываем возражения.
3. Не тот продукт
Собирали разные сегменты людей на разные темы. Не понимаете боли людей и создали продукт, который им не нужен.
Проводим опрос. Выявляем потребность.
4. Много активного прогрева
Когда постоянно подписчикам попадается продажа продукта. Это вызывает раздражение.
5. Делать по шаблону.
Предсказуемость вызывает скуку, а не интерес. Только интерес вовлекает, а потом человек начинает следить за вами, прогревается и покупает. В каждое действие вкладывайте своё. Отличайтесь от конкурентов. Каждый прогрев продукта делайте по другому сценарию.
Ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал "Психология и Маркетинг с Вероникой Наумовой". Мне будет приятно.
#психология #продажи #продвижение бизнеса в соцсетях #обучение маркетингу #бизнес в сети #smm продвижение #саморазвитие и мотивация #прогрев #запуски