Найти тему
РОЛЬФ

EXEED TXL — аристократы грязи не боятся

Оглавление

Введение: Технологии, маркетинг, престиж

Закономерным этапом в развитии модельного ряда практически любого, особенно азиатского, автомобильного производителя является оформление премиального бренда. И это далеко не только традиционный маркетинговый ход. Вспомним, как утилитарный внедорожник от TOYOTA стал автономно существующей автомобильной философией под именем Land Cruser, не говоря уже о культовом бренде LEXUS. Один из флагманов китайского автопрома — Chery — также пошел этим путем и презентовал в 2017 году марку EXEED (превосходство и расширение границ возможного), ставшую независимым предприятием со своим видением трендов и впечатляющими цифрами продаж.

Экстерьер ― полная гармония Востока и Запада

На вкус и цвет, как известно, товарищей нет. Не всех радуют футуристические дизайнерские изыскания на внедорожниках и кроссоверах. Не успели мы в свое время привыкнуть к “раздутому” экстерьеру азиатских джипов, как нам предложили “устремленный в будущее” дизайн сложносочиненной оптики и вычурного обвеса на вполне себе утилитарных 4х4. Забавно видеть такой “космический корабль” на бездорожье, но сейчас даже тракторы имеют отдаленное сходство с гоночными болидами. Тенденция, однако. С благородной сдержанностью во внешности у нового EXEED TXL все в порядке, ведь к ее разработке приложил руку бывший шеф-дизайнер BMW Кевин Райс. В итоге пропорции автомобиля вышли привычными и гармоничными в европейском понимании автомобильной эстетики. С другой стороны, массивная радиаторная решетка, смещенная вниз, и узкие светодиодные фары, а также светящаяся надпись EXEED (опция отключаемая) на лицевой части как бы напоминают нам о китайском происхождении машины. Корма автомобиля не выглядит громоздкой за счет интересной формы двери багажника. Все линии и элементы кузова плавно перетекают друг в друга, создавая впечатление цельности. При этом автомобиль не выглядит архаично: все стильно и современно, но без провокаций и диспропорций.

Интерьер премиум стандарт и очень приятные мелочи

Мужчина 184 см роста и 110 кг веса и вольготно располагается в водительском кресле EXEED TXL, при этом остается еще оперативный простор за рулем. Рослые пассажиры переднего и задних сидений также не будут чувствовать себя стесненно. Лаунжевые ощущения усиливает панорамная крыша площадью 1,12 кв. м с автоматическим люком. К хорошему быстро привыкаешь, и мы уже считаем нормой климат и круиз-контроль, мультимедиа и кучу полезных и второстепенных опций комфорта в китайских автомобилях. А вот тот факт, что двери автомобиля полностью закрывают пороги, оставляя чистыми брюки, и наличие функции комфортного выхода (смещение кресла в крайнее заднее положение) точно обрадуют водителя с габаритами “выше среднего”.

-2

Технические характеристики EXEED TXL

От эффектной внешности к продвинутой “начинке”.

На пути от первого впечатления к ощущениям от вождения стоит сделать промежуточную остановку, открыть капот и заглянуть в паспорт EXEED TXL.

-3

Габариты

Колесная база 2800 мм и клиренс 210 мм при размерах среднего кроссовера (4 780 мм ― длина x 1 885 мм — ширина x 1 730 мм ― высота) позволяют автомобилю не только уверенно идти по трассе, но и съезжать с нее на заснеженные проселочные дороги, чему способствует полный привод во всех комплектациях Эксида TXL. Про просторную посадку в салоне мы уже упоминали, а вот насчет вместимости багажника в 600 л производитель погорячился: на самом деле она составляет 461 л, чего в общем-то хватает в большинстве случаев. Зато при сложенном заднем ряде сидений можно уже не задумываться об организации пространства: войдет все, что нужно для путешествия, еще и место останется.

Ходовая часть

Разработанная совместно с немецкой компанией Benteler, платформа М3Х, может и не является инженерным откровением, но достаточно добротное и современное техническое решение. EXEED TXL построен именно на этой базе, имеющей независимую подвеску колес (передние ― Mc Рherson; задние ― многорычажная). За полный привод отвечает неплохо зарекомендовавшая себя в условиях легкого бездорожья электромагнитная многодисковая муфта Borg Warner, подключающая задний мост за 0,7 секунды (система TXL). За передачу крутящего момента отвечает семиступенчатый робот с двумя сцеплениями мокрого типа, к разработке и калибровке которого приложили руку Getrag, United Electronics и Starway Technology Center.

Топливо

Несмотря на премиальный статус, EXEED TXL прекрасно “переваривает” бензин АИ-92, более того декларируется, что именно на этом виде топлива выхлопные газы соответствуют экологическим нормам, предусмотренным стандартом Евро-6 В. Для двигателя объемом 1,6 л расход в смешанном режиме не превышает 7,8 литра на 100 км, в городском — 10,2, а в загородном — 6,4. В наших реалиях скорее стоит опираться на цифру +/- 10 л, но все зависит от манеры езды.

Двигатель

Рядный четырехцилиндровый двигатель 1,6TGDI имеет два распределительных вала, 16 клапанов, двойную систему изменения фаз газораспределения (DVVT) и прямой впрыск, турбину. Мотор представляет линейку ACTECO, являющуюся продуктом совместной разработки CHERY и австрийской компании AVL. На 5500 об/мин мотор выдает свою максимальную мощность в 186 л.с. (136,5 кВт), а максимум крутящего момента в 275 Нм снимается в широком диапазоне: от 2000 до 4000 об/мин. “Сердцем” топовой комплектации EXEED TXL является двухлитровая версия мотора.

Комплектация

От хорошего к лучшему.

Уже в базовой комплектации Luxury TXL имеет двухзонный климат-контроль c интеллектуальной системой очистки и ионизацией воздуха; сдвоенный с основным цветной 12,3" дисплей с бортовым компьютером в панели приборов; аудиосистему премиум-класса Arkamys с восемью динамиками и кучу других премиальных опций. Промежуточная версия автомобиля Flagship на смену 18-дюймовым получает 19" алюминиевые литые диски, вентиляцию передних сидений и дополнительные опции активной безопасности и комфорта.

Забегая немного вперед, надо сказать, что и с двигателем в 1,6 литра, двухтонный EXEED TXL разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд и позволяет достаточно уверенно чувствовать себя в любой дорожной ситуации. А в максимальной комплектации Sport Edition (мотор ― 2,0 л (197 л.с.) AMT) кроссовер становится заметно резвее и позволяет уже, что называется, “зажечь” на трассе, да и в сельских условиях уверенно проходить ямки и снежные переметы.

-4

Безопасность

Общеизвестным фактом стал бескомпромиссный подход китайских автопроизводителей к обеспечению безопасности водителя и пассажиров. EXEED TXL развивает этот тренд, и кузов его на 70% состоит из деталей, выполненных из стали повышенной твердости, а на ударных испытаниях по методике C-NCAP 4 этот премиальный кроссовер получил 93,7%. Уже в комплектации Luxury автомобиль имеет добрый десяток электронных помощников водителя, и по мере роста стоимости этот перечень только расширяется.

Цвет

Палитра цветов окраски кузова предоставляет пять вариантов на выбор: пурпурный (Андромеда), серебристый (Церера), белый (Аструм), черный (Сагитариус) и темно-серый (Титан).

Кому подойдет авто?

Внешний и внутренний облик, а также эксплуатационные характеристики EXEED TXL делают его воистину универсальным семейным автомобилем для людей, ведущих активный образ жизни. Комфорт и управляемость кроссовера не вызывают нареканий, а настройки двигателя 1,6 л в принципе соответствуют трехлитровому “атмосфернику”, так что особых вопросов к ходовым качествам машины нет. Разве что к некоторым особенностям принятия решений “роботом” на трассе надо привыкнуть, впрочем, это субъективное впечатление. А вот в городе очень радует малый, для таких габаритов, угол разворота машины. В общем, EXEED TXL готов произвести впечатление на ваших деловых партнеров, подарить атмосферу простора и безмятежности в дальнем путешествии и позволит не “кланяться” каждой луже и выбоине на бездорожье. Премиальный кроссовер для большинства жизненных ситуаций ― ни больше ни меньше.

-5

Заключение

В наше время выбрать достойный автомобиль — это полдела. Не менее важна репутация дилера-продавца. Компания «РОЛЬФ» ― ровесник российского автомобильного рынка с развитой сетью фирменных автосалонов и сервисных центров. За более чем тридцать лет существования в фирме сложилась корпоративная философия, основанная на честных и прозрачных условиях ведения бизнеса, передовой политике подготовки кадров и,главное, дружелюбном и внимательном отношении к любым нуждам клиентов. Поэтому ответ на вопрос: “где купить и обслуживать новый или подержанный автомобиль?” ― очевиден. Будем рады вас видеть в наших автосалонах.

EXEED Центр РОЛЬФ Витебский ― официальный дилер автомобилей EXEED в Санкт-Петербурге! www.rolfspb-exeed.ru тел. 8 (812) 320-00-19

Авто
5,66 млн интересуются