Найти тему

За дорогой смартфон ненадлежащего качества взыскана компенсация

Как стало известно, телефон известной марки был приобретен петербурженкой еще в 2021 году. Через месяц покупательница обнаружила в телефоне неисправности и предъявила его в магазин для ремонта по гарантии. В свою очередь, продавцы провели тестирование, согласно которому не удалось выявить дефекты. Женщина обратилась в магазин с претензией на замену смартфона, ей отказали в этом праве. Повторная диагностика все же выявила дефекты с камерой, в сервисном центре было осуществлено устранение недостатков. Владелица телефона обратилась к независимым специалистам, которые подтвердили ее догадки - основная камера мобильного телефона не работала, неисправность была производственной. Покупательница обратилась в Выборгский районный суд с иском. В результате разбирательства суд постановил выплатить в пользу потребителя неустойку, компенсацию морального вреда и штраф на общую сумму почти 300 тысяч рублей. В Выборгском РОСП ГУФССП России по г. Санкт-Петербургу в отношении организации было возбуждено исполнительное производство. Представителю компании разъяснили нормы законодательства, связанные с взысканием исполнительского сбора в случае несвоевременного исполнения судебного решения. Во избежание выплаты исполнительского сбора организация выплатила в пользу петербурженки все причитающиеся суммы. На сегодняшний день у взыскательницы претензий к магазину нет, исполнительное производство окончено фактическим исполнением.