Есть люди, у которых товары на Авито уходят как горячие пирожки. Они только и успевают отчитываться в Дзене о том, что сегодня закинули 3 посылки на Почту, а вот вчера было только 2. А есть те, кому меньше везет. Сегодня я решила собрать несколько простых советов, которые помогают мне продавать товары на Авито.
Фотографируем на старый телефон
Чтобы не засорять память в своем телефоне, для фотосессии товаров лучше взять какой-нибудь старый мобильник с камерой похуже, тогда и фотографии будут занимать совсем мало места. Их можно будет легко прикрепить к объявлению. И пускай потом никто не сможет разглядеть деталей. Есть же чат, все что надо спросят, все поясню.
А если серьезно, можно легко продать сломанную фирменную зарядку. Зарядка от iRobot она и в Африке зарядка. А вот на одежду, посуду, да и многое другое покупатели любят посмотреть, поэтому стоит задуматься о качестве фотографий и цветопередачи в них.
Хватит читать чат
Все те, кто давно продают на Авито знают как сложно общаться с потенциальными покупателями, они сначала из тебя душу вытрясут, потом вторую, а потом ничего не купят. Поэтому давно пора перестать отвечать на глупые вопросы. Да и вообще, зачем открывать чат? Кому нужно, пусть молча заказ оформят.
А если серьезно, то все мы любим молчаливые заказы, но на вопросы иногда лучше отвечать. Это сильно помогает продажам. А если не ответить на вопрос за 12 часов, то человек с большой вероятностью закажет аналогичный товар у другого покупателя. У меня вот было, что я в течение часа не отвечала, так дама уже заказала у другого продавца, хотя у меня было дешевле.
Используйте платный функционал
Что надо сделать, что бы товар чаще показывался людям? Ну конечно же оплатить рекламные услуги на Авито. Тогда платформа будет больше показываться именно ваши объявления и вероятность продажи возрастет. Это же очевидно!
Только вот не очевидно. Ранее я уже рассказывала, что ради эксперимента подключала платные показы. Система устроена так, что их можно подключить либо ко мне объявлениям сразу, либо ни к одному. То есть если перейти на платный тариф, то платить придется за все показы. Вот у меня за все показы за один день списалось аж 50 рублей! Только вот продаж не было. Если умножить это число на 30 дней, то за показы придется заплатить не менее 15000 рублей в месяц. Представляете сколько всего надо продать, что бы такие вложения окупились?
Еще на Авито есть функция платного продвижения. Я ее использовала уже несколько раз. Иногда она приводит к тому, что показов становится действительно больше, иногда - нет. Но никогда она еще не помогала мне продать товар. То есть опять же все эти продвижения для меня - это деньги на ветер.
Весь этот функционал хорош для магазинов, которым надо продавать много, чтобы делать обороты, а главное у них есть конкуренты - другие магазины.
Просите больше
Авито - это почти что рынок, а на рынке что принято делать? Конечно торговаться! Поэтому напишите заранее цену повыше, а потом посмотрим. Покупатель, который отвоют 75% от цены в виде скидки будет очень счастлив этому и непременно захочет вернуться к вам за еще каким-нибудь товаром.
Только вот беда, многие покупатели даже не захотят с вами связываться и просить скидку. Хотя Авито и напоминает рынок, но есть люди для которых просить скидку - это ниже их достоинства. Именно поэтому выставляя цену стоит посмотреть на стоимость аналогичного товара у конкурентов.
Краткость - сестра таланта
Когда описываешь свой товар - главное не ляпнуть лишнего. Вот напишешь, что платье - маломерка, его никто не купит, напишешь, что в книге порвана страничка - тоже. Лишняя информация часто отпугивает людей и стоит ее придержать на всякий случай.
Только вот беда, сейчас скроешь что-то, а потом покупатель товар вернет или плохой отзыв оставит. На Авито есть механизмы как воздействовать на недобросовестного продавца.
Я наоборот считаю, что писать надо больше, а если не мыслей, что написать, можно воспользоваться услугами искусственного интеллекта или хотя бы сервисом от Яндекса? Каким? Читайте в статье ниже.